Этот фильм с Мишель Пфайфер я смотрела уже осознанно. По описанию ерунда, но сюжет завлекает, интересные детали, есть над чем подумать.
Астрид - одинокий подросток со странноватой матерью-фотографом. У матери появляется приятель, который со временем начинает её избегать и изменять ей. Она ставит цветы ядовитого белого олеандра в стакан молока и этим молоком травит приятеля и кажется его новую подружку. Вскоре Ингрид арестовывают, а Астрид начинает перемещаться между приёмными семьями и интернатами.
Астрид очень хорошенькая, нежная, так что её новые мамочки начинают подозревать новых папочек в связи с ней. Астрид постоянно рисует и очень хорошо. Кажется, она правда ищет в мужчинах отца, которого у неё никогда не было. В каждой семье Астрид перевоплощается, меняет причёску - изначально у неё очень длинные светлые волосы. Когда она покрасит волосы в тёмный цвет, то обвинит мать в том, что так она старается сбежать от неё.
Мишель Пфайфер как раз мать. И она та ещё стерва. Она ревнует дочь и к новым родителям, и к приятелю. Скорее всего, именно она своими словами доводит и без того психованную Клэр до самоубийства. Не важно, что это спойлер, там интересно наблюдать и думать, как всё было на самом деле, подмечать нюансы.
Одна из трёх семей, где Астрид будет жить до 18 лет, истово религиозная, что имеет странноватую форму. В последней семье полно девочек-подростков, но из родителей только разбитная мать. Я сначала подумала, что это притон.
Но интерес как раз в психологических играх, в которые пытается играть Ингрид. Сложно было оторваться от фильма.