Таппер Саусси, Правители Зла, глава 13: Секретный Мост

Dec 16, 2020 15:52

Содержание
Энциклопедия как одна из форм антибиблейского "учения против учения" иезуитов
Деизм - неогностическая религия масонов
Войну против иезуитов возглавляли аристократы-масоны
За Энциклопедией стоит гностическая мудрость библиотеки Медичи и Ratio Studiorum
Поднесите масонство к свету и увидите букву "G" - водяной знак черного папы
Неусыпное око на вершине масонской пирамиды принадлежит черному папе
Дэниел Кокс - первый американский масон, автор проекта Соединенных Штатов
Связь герцога Норфолка - главы масонов Англии с иезуитом Джоном Кэрроллом
Чарльз Томсон о правдивости истории Американской революции

"Папский запрет, возможно, даже поощрял масонство, которое отождествляло собой оппозицию католической тирании и суеверию." - Стивен К. Баллок, Революционное братство, 1996

"Иезуиты - это невоспетые архитекторы Просвещения." - Таупер Сауси

Энциклопедия как одна из форм антибиблейского "учения против учения" иезуитов
Новая католическая энциклопедия определяет людей, которые нападали на Общество Иисуса, как "радикальных приверженцев рационалистического просвещения - талантливых и влиятельных писателей, таких как Вольтер, Руссо и других 'философов' среди энциклопедистов, последователей масонства и высокопоставленных правительственных чиновников". Нападение на иезуитов было для них "шагом к их конечной цели - уничтожению всех религиозных орденов, папства и, наконец, самой Церкви".

Шедевром энциклопедистов (большинство из которых были философами) была монументальная "Энциклопедия наук, искусств и ремесел" (1743-1751). Энциклопедия была пламенем Просвещения, воплощением мечты кардинала Уолси [*] о том, чтобы наполнить мир печатью, содержащей "учение против учения". Она принесла так много знаний (светских знаний, в отличие от библейских), что стала собственной парадигмой, требующей радикального изменения существующих норм. Просвещение призывало к "Новому веку", который ставил разум выше любой церкви, даже выше Библии. Новая эпоха появилась в изящной форме неогностической религии деизма [**], в которой мыслящий человек стал альтернативой Римскому католицизму и его надменной власти над человеческой совестью.

Примечания переводчика:
[*] Томас Уолси - кардинал, канцлер Англии. Макиавелли и Уолси полагали, что и книгопечатание, и протестантизм можно обратить в пользу Рима, используя подвижный шрифт для создания литературы, которая запутает, уменьшит и в конечном счете маргинализирует Библию. Эта иезуитская стратегия называется "учение против учения" https://en.wikipedia.org/wiki/Thomas_Wolsey
[**] Деизм - религиозно-философская позиция, кот. отвергает откровение как источник религиозного знания и утверждает, что разум и наблюдение за естественным миром достаточны для установления существования высшего существа или творца вселенной. Христианская мысль признавала два источника познания Бога: откровение и естественный разум. Деисты полагаются только на естественный разум. https://en.wikipedia.org/wiki/Deism

Деизм - неогностическая религия масонов
Нигде Деизм не практиковался так методично, как "вокруг алтарей масонства", как выразился великий масонский ученый Альберт Пайк. Вот, что писал Пайк в своей влиятельной книге "Мораль и Догма" (1871): "Христиане, иудеи, мусульмане, брамины, последователи Конфуция и Зороастра могут собраться как братья и объединиться в молитве к Единому Богу, который выше всех богов". Братья с молитвой поднимаются по гностической пирамиде последовательного просветления, пока, как мы надеемся, не будет достигнуто единство с Верховным Богом. Как объяснил Пайк, деисты (как и папство) рассматривали Библию как своего рода камень преткновения:

" Масон не претендует на догматическую уверенность и не думает, что такая уверенность достижима. Он считает, что, если бы не было письменного откровения, он мог бы безопасно возлагать надежды, которые его вдохновляют, и принципы, которыми он руководствуется, на умозаключения и убеждения инстинкта и сознания."

Он изучает чудеса небес, структуру и обороты земли, таинственные красоты и приспособления животного существования, моральное и материальное строение человеческого существа, столь устрашающе и чудесно созданного; и удовлетворен тем, что Бог есть.

