о включении города Пермь в Московскую область

Dec 28, 2009 18:18

Пермь.
Это кодовое слово было знАком уходящего года и блоггеры в каментах наивно предъявляли козырную карту: "Да что ваше гнильё масковское)) у нас ЕСТЬ ПЕРМЬ!!!"
Этот козырь против московского империализма до оскомины напомнил анекдот, в котором дизайнеры долго-долго стилизовали островок под необитаемый и дикий, угрохали бешеные тыщи чтобы выселить ( Read more... )

Не про всегда//а про сейчас, Игра, Искусство

Leave a comment

sychov December 28 2009, 17:34:13 UTC
да я на самом деле сильно расстроился что многие повторяют слово "грустно"))
Я придерживаюсь информационной теории возникновения эмоций, по которой отрицательная эмоция возникает при резком недостатке информации ПО ОТНОШЕНИЮ К УРОВНЮ ОЖИДАЕМОЙ ИНФЫ.
То есть если мы ожидали некое событие, а произошло больше чем мы предполагали, или возникла даже НЕГАТИВная инфа, но достаточно, то по мне - появляется положительная инфа.

Вот у меня слова Олега Лейбовича оставили чувство положительное - кажется что они, пермяки, не только не станут заглядывать в зубы московским передвижникам, но активно воспринимают, конструктивно реагируют, не забывают ПОТРЕБНОСТЕЙ СВОЕЙ ЗЕМЛИ (имитация и мимикрия больше московской тусовки свойственна)

Reply

stroke_edge December 28 2009, 18:14:20 UTC
Ну я, собственно, об этой вашей фразе: «Художники, их творчество тупо зачищается, как впрочем зачищается и традиционный московский фигуратив».
Это факт и на самом деле в нем мало веселого.

Reply

sychov December 28 2009, 18:27:18 UTC
Так это факт ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ новой истории - по моим сведениям В.В.Путин подписал бумагу о сносе Центрального дома художника и строительстве безумного апельсина на его месте ( ... )

Reply

stroke_edge December 28 2009, 18:28:40 UTC
Ну да, я примерно так и Палычу ответил.

Reply

stroke_edge December 28 2009, 18:48:54 UTC
И, кстати, если учесть, что Гайдар никакой, разумеется, не «мужественный реформатор», а просто пользованная фигура, то интрига вокруг совриска становится еще любопытнее...

Reply

sychov December 28 2009, 19:02:25 UTC
да, это такие акты, в которых нужны презервативы типа таких выдающихся фигур.
да, художнику может даже льстить, если он окажется в роли "презерватива, которым капитал осуществляет секс с самим собой".

Мы должны молчать и понимать это. Пусть это определённый этап развития, становления бизнеса, при котором из "искусства" делают объект символического обмена, продукт согласия и условного доверия... Мы должны понимать свою роль в этой мифологии, понимать что нечто вякать против значит свидетельствовать о потере чувства реальности

Reply

stroke_edge December 28 2009, 19:06:24 UTC
Да в общем-то никому мы ничего не должны... хотя ощущения пакостные.

Reply

vtorchermet December 29 2009, 14:18:19 UTC
Нету большой рыбы, так что мальки могут плавать свободно)))
Художнику ничего не мешает. Все решает личный выбор художника и его воля. Любые встройки в системы - это неизбежная мимикрия, жополизание и иерархия. Что касается Перми, то я знаю многих пермских художников и с некоторыми даже учился. Никто не собирается ехать в Пермь на родину, чтоб взрастить новый пласт культуры. Нет зрителя, нет среды. Можно построить и нагородить дворцов счастья, музеев и пр. Но внутреннего заказа на эти культурные навороты нету. Зрителя-туриста придется завозить в больших колличествах.

Reply

sychov December 29 2009, 15:22:56 UTC
В первой части Вашего камента обЫЧНАЯ бодренькая комсомольская риторика)))те кто знаком с советами райкомовских инструкторов, не спутает что они говорят и чем руководствуются сами)))
уродский апельсин сожрёт ЦДХ -и похоже это неотвратимый факт, это конкретика.
А руководствуясь риторикой будто художнику ничего не мешает, можно примерно такого же успеха добиться, как играя в футбол на минном поле.

