А если кто хотел узнать, ...

Jul 24, 2024 23:31

... как выглядел бы броненосный крейсер "Рюрик" из альт-мира, описанного в предыдущем сообщении в данном ЖЖ, то сегодня оный интересант может удовлетворить своё любопытство. :)




P.S. Добавил в сокрытое изменения весовых составляющих альт-крейсера в сравнении с оригиналом.

Корабль образовался путем:
а) снятия с реального "Рюрика" следующих грузов (тонны - английские):

рангоут и паруса - 90 тонн;
броня неполного пояса по ватерлинии и его траверзов с подкладкой и креплением - 825,58 тонны;
броня плоской части палубы - оценочно 556 тонн;
броня карапасов в оконечностях - 144,25 тонны;
броня боевой рубки толщиной 6 дюймов (152 мм) - 33 тонны;
102-мм траверзы на батарейной палубе - 87 тонн;
4-203х35 с боезапасом и принадлежностями - 163,72 тонны;
4-152х45 с боезапасом и принадлежностями - 109,32 тонны;
6-120х45 с боезапасом и принадлежностями - 90,96 тонны;
10-37 (пятиствольные) с боезапасом и принадлежностями - 19,1 тонны;
2 минных аппарата - 4,5 тонны;
2 шлюпки - оценочно 2 тонны;

(итого - 2125,43 тонны);

б) установки на альт-"Рюрик" следующих грузов:

броня полного пояса по ватерлинии с подкладкой и креплением (высота 2,74 м (9 футов) и толщина 203 мм (к нижней кромке - 127 мм) (50 % длины корпуса, котлы и машины), 152 мм (к нижней кромке - 102 мм) (25 % длины корпуса, погреба ГК) и 127 мм (к нижней кромке - 76,2 мм) (25 % длины корпуса, оконечности) - оценочно 1000 тонн;
плоская  броневая палуба по верхней кромке пояса по всей его длине (суммарная толщина с учетом палубного настила - 50,8-мм) - оценочно 605 тонн;
новая боевая рубка с 8-дюймовой (203 мм) броней - 44 тонны;
4-дюймовая (102 мм) бортовая броня каземата 152-мм орудий - оценочно 275 тонн;
носовая башня ГК (установка со станками без орудий и брони) - оценочно 115 тонн;
броня носовой башни ГК и ее барбета с подкладкой и креплением - 56,06 тонны (152-мм верхнее кольцо барбета)+оценочно 75 тонн (152-мм нижнее кольцо барбета - два межпалубных расстояния)+оценочно 5,33 тонны (63,5-мм кольцевой броневой полик между кольцами барбета на уровне верхней палубы)+оценочно 87,53 тонны (башня - вертикальная броня 203 мм, крыша 50,8 мм, пол 76,2 мм)=223,92 тонны;
кормовая башня ГК (установка со станками без орудий и брони) - оценочно 110 тонн;
броня кормовой башни ГК и ее барбета с подкладкой и креплением - 56,06 тонны (152-мм верхнее кольцо барбета)+оценочно 37,5 тонны (152-мм нижнее кольцо барбета - одно межпалубное расстояние)+оценочно 5,33 тонны (76,2-мм кольцевой броневой полик между кольцами барбета на уровне батарейной палубы)+оценочно 87,53 тонны (башня - вертикальная броня 203 мм, крыша 50,8 мм, пол 76,2 мм)=186,42 тонны;
4-254х45 («усиленные») без станков, с боезапасом и принадлежностями - 230,2 тонны;
8-75х50 на станках Канэ с боезапасом и принадлежностями - 54,64 тонны;
6-47 с боезапасом и принадлежностями - 23,1 тонны;
8-37 с боезапасом и принадлежностями - 7,2 тонны;
новый рангоут - оценочно 30 тонн;
уширение корпуса с 20,42 м (67 футов) до 20,88 м (68,5 фута) - оценочно 75 тонн;

(итого - оценочно 2979,48 тонны).

Проектное водоизмещение альт-корабля в сравнении с реальным «Рюриком» (10933 тонны) при этом доводится до значения 11500 тонн за счет сокращения нормального запаса угля с 1663 до 1375 тонн (полный - 2000 тонн).

С уважением. Стволяр.

альтернативные корабли русского флота, "Рюрик", альтернативное кораблестроение, альтернативная история, Российский императорский флот, Российская империя, корабли Российского императорского флота, броненосный крейсер "Рюрик", кораблестроение, броненосный крейсер

Previous post Next post
Up