Войну против иезуитов возглавляли аристократы-масоны
Большинство философов, включая протестантского короля Пруссии, Фридриха Великого, который субсидировал весь проект энциклопедии, были Деистическими братьями. Как и "высокопоставленные чиновники правительства", которые настаивали на отстранении от власти иезуитов. Все монархи Бурбонов использовали в качестве своих официальных советников "ревностных членов ложи", по выражению профессора Мартина. [1] Маркиз де Помбаль из Португалии был масоном. Советник Карла III граф де Аранда, министр Людовика XV де Тийо и герцог Шуазель, а также принц Марии-Терезии, фон Кауниц и Жерар фон Свитен, - все они принадлежали к тайному братству.

Поскольку ни для кого не было секретом, что Просвещение стремилось удалить со сцены истории римский католицизм, Папа Климент XII обнародовал в 1728 году буллу "In eminenti apostolatus" (Апостольское предупреждение) [*], которая осуждала масонство следующим образом:

"Осуждение масонства под страхом наказания или отлучения. Освобождение от наказания находится в ведении Великого Понтфика.

Масоны любой секты или религии объединяются в тесные и непостижимые узы, согласно тайным законам и приказам, согласованным между ними, и связывают себя строгой клятвой, данной на Библии, как и проклятиями тяжелых наказаний, чтобы сохранить свои тайны.

Большие беды обычно происходят от тайных организаций, противоречащих гражданским и каноническим законам. Поэтому, по совету кардиналов и по нашему ходатайству, а также по всей полноте апостольской власти, мы осуждаем и запрещаем собрания вышеназванного Общества вольных каменщиков.

Мы строго повелеваем, чтобы никто, ни под каким предлогом не осмеливался поощрять, благоволить, допускать или скрывать в своих домах членов собраний этого отвратительного ордена, никаким образом не помогать их собраниях, не давать им лекарства в их болезни, давать им советы или помогать в им час испытаний и страданий и не убеждать других присоединиться к этому ордену."

Примечание:
[*] In eminenti apostolatus - папская булла, изданная Климентом XII, запрещающая католикам становиться масонами. https://en.wikipedia.org/wiki/In_eminenti_apostolatus

В то время как суровая риторика "In eminenti apostolatus", возобновленная Бенедиктом XIV в 1751 году, кажется, прорыла широкий океан между католицизмом и масонством, ее плоды говорят о другом. Почему, например, монархи Бурбонов, которые все были католиками, никогда не подвергались наказанию или отлучению от церкви за то, что принимали, продвигали и поддерживали масонских советников? И почему спустя 10 лет после того, как маркиз де Помбаль изгнал иезуитов из Португалии, Климент XIV послал к португальскому двору умиротворяющего нунция, возвысил брата Помбаля до епископа и утвердил всех кандидатов Помбаля в епископы? [2] Ответ, конечно, содержится в названии Буллы, где говорится, что освобождение от наказания или отлучение от церкви " находится в ведении Великого Понтфика". Иначе говоря, связь с мерзостью масонства, если это делается ради дела, полезного для папства (например, ослабления иезуитов до такой степени, что все будут убеждены, что они больше не представляют угрозы для протестантов), будет прощена папством. Учитывая исторический контекст, имеет ли смысл какой-либо другой ответ?

За Энциклопедией стоит гностическая мудрость библиотеки Медичи и Ratio Studiorum
Ведущие иезуиты-убийцы были не только масонами; они были также продуктом иезуитского "учения против учения". Именно Ratio Studiorum - гностическая мудрость библиотеки Медичи, поглощенная атмосферой казуистики, двусмысленности, ментальных оговорок и послушание прежде понимания, в сочетании с обрывками Священного Писания, обычно просачивающимися через комментарии церковных схоластов, - превратила за два столетия иезуитских студентов в светских философов. Именно Ratio Studiorum (программа иезуитского образования) диктовала форму и объем Энциклопедии, которая, в свою очередь, определила принципы Просвещения и Деистическую службу, проводимую "вокруг алтарей масонства".

Поднесите масонство к свету и увидите букву "G" - водяной знак черного папы
Разве не разумно, учитывая обстоятельства, что считать букву "G" в центре известной масонской эмблемы абревиатурой слова "Gesu" [*] - резиденции черных пап и штаб-квартиры иезуитов на улице Борджо Санктум Спиритум 5, в Риме? Масоны не подозревают этого, иезуиты тоже. Это информация, предназначенная исключительно для неизвестного начальника, который ни с кем не делится своими знаниями. "Ваши враги будут служить вам помимо их воли и ведома", - сказал Сунь-Цзы.

Примечание:
[*] Chiesa del Gesu - Церковь Иисуса в Риме, известная также как Gesu - символ ордена иезуитов, была основанна Игнатием Лойолой в 1540 г. https://en.wikipedia.org/wiki/Church_of_the_Ges%C3%B9 , https://www.summerinitaly.com/guide/church-of-gesu

Масонство было естественным и единственным разумным способом для Римско-Католической Церкви контролировать:
а) продолжающееся унижение протестантизма,
б) рост "божественного права" королей, возглавляющих свои национальные церкви, независимые от Ватикана,
в) и невероятный взрыв международного меркантилизма.

Неусыпное око на вершине масонской пирамиды принадлежит черному папе
Подобно водному существу, чья пасть напоминает удобное место отдыха для его добычи, масонские ложи были мудрой переработкой старой инфраструктуры Тамплиеров в динамичное духовное и экономическое братство, которое давало протестантам, иудеям, буддистам, мусульманам, агностикам и всем остальным возможность построить лучшую жизнь вне римского католицизма, оставаясь однако под надзором Церкви. Ибо Сунь-Цзы сказал: "Генерал все видит, все слышит, все делает и ни с чем не связан". Генерал-иезуит - это бестелесный глаз, заменяющий недостающий верхний камень масонской пирамиды, отвергнутый строителями.

Секретность масонской ложи и ее осуждение церковью были необходимы для поддержания целостности обоих институтов. Итак, глубочайшая масонская тайна, тайна, в которую не могли проникнуть даже их величайшие мастера, состояла в том, что все их тайны были известны только одному человеку - верховному генералу Общества Иисуса. Это не должно удивлять тех, кто знает, насколько глубоко масонство пропитано иезуитской техникой.

Общим для масонства и Общество Иисуса являются:
1) Религиозный характер орденов,
2) Скрытность,
3) Братские отношения,
4) Социально сознательный и политически активный прототип, стремящийся, подобно Энею, к величайшему благу для наибольшего числа людей.
5) Оба ордена относяться к традиции, разуму и опыту с равным, если не большим уважением, чем к Библии,
6) Использование тщательно структурированной программы гностической визуализации для достижения все возрастающего знания о божественном,
7) Потворство утверждению, что "цель оправдывает средства",
8) Требование абсолютного повиновения, подтверждённого кровавой клятвой, иерархии начальников, вершиной которой является генерал-иезуит, чьи приказы настолько мудро подходят получателю, что они исполняются, как если бы были задуманы самим получателем.

Дэниел Кокс - первый американский масон, автор проекта Соединенных Штатов
Первым зарегистрированным членом американского масонства был Дэниел Кокс, который был назначен провинциальным Великим Мастером провинций Нью-Йорк, Нью-Джерси и Пенсильвания 5 июня 1730 года по предложению герцога Норфолка, Великого Мастера масонов Англии. [3] Очевидно, Кокс был трудолюбивым вербовщиком. Протокол заседания Великой Ложи Лондона от 29 января 1731 года сообщает, что "Коксу предложена должность провинциального Великого Магистра Северной Америки."

Согласно книге Сидни Хейдена "Вашингтон и его компаньоны" (1868), Дэниел Кокс был, на самом деле, младшим. Он был "сыном доктора Даниэля Кокса из Англии, который был врачом супруги короля Карла II". Доктора Кокса следует считать сторонником католицизма, поскольку и Карл, и его супруга были католиками. Королева, Екатерина Браганская (из Португалии), выставляла напоказ огромную Ватиканскую свиту, за что ее постоянно преследовали заговоры смерти. Карл перешел в католичество в обмен на деньги от французского короля Людовика XIV по условиям Дуврского договора.