Впрочем, плюсАдин, эффектный гол (фейерверк голов)) на минном поле можно запросто забить и зрители найдутся.
вторая часть опровергает первую, так что плюсАдин и к ней.
Олег Лейбович говорит примерно то же

Reply

vtorchermet December 29 2009, 15:52:03 UTC
Апельсин уродский, согласен)) Я просто считаю, что сегодня все начинается с нуля, все заново. Отгремели перестройки-новостройки. Теперь пришло время глубокого переосмысления и прошлого и настоящего. Кто такой художник в социуме, зачем он нужен? чувствует ли он себя нужным? считает ли он действенным искусство или это всего лишь декоративное творчество или инструмент политики? рынок сегодня в качестве цензора, но это до тех пор пока сам художник играет в эту игру, пока исполняет(мимикрирует) волю капитала, рынка. Печально, что не будет ЦДХ, я там много времени проводил на разных выставках и даже выставлялся в выставке номинантов премии Кандинского. Это был центр, где много выставок разного характера и вообще некий общий срез можно было рассматривать. Видимо пришло время другому, новому, что-то должно сформироваться на другой базе. Искусство как река, найдет свое русло и будут новые площадки, я в это верю. В Питере идет такой процесс, появляется много новых возможностей для художников, для выставок ( ... )

Reply

Дефолт, Обнуление sychov_4itaet December 29 2009, 17:07:29 UTC
думаю что Ваши ощущения нулевого времени - это по сути констатация предреволюционной ситуации.
Время дефолтного возвращения к нулю - отсутствие авторитетов и работающих структур это и есть время господства Хаоса.
То структурирование, которое отделило небо от земли и создало из Хаоса Космос, Вы отрицаете или предощущаете его глобальное отрицание. То есть отрицание не кое-кем кое-где, а всеми и везде.

По сути - это вопрос вкуса , называть ли Объект нашего обсуждения "Хаосом" (игнорируя знАчимые структуры), или называть то же самое другим словом "Космос" (а значит настаивать что здесь есть чем дорожить, есть структуры, есть воды разные, есть чистые и не очень, есть рыба большая и малая - всё это по моим ощущениям , описано в псалме 103, http://sychov-4itaet.livejournal.com/8258.html )

Reply

не создано структур АРТ-бизнеса sychov December 29 2009, 17:24:52 UTC
...в общем, обнуление это время смены элит. Думаю что дело не в том, что пришло время для чего-то иного, а в том, что старые структуры неэффективны (новые пытаются мимикрировать под старое . Пермский рецидив старого -тому пример ( ... )

Reply

Re: не создано структур АРТ-бизнеса vtorchermet December 29 2009, 23:41:14 UTC
Я не про смену власти. Мы сутью не занимались еще, это все пена была, ложные векторы развития. Сейчас жизнь заставляет все видеть масштабно, широко открытыми глазами. Старые стереотипы смехотворны, пыль. Новое вовсе не в новом изобретении, а в точности высказывания, прицельности, ясности. Никто не заставляет художника лезть в структуры, в иерархические пирамиды. Потому и говорю, что это выбор. Я даже произвел некоторый двухлетний эксперимент - сможет ли художник-одиночка, сам без помощи галерей и покровителей пробить бетонную стенку некоей системы. Оказалось все возможным, ничего страшного, все получается и остается только вспомнить слова Матисса: "Худшие враги художника - это его плохие картины". Именно творчество несет в себе знаки правды, времени, сути, а это необходимо людям, они ждут, они ходят по выставкам и ждут, когда художник разродится важным и стоящим ( ... )

Reply

Re: не создано структур АРТ-бизнеса sychov December 30 2009, 06:06:22 UTC
не было речи о "смене власти ( ... )

Reply

Re: не создано структур АРТ-бизнеса vtorchermet December 30 2009, 10:59:52 UTC
Если уж и говорить об настоящей ЭЛИТЕ, то это о человеческом вопросе, опять о нем будет. Именно Элита сохраняет важные человеческие ценности, заставляет о них помнить. Иначе все бы пошло в полное животноводство ( ... )

Reply


Leave a comment

Up