Накопилось событий и мыслей на несколько больших постов, но абсолютно не хватает времени связно изложить. Даже сделать апдейт графика доходности вкладов не доходят руки, хоть втайне им и горжусь :) Посему в режиме дайджеста, надеясь на умные мысли и дополнения читателей.
1. Продал на прошлой неделе Лукойл и Газпромнефть. Потому, что вот:
(
Read more... )
вырастет до триллиона-продадите.
Reply
Reply
Reply
Reply
я уже разобрался насчет теслы давно.Спорить поэтому не буду.
Простоверная к разговору лет через 5.
Это недолго:)
Reply
Помните про триллион.Это самый минимум.
Reply
Главное - вопрос долгосрочного конкурентного преимущества. Если оно есть, то в чём? Если его нет, то Тэсла - обычный автопроизводитель, вынужденный работать в высококонкурентной среде с низкой маржой. Причём в ближайшие годы конкуренция резко ужесточится. Будет или нет работать автопилот, какие с этого будут доходы, и будет ли именно Тэсла №1 в этом - неизвестно.
Reply
А вообще главная ошибка двсников-они НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ КАК БЫСТРО упадут продажи двс.
Ту вообще какой то треш.
вроде взрослые дяди...Рисуют какие то пологие кривые снижения до 30 года с темпом в несколько процентов в год:)
Истрия ничему не учит.падение аналоговой печати и восхождение смартфонов.блять,один в один же!
нет.Бестолку.
вообщем поговорим об этом лет через пять.
Reply
Reply
Все,больше вам не нужно знать НИЧЕГО.
Маск СРАЗУ основные усилия бросил именно на вопрос батареек.Их эффективность,емкость,цена,логистика производства,форм факторы.
Ну и плюс автопилот-который В РАБОЧЕМ состоянии будет первым именно у них.
кто спорит что рано или поздно у эппл появятся конкуренты?Они и появились.
вот только эплл к этому времени больше триллиона стоит.
Повторю,битва будет не за рынок в 80 млн новых машин.А за рынок в 900 млн старых.
Он проглотит все.
Поймите,электричка это не электродвигатель на колесах.
Поэтому люди этого не понимающие пишут об "убицах" теслы из прости господи китая:)
смешно.
И да,не забывайте еще бизнес солнечных крыш и промаккумов.так такой же пиздец намечается.Такое же развитие по экспоненте.
думаю,лет через пять-край семь,нефти долгосрочно-пизда.Как и нашему бюджету.
Reply
Reply
Ставить на традиционных автопроизводитлей,по моему еще больший риск чем ставка на теслу.
ну проблемы у них скоро будут:).Но ладно,повторяюсь.
Вернемся к разговору даже не через 5лет.Думаю,года полтора-три.
В этом промежутке будет ясно с автопилотом.
ида,тесла не убыточная:)не повторяйте за другими гм...аналитиками:)
вообщем первая контрольная точка примерно-конец2021.
Reply
Tesla’s 34% decline in U.S. revenues in the fourth quarter follows on the 39% year-on-year decline reported for the third quarter, and shows that this company has no commercial momentum in its largest and most important market. In fact, Tesla’s U.S. revenues were 14.9% lower in full year 2019 than in 2018. No one would have guessed this from looking at a stock chart of Tesla shares. »
https://www.forbes.com/sites/jimcollins/2020/02/19/teslas-revenues-fell-34-in-the-us-in-the-fourth-quarter/?fbclid=IwAR2GbNM7nti9kekogvql3u5S4DRxFZWLVYiOYMs_e1ChKdLNvIQW8LltH4A#22aba6fc8d4a
А ведь VW и прочие новички c EV будут иметь эту налоговую льготу в США 7500 $ с машины несколько лет, которой лишилась Тэсла...
Reply
Reply
Leave a comment