Младший Дэниел Кокс заслуживает более широкого признания как американский провидец или, по крайней мере, единственный апологет какого-то нераскрытого провидца. За 13 лет до того, как в 1754 году Бенджамин Франклин предложил Конгрессу Олбани "Колониальный Союз", за который Франклину приписывают то, что он первым предложил "Соединенные Штаты", Кокс опубликовал в Англии диссертацию, пропагандирующую план заселения "обширной территории страны, лежащей на берегу Мексиканского залива", принадлежащего его отцу - врачу королевы. Диссертация, озаглавленная "Описание английской провинции Каролина", которую испанцы называли Флоридой, а французы - Луизианой, продвигала трактат старшего Кокса как английскую провинцию, объединенную с Новой Англией против испанцев, французов и индейцев. В нем содержался призыв к тому, чтобы "все колонии, принадлежащие короне Великобритании на северном континенте Америки, были объединены в законное, регулярное и прочное учреждение, возглавляемый вице-губернатором или верховным губернатором, которому будут подчинены губернаторы каждой колонии".

В этом союзе правительств под одним президентом Кокс предвидел "большой совет или общее собрание колоний", чтобы "собираться вместе, консультироваться и давать советы для общего блага". Эти "Соединенные Штаты" обеспечивали бы "их взаимную защиту и безопасность в случае нападения или вторжения врагов" независимо британской короны. Эти фантазии стали реальностью сорок лет спустя, когда осуществилась стратегия Лоренцо Риччи по разделению Британской империи.

Учитывая задействованные элементы:
• земли, принадлежащие врачу католической королевы,
• земли, управляемые и продвигаемые сыном врача, который является масоном, назначенным герцогом Норфолком для создания американского братства,
• который сам был членом главной римско-католической семьи Англии,
диссертация Кокса, по-видимому, является самым ранним преобразованием колониального сознания в раскольническое мышление агентами черного папства.

Связь герцога Норфолка - главы масонов Англии с иезуитом Джоном Кэрроллом
Герцог Норфолк, "Великий магистр масонов Англии", был также известен как Том Говард, Граф Арунделл. Его племянник Генри, лорд Аранделл, занимал замок Уордур близ Тисбери в графстве Уилтшир, в то время, когда Климент XIV упразднил орден иезуитов. Мы увидим, как осенью 1773 года Джон Кэрролл ремонтировал замок лорда Арунделла, когда гражданские власти закрыли иезуитскую школу в бельгийском Льеже, где преподавал Кэрролл. В течение года Кэрролл оставался в Уордуре в качестве наставника и капеллана семьи Арунделлов, а затем отплыл в Америку, чтобы принять участие в революции.

Учёный-масон 33 степени Мэнли П. Холл в своей гностической книге "Тайные учения всех эпох: Энциклопедический очерк масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии" (1988) отмечал, что:

"Многие основатели государства Соединенных Штатов были не только масонами, но получили помощь от тайного, августейшего органа, существующего в Европе, который помог им основать эту страну с особой и конкретной целью, известной только посвященным".

В большинстве историй об американском правительстве не упоминается масонское присутствие. Американцы любят, когда их историю изображают в высоком разрешении: добро и зло, свобода и тирания, героизм и измена, сила и право. Они не купят наследие, оскверненное темными пятнами тайны. Однако большая часть американского государственного наследия почти полностью загадочна.

Чарльз Томсон о правдивости истории Американской революции
Чарльз Томсон был человеком, наиболее подходящим для того, чтобы стать величайшим историком нашей страны, и, несомненно, человеком, имеющим самый полный доступ к первоисточникам революционного дела. Подлинный ученый-классик, сдержанный протестант, погруженный в учение Медичи, Томсон был известен как "бессменный секретарь Континентального Конгресса". Он записывал протоколы всех заседаний Конгресса с 1774 года до ратификации Конституции в 1789 году. Вместе с масоном Уильямом Бартоном он разработал Великую печать США. Выбор вергилианских девизов для Великой печати принадлежит исключительно Томсону.

Среди его современников имя Чарльза Томсона было синонимом истины. Его протоколы переговоров Пенсильвании с индейцами Делавэра были настолько точны, что делавары прозвали его "человек, говорящий правду". Когда он выносил на улицы свои ежедневные отчеты о работе конгресса, нетерпеливая толпа кричала: "Вот идет Чарльз Томсон! Вот она, истина!"

