Городская наземная электрическая железная - трамвай, или Тот, кто обучает - учитель.

Apr 09, 2013 16:06

Я всегда - за чистоту языка, грамотную речь и живое человеческое общение, за сохранение в школе большего количества часов русского.Все чаще становится тревожно и начинаешь сомневаться: наш могучий великорусский... он ли родненький? Новые повороты,я бы даже сказала, подвыподверты, современного образования приводят в некоторое недоумение.
На днях моя десятилетняя дочь пришла из школы с домашним заданием по русскому языку, в котором требовалось по лексическому значению "угадать" "зашифрованное" словарное слово, при этом правильно обозначить орфограмму.Черт бы с ней, с орфограммой,справляется моя третьеклассница на раз-два уж я стараюсь.Стараюсь, в общем, доходчиво объяснить ребенку, что развитая речь, хорошее владение языком - это, как минимум, половина счастливого билетика в жизнь.Ребенок со вниманием усваивает я надеюсь урок. Занимаемся мы, обычно, вместе, и тем не менее, у меня заведено так: сначала осваиваешь задания самостоятельно, потом идешь за помощью к маме. На этот раз помощь материнская потребовалась сразу, задача моя заключалась в том, чтобы продиктовать ребенку предложенные каким-то неизвестным нам до сих пор автором определения тех самых словарных слов.
Вашему вниманию -  не олимпиадное задание, не упражнение повышенной сложности и даже не анекдот! Обычный, ничем не примечательный тест по русскому языку.


школа, родное, доча, мы

Previous post Next post
Up