Пятидесятая Дайтона-500!

Feb 19, 2008 20:09

Такое событие нельзя было пропустить! Само собой, что справедливо в отношении любой овальной американской гонки, можно было включить телевизор на последние кругов 50 и ничего особо важного и интересного не упустить, но в этот раз всё же посмотреть было на что. Кроме того, надо отдать должное комментаторам, которые очень грамотно вели репортаж и ( Read more... )

Leave a comment

franklylife February 20 2008, 20:00:24 UTC
=(ребята, это вам не Европа, где решающий обгон может произойти на втором круге!)=

Важно, что смен лидера было больше, чем в последние годы. И да, на первых кругах это тоже интересно, потому что действительно мало что они значат, но всё же происходят - то есть гонщики борятся. Да и про бонусные очки не забывайте. К тому же, возглавлять такую гонку хочется каждому и как можно дольше.

="пятидесятая, юбилейная Дайтона-500"=

Больше так говорить не будем уж точно!

=В идеале, конечно, хотелось бы увидеть один большой 500-мильный лонг-ран, но понятно, что в Америке это, увы, невозможно.=

Талладега в 1998м году была "одним большим 500-мильным лонг-раном".

=Ну а дальше всё было спокойно.=

Ага, все чуть не заснули.

=они со своем гоночным инженером=
с крю-чифом

=Честно говоря, не ожидал, что великая Дайтона окажется такой же помойкой, как и все прочие американские трассы=

Пока у себя банить тебя не буду, но на probation до конца года ставлю. >:-o

Reply

superdrummer610 February 20 2008, 21:30:02 UTC
*Важно, что смен лидера было больше, чем в последние годы.*
Почему важно?

*Талладега в 1998м году была "одним большим 500-мильным лонг-раном".*
Поищу гонку в Осле. Будем наслаждаться. Хотя ты же сам понимаешь, что это исключение, подтверждающее правило.

*Ага, все чуть не заснули.*
Все "чуть", а Стюарт таки натурально заснул. :D

*с крю-чифом*
Одно и то же. Тебе ближе американский термин, мне - европейский. Главное, мы оба поняли, о ком говорим.

*Пока у себя банить тебя не буду, но на probation до конца года ставлю. >:-o *
Какие иезуитские меры всего за один абзац неприкрытой правды! :D

Reply

franklylife February 21 2008, 09:33:47 UTC
=Почему важно?=

Потому что это говорит о большем накале борьбы по сравнению с прошлым годом.

=Хотя ты же сам понимаешь, что это исключение, подтверждающее правило.=

Я понимаю, что нет "правила", которое гласит, что 500-мильная гонка не может быть без коушенов.

=Какие иезуитские меры всего за один абзац неприкрытой правды!=

Смотри, вот ты сказал, что будешь искать "закосы в сторону Америки", так кажется? И всегда поклонников американских гонок (хотя это не совсем точное назвнание, т.к. национальность нам никогда не была важна) упрекали в агрессивности по отношению к европейским и ф1 в особенности. И мы тоже писали "неприкрытую правду". Причём подробно расписывали почему так считам, с фактами, цифрами, примерами. Я вот в упор не пойму, почему кочки (скорее, неровности), появившиеся вследствие возраста покрытия превращают трассу в помойку.

Reply

superdrummer610 February 21 2008, 15:41:28 UTC
*Потому что это говорит о большем накале борьбы по сравнению с прошлым годом ( ... )

Reply

franklylife February 21 2008, 16:07:10 UTC
=В марафоне же ты не смотришь, кто там кого обгоняет на первых 20-30 километрах дистанции, правильно ( ... )

Reply

superdrummer610 February 22 2008, 02:45:12 UTC
*Всё же наличие попыток обгона безусловно говорит о более активной борьбе, чем их отсутствие ( ... )

Reply

franklylife February 24 2008, 11:48:17 UTC
=пейс-кар - непременный атрибут американских гонок=

Вообще конечно. Он выводит пелетон с пит-лейна и "отпускает" его на старте.

Теперь по списку, после которого ты пишешь "это по Дайтоне". Либо ты не смотрел Дайтону (слушал и иногда оглядывался), либо ты слепой.
1. Ну ладно, я ещё понимаю, что тоннели ты мог не заметить, а карты трасс с офсайта или какие-то фотографии, на которых тоннели отображены просто не видел. В Довере кстати есть переход над треком.

2.
=Отсутствие сеток на большей части трассы.=
Упасть и не встать, как говорится!
ЭТО ЧТО?

А ЭТО?

3. Светофоры конечно увидеть посложнее, но вполне реально. Да и были они с конца 60х годов на большинстве треков. В Дайтоне это просто фонари, которые загораются при появлении ЖФ ( ... )

Reply

superdrummer610 February 24 2008, 15:57:15 UTC
*Вообще конечно. Он выводит пелетон с пит-лейна и "отпускает" его на старте ( ... )

Reply

franklylife February 25 2008, 02:10:05 UTC
=Фёдор, это откровенное передёргивания. Думаю, ты достаточно умный человек, чтобы сам мог это понимать ( ... )

Reply

superdrummer610 February 25 2008, 20:25:09 UTC
*Не больше, чем твоё упорство про обязательный атрибут. Правильнее было бы сказать, что пейс-кары в гонках на овалах в последние годы бывают практически всегда. Но не надо абсолютов ( ... )

Reply

franklylife March 5 2008, 08:52:40 UTC
=Городские трассы, на мой взгляд, уступают.=

Сколько в Европе действующих стриткурсов? Монако (где каждый год специально для ф1 асфальт перекладывают - это к посылу о близости к реальным дорогам), По, что ещё?

=Близость отбойников не должна быть опасной, а она слишком во многих местах именно опасная. В этом плане мне очень нравится Мельбурн.=

Мельбурн хорошая трасса. Но всё же именно там погиб человек за ограждением сравнительно недавно. Счастье, что признали вину бедолаги, а не стали двигать стену прочь.

Reply

superdrummer610 March 5 2008, 22:59:54 UTC
Сколько в Европе действующих стриткурсов? Монако (где каждый год специально для ф1 асфальт перекладывают - это к посылу о близости к реальным дорогам), По, что ещё ( ... )

Reply

franklylife March 10 2008, 14:34:52 UTC
Да, Норисринг пожалуй лучшая в ДТМ трасса.

=Про перекладку асфальта в Монако первый раз слышу=

Лёша Попов говорил. За что купил за то и продаю. Возможно он наврал, не удивлюсь если так.

Reply

superdrummer610 March 10 2008, 19:51:22 UTC
Ну по крайней мере логика говорит, что наврал. Про Норисринг не соглашусь - мне Хоккенхайм (даже новый) и Зандвоорт нравятся больше. Норисринг слишком простой, на мой взгляд.

Reply

franklylife March 18 2008, 18:55:37 UTC
Простой наверное когда один едешь? А то по количеству всевозможных коллизий я бы не сказал, что он простой.

Reply

superdrummer610 May 30 2008, 12:41:58 UTC
Да, само собой. Простая трасса с простыми поворотами. Длинные прямые и резкие торможения - и всё.

Reply


Leave a comment

Up