Как только Конституция была ратифицирована, Чарльз Томсон удалился в Харритон - свой загородный дом в Брин-Мор. Он уничтожил свои бумаги, касающиеся создания новой республики. В статье Кеннета Болинга в журнале "Pennsylvania Magazine of History and Biography" (1976) говорится, что Томсон написал длинную историю революции, которую он тоже уничтожил. Эдвин Хендрикс из "Уэйк Форест" говорит об иной судьбе, ссылаясь на "упорные слухи о том, что бумаги Томсона хранятся в пенсильванских масонских архивах". (Профессор Хендрикс лично заверил меня, что многочисленные расследования не подтвердили принадлежность Томсона к Пенсильванскому масонству. Уничтожил ли Томсон свою историю или предал ее тайне, ясно, что он знал о существовании определенных элементов в формировании американского правительства, которые необходимо скрыть. "Если бы правда стала известна", - мрачно сказал он друзьям: "многие карьеры были бы запятнаны, а руководство нашей страны было бы ослаблено." [4]

И так Чарльз Томсон провел оставшиеся сорок лет своей жизни, переводя греческую Библию Септуагинту на английский язык. Тем не менее, его часто просили написать инсайдерскую историю революции. Доктор Бенджамин Раш подслушал ответ Томсона на одну из таких просьб и записал его в своем дневнике:

"Я не должен этого делать, ибо я должен буду опровергнуть историю всех великих событий Революции и рассказать, что мы всецело обязаны помощи Провидения (the agency of Providence) за их успешное осуществление. Пусть весь мир восхищается мнимой мудростью и доблестью наших великих людей. Может быть, они примут те качества, которые были им приписаны, и тогда можно будет творить добро. Я не буду колебаться в отношении будущих поколений". [5]

Мне кажется, Томсон хотел сказать, что ни один исторический отчет об американской революции не может быть правдивым, если в нем не раскрывается роль "Провидения". Обратите внимание, что Томсон использует не только слово "Провидение" (Providence), которое в его время понималось как "Бог" или "Христос". Он не говорит, что "мы всецело в долгу перед "Богом", или "мы всецело в долгу перед Христом", а скорее перед его "посредником".

Я не могу представить, чтобы профессиональный лингвист Томсон не знал, что слово "agency" было синонимом слова "викарий" (vicar), и что он не знал, что начиная с 5-го века папы назывались "Викариями Христа", и я полагаю, чтобы библеист такого уровня как Томсон, скорее всего, сказал: "Мы всецело обязаны Викарию Христа, то есть Римскому папству". [*]

Примечание:
[*] С VI века Папа Римский использует титул Vicarius Christi, что означает Наместник Христа. https://en.wikipedia.org/wiki/Vicar

Какое, однако, нелепое утверждение для постреволюционного американского мышления! Кто бы поверил такому возмутительному предположению, исходящему даже от человека, говорящего правду? Сраженное, выродившееся, умирающее папство не могло совершить революцию! Любой, кто был бы достаточно глуп, чтобы бежать с этой идеей, врезался бы головой в стену насмешек. Томсон не видел положительного смысла в том, чтобы рассказывать то, что он знал. Поскольку он решил не вводить в заблуждение будущие поколения, американский народ жил в соответствии с историями, которые могут противоречить правде. Им служили карьеры и лидеры, которых истина могла запятнать и ослабить. Они, кажется, чувствуют себя комфортно в своем обмане, который обычно имеет место среди согласных подданных римского правления.

Перейдем теперь к следующей главе, где мы увидим, как иезуиты, которых мы теперь признаем невоспетыми архитекторами Просвещения, предоставили американским колонистам философскую основу для восстания против Великобритании.

Примечания к главе 13:
1. Martin, The Jesuits, p 23
2. Oxford Book of Popes 5. Sidney Hayden, Washington and His Masonic Compeers, New York: Masonic Publishing and Manufacturing Company (1868)
3. Hendricks, Charles Thomson and the Making of A New Nation, p. 189
4. Rush, Autobiography, p. 155

Английский оригинал: https://exploringrealhistory.blogspot.com/2019/09/part-4-rulers-of-evillorenzo-riccis.html
На главную страницу: https://subjecthistory.livejournal.com/8135.html

Таппер Саусси, Ватикан, иезуиты

Previous post Next post
Up