В 2013 году весь мир узнал о банкротстве одного из легендарных городов США - Детройта. Население Детройта сократилось с пикового значения в 1,8 миллиона в 1950 году до 700 000 человек в 2013 году, которое проживает в настоящее время среди десятков тысяч заброшенных зданий, пустырей и неосвещённых улиц. Снижение плотности населения, нехватка финансирования, рабочей силы создали все условия для глобального упадка сферы общественного транспорта в городе. Объявление о
строительстве трамвайной линии оптимизма не добавило - новая линия длиной всего 9 миль не охватит целиком все районы города, поэтому о глобальном решении проблемы речи идти не может. Так подумал и выпускник колледжа Энди Дидороси, владелец небольшого автосалона в городе. Собрав все свои сбережения он решил купить старый школьный автобус.
Используя $ 2800 своих собственных денег, Дидороси купил, отремонтировал и покрасил старый школьный автобус 1996 года выпуска. Он решил выезжать с ним на те маршруты, которые уже давно не обслуживались, либо там где они ходили редко. "Я просто следовал своему сердцу," сказал Дидороси, объясняя, почему он стал предпринимателем, в отличие от своих бабушек и дедушек, каждый из которых работал в General Motors и Detroit Diesel всю свою жизнь.
"Мы не хотели конкурировать с городской системой общественного транспорта," сказал он, "Субсидии городского транспорта делают это невозможным". Вместо этого, Detroit Bus Company, компания, которую зарегистрировал Энди, предложила неограниченный дневной билет за $5, начав работать в районах с недостаточным транспортным обеспечением в часы, когда городские автобусы не работают. В течение нескольких месяцев компания перевозила по 200 пассажиров ежедневно и в итоге им пришлось купить второй автобус.
Естественно при полном самофинансировании проекта и отсутствии субсидий, Detroit Bus Company столкнулась с вопросами ликвидности. "Было несколько моментов, когда в наших карманах оставалось по паре сотен долларов, и мы даже не знали сможем ли мы купить топливо на этой неделе".
Помогли $ 200000, выделенные из благотворительного фонда Skillman Foundation в Детройте. Компания расширила свои рабочие функции, и начала перевозить детей из малоимущих семей на различные выездные мероприятия. За один учебный год по этой программе компания перевозила 5711 школьников.
За шесть лет своего существования The Detroit Bus Company значительно выросла. Теперь в офисе шесть сотрудников и около 30 водителей, которые работают на 11 автобусах. Компания арендовала старое автобусное депо в Хамтрамке. И даже бизнес-модель сама по себе изменилась.
В настоящее время компания так же осуществляет платные экскурсии по Детройту, бар-трипы по пивным Детройта и даже туры Pokemon Go. Процент от каждого проданного билета идет непосредственно в программу финансирования поездок детей из малоимущих семей Детройта.
Click to view
Компания Энди постоянно участвует в различных мероприятиях, напрямую контактирует с другими благотворителями.
тынц,
тынц и
тынц, и еще вот
тынц