И снова о загадочной еврейской душе

Sep 03, 2023 19:11

И снова о загадочной еврейской душе.

В 1941-1945 гг. половина доброй старой Европы душила своих ев-
реев -- или хотя бы позволяла их душить. Зато их не душили в не-
оккупированной части СССР. Точнее, их там душили (сталинисты)
немного и только на общих основаниях -- более-менее наравне с
русскими и т. п., а немножко ранее, с 1917-го по 1941-й, душите-
лями всех (включая евреев) были, наоборот, в значительной части
сами евреи (в качестве революционеров, чекистов, гулаговцев).
Проиграй СССР в войне против Гитлера -- вот тогда бы уж был для
евреев всем "холокостам" "холокост".

Кстати, нацисты воспринимали СССР как евреебольшевистское го-
сударство, собиравшееся напасть на Германию.

В благодарность Советскому Союзу за важную роль в пресечении
"холокоста" и за интенсивную и последовательную пропаганду равно-
ценности всех наций евреи придумали про "государственный антисе-
митизм" в СССР и активнейше поучаствовали в разваливании советс-
кого государства. Да, не все евреи верят в советский "государст-
венный антисемитизм", но не верящих, по-моему, меньшинство.

После уничтожения Советского Союза в 1991 году евреи (тоже не
все подряд: я в курсе) не посъезжали из наших жутких мест на
благословенный Запад, а прибрали к рукам немалую долю прежней
общенародной собственности и составили значительную часть нового
правящего класса в России, Украине и т. п.. Вдобавок они допри-
брали к рукам заметную часть так называемой "культуры" (ну, то-
го, чем Министерства культуры занимаются) и средств массовой
информации. Из-за этого они должны бы нести (но не несут) значи-
тельную долю ответственности за положение дел в России (Украине
и т. п.). И при этом они же (ну, в целом и в среднем, особенно
после 24.02.2022) стали позиционировать Россию как государство-
урод, подлежащее если не элиминации, то хотя бы радикальному
исправлению по либерастскому рецепту, при котором коренные
народы педерастятся, вымирают (от псевдопрививок и пр.) и заме-
няются пришлыми азиатоафриканцами.

Простите, если такие евреи не врут по поводу уродливости рос-
сийского государства, то разве не сами они сделали его уродли-
вым? Или соль в том, что уродовали одни евреи, а обличают уродст-
во другие евреи? Или они считают, что, наоборот, ДАЖЕ ЕВРЕИ не
смогли его исправить? Правда, у них и Израиль не вполне получил-
ся (у меня полно израильтянских жалоб в коллекции), но там этим
хорошим танцорам уже арабы мешали. А отлипнуть от российского
государства хотя бы в экспериментальных целях евреи не могут се-
бе позволить, потому что оно тогда наверняка совсем уж испортится
и отравит собой всё человечество? А версия, что как раз они, на-
против, препятствовали толковому развитию России, -- это точно
собачья чушь, опровегнутая [еврейским] научным методом, или всё
же заслуживает некоторого внимания хотя бы как маргинальная ги-
потеза второй очереди (мало ли что)?

Разумеется, говорить о "евреях вообще" -- это большое упроще-
ние: разные евреи ведут себя очень по-разному. Но почти все они
болезненно реагируют на ругание каких-нибудь евреев, всё равно
каких. У меня вот в отношении своих, белорусов, почему-то не так:
ругайте их на здоровье (мне даже любопытно будет), только по делу
и корректно, а главное -- не лезьте к нам, ради Аллаха, со своей
культурной программой, пока мы об этом сами не просим.

Короче, я не вполне понимаю (это -- риторическое недоумение,
если что), почему среди евреев не преобладает такая простая, яс-
ная и более-менее аргументированная точка зрения на Россию и её
войну против Украины и пр., как моя. А именно:

- Россия не более или не намного более кривая, чем другие госу-
дарства (включая Украину, Израиль и США), только по-своему;

- Россия виновата по уши, вот только несёт она далеко не
основную часть вины за то, что происходит сейчас в Украине;

- русские -- в целом не кривее и не бездарнее евреев (мери-
тельные приспособления отсутствуют так или иначе);

- Россию и русских надо лечить (добрым словом и точечной мате-
риальной помощью), но аналогично лечить надо также украинцев,
белорусов, евреев и т. п.;

- разжигать страсти в связи с текущими нехорошими событиями --
это очень неправильно: надо трындеть о необходимости примире-
ния, успокоения, рационализации, более широкого взгляда на
вещи;

- правильный путь -- это путь умеренности [и аккуратности],
интеллектуализации, креативизации, а не путь грызни и под-
ливания керосина в чужой огонь.

По моим прикидкам я давно уже должен был стать любимым писате-
лем еврейского народа. Ну, и российского с украинским. Подумаешь,
пишу не забавно: многим (не только на фонте) всё равно уже не до
забав. Благородной яростью или мстительной злобой у меня, правда,
тоже не подпитаешься, тут я действительно слаб: не отвечаю естес-
твенным эмоциональным потребностям масс.

Шучу, разумеется. С мизантропской (= моей) точки зрения, вы
(евреи, русские, украинцы и т. п.) обречены на взаимную душиловку
своей животной, "слишком человеческой" природой -- и занимаетесь
сейчас в Украине как раз тем, что вам так же неистребимо свойст-
венно, как пускание ветров (на кефирчик налегать вам ведь слабо).
Странным является не то, что вы теперь снова душитесь, а то, что
во взаимной душиловке вы всё-таки делаете иногда довольно большие
перерывы (мучительные, да?).

Когда душите вы сами (чужими руками, может), для вас всё пре-
красно. Когда душат вас, вы верещите (про "холокосты" и т. п.).
Поэтому мы, мизантропы, в такое не лезем, а только уворачиваемся
от попадания под ваши массовые раздачи.

Для нас, мизантропов, главное -- спасать своих (= сверхчелове-
ков). А вас, "слишкомчеловеков", спасать нет смысла: вы ж, едва
прочухавшись, бросаетесь мстить, и в спасении нуждаются уже ВАШИ
жертвы. Поэтому вот прямо тут я стараюсь выручить лишь ДУМАЮЩИХ
людей (ладно, пробую помочь их самоспасению) -- тем, что выска-
зываю свой взгляд на правильную линию поведения (но у них он мо-
жет быть и чуть иным: я такое [стиснув зубы] выдерживаю).

Короче, на самом деле нет ничего загадочного в душищах еврейс-
ких россиененавистников, а есть только слишкомчеловеческая инс-
тинктовость и слишкомчеловеческая близорукость. А впечатление
загадочности возникает из-за того, что ожидаешь ведь чего-то луч-
шего, чем это: тут же евреи всё-таки, а не лишь бы кто; нобелевс-
ких лауреатов среди них немеряно, разных долбанных шахматистов,
сатириков хреновых и т. п.

евреи, Россия, Украина

Previous post Next post
Up