Такое событие нельзя было пропустить! Само собой, что справедливо в отношении любой овальной американской гонки, можно было включить телевизор на последние кругов 50 и ничего особо важного и интересного не упустить, но в этот раз всё же посмотреть было на что. Кроме того, надо отдать должное комментаторам, которые очень грамотно вели репортаж и
(
Read more... )
Важно, что смен лидера было больше, чем в последние годы. И да, на первых кругах это тоже интересно, потому что действительно мало что они значат, но всё же происходят - то есть гонщики борятся. Да и про бонусные очки не забывайте. К тому же, возглавлять такую гонку хочется каждому и как можно дольше.
="пятидесятая, юбилейная Дайтона-500"=
Больше так говорить не будем уж точно!
=В идеале, конечно, хотелось бы увидеть один большой 500-мильный лонг-ран, но понятно, что в Америке это, увы, невозможно.=
Талладега в 1998м году была "одним большим 500-мильным лонг-раном".
=Ну а дальше всё было спокойно.=
Ага, все чуть не заснули.
=они со своем гоночным инженером=
с крю-чифом
=Честно говоря, не ожидал, что великая Дайтона окажется такой же помойкой, как и все прочие американские трассы=
Пока у себя банить тебя не буду, но на probation до конца года ставлю. >:-o
Reply
Почему важно?
*Талладега в 1998м году была "одним большим 500-мильным лонг-раном".*
Поищу гонку в Осле. Будем наслаждаться. Хотя ты же сам понимаешь, что это исключение, подтверждающее правило.
*Ага, все чуть не заснули.*
Все "чуть", а Стюарт таки натурально заснул. :D
*с крю-чифом*
Одно и то же. Тебе ближе американский термин, мне - европейский. Главное, мы оба поняли, о ком говорим.
*Пока у себя банить тебя не буду, но на probation до конца года ставлю. >:-o *
Какие иезуитские меры всего за один абзац неприкрытой правды! :D
Reply
Потому что это говорит о большем накале борьбы по сравнению с прошлым годом.
=Хотя ты же сам понимаешь, что это исключение, подтверждающее правило.=
Я понимаю, что нет "правила", которое гласит, что 500-мильная гонка не может быть без коушенов.
=Какие иезуитские меры всего за один абзац неприкрытой правды!=
Смотри, вот ты сказал, что будешь искать "закосы в сторону Америки", так кажется? И всегда поклонников американских гонок (хотя это не совсем точное назвнание, т.к. национальность нам никогда не была важна) упрекали в агрессивности по отношению к европейским и ф1 в особенности. И мы тоже писали "неприкрытую правду". Причём подробно расписывали почему так считам, с фактами, цифрами, примерами. Я вот в упор не пойму, почему кочки (скорее, неровности), появившиеся вследствие возраста покрытия превращают трассу в помойку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще конечно. Он выводит пелетон с пит-лейна и "отпускает" его на старте.
Теперь по списку, после которого ты пишешь "это по Дайтоне". Либо ты не смотрел Дайтону (слушал и иногда оглядывался), либо ты слепой.
1. Ну ладно, я ещё понимаю, что тоннели ты мог не заметить, а карты трасс с офсайта или какие-то фотографии, на которых тоннели отображены просто не видел. В Довере кстати есть переход над треком.
2.
=Отсутствие сеток на большей части трассы.=
Упасть и не встать, как говорится!
ЭТО ЧТО?
А ЭТО?
3. Светофоры конечно увидеть посложнее, но вполне реально. Да и были они с конца 60х годов на большинстве треков. В Дайтоне это просто фонари, которые загораются при появлении ЖФ ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Сколько в Европе действующих стриткурсов? Монако (где каждый год специально для ф1 асфальт перекладывают - это к посылу о близости к реальным дорогам), По, что ещё?
=Близость отбойников не должна быть опасной, а она слишком во многих местах именно опасная. В этом плане мне очень нравится Мельбурн.=
Мельбурн хорошая трасса. Но всё же именно там погиб человек за ограждением сравнительно недавно. Счастье, что признали вину бедолаги, а не стали двигать стену прочь.
Reply
Reply
=Про перекладку асфальта в Монако первый раз слышу=
Лёша Попов говорил. За что купил за то и продаю. Возможно он наврал, не удивлюсь если так.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment