Литературный халтурщик Миша Веллер

Jan 23, 2015 15:15

Трескучая пошленькая торопливая небрежная прозка Миши Веллера ( Read more... )

евреи, деструкторы

Leave a comment

ext_2935309 January 25 2015, 11:59:30 UTC
"Дурная еврейскость мишиной прозы" относится ко всем евреистым - к "Куниным", "Акуниным", "Тополям" и прочим "Незнанским". Войновичу вот как-то удалось избежать сего. Для меня он до сих пор читабелен. Ни разу не заметил, чтоб он на своих страницах хоть одного еврейчика выставил, а остальные жиды упорно пихают в свою писанину всяких жидов. Да, "Мелехов" тоже читабелен мне, тоже исключение из кагала евреописак.

Reply

ext_2935309 January 26 2015, 07:38:40 UTC
Войнович лишь частично еврей и видимо воспитывался не в еврейском духе ( ... )

Reply

streithahn January 26 2015, 08:49:21 UTC
Миша тоже повёлся. Ну, дешёвка, что взять.

Reply

ext_2935309 January 26 2015, 13:11:43 UTC
Да что Веллер! Гордиевский и Кристофер Эндрю повелись в своей НАУЧНОЙ книге о КГБ. Правда, в их оправдание надо сказать: книга вышла в Англии в 1990, когда "Профессия Иностранец" уже была издана, но Аграновский рассказал о своих мистификациях позже и б) они привели инфу про Абеля и Молодого в немецком тылу в гипотетическом ключе, типа, мол, есть такая версия, но не настаивали на ее достоверности.

Reply

bouriac January 26 2015, 13:21:33 UTC
Хорошо, Аграновский оказался не намного лучше Веллера: в частности, подвёл Гордиевского и Эндрю. Вы из меня так антисемита сделаете...

Reply

ext_2935309 January 27 2015, 07:24:16 UTC
Аграновский шутил. Прикалывался. Откуда он мог подумать, что его неопубликованный в 1970 году очерк опубликуют в 1989 в неизмененном виде? Он там даже когда писал о "шпионской школе в Германии", то писал слово "Шуле" с двумя "л" - "Шулле", для любого, кто знает немецкий язык, подсказка - это вымысел. Потом, когда он понял, что люди все понимают всерьез, он написал послесловие и переиздал книгу с этим послесловием. Но к тому времени все эти его приколы уже распространились ( ... )

Reply

streithahn January 27 2015, 09:12:16 UTC
"Аграновский шутил."
Шутка у него странная вышла. Еврейская, я бы сказал. Сожалею, что ему непонятно было, что даже ОДНОЙ такой шуткой он менял отношение ко ВСЕМУ своему творчеству: если в одном месте позволил себе, то мало ли где ещё.

"Может быть, потому что своих аналогичных авторов маловато?"
Сомневаюсь. Один Витя Резун ("Суворов") чего стоит. Это если о не-фикции (но у него и fiction есть).

Традиция хорошей развлекательной русской литературы утрачена.
А почему на русской свет должен сходиться? Европейскую -- читать не перечитать. Так нет же -- Мишу им подавай.

Reply

ext_2935309 January 27 2015, 10:06:00 UTC
Вот что он сам пишет в послесловии (Детектор Правды ( ... )

Reply

streithahn January 26 2015, 08:48:23 UTC
Почитайте при случае "Саможержец пустыни" Юзефовича (про барона Унгерна -- лихой был казак!). Юзефович тоже должен понравиться.

Reply

ext_2935309 January 26 2015, 13:04:05 UTC
Глянул этого Юзефовича. Ожидаемо. Барон у него и маньяк-убийца и латентный гомосек. С больной головы на здоровую... Нельзя еврейчикам о гоях писать, тем более о героях. Не понять им их и мотивов их поступков в принципе, Кстати! - тот самый "судья" барона Губельман-"Ярославский", он, оказывается, к тому же был и основателем "Cоюза воинствующих безбожников"!!)) Евреи разрушили все церкви и мечети, которые смогли, а своих родных синагог ни одной ни тронули.

Reply

bouriac January 26 2015, 13:17:34 UTC
"а своих родных синагог ни одной ни тронули."
Видно, что не владеете материалом.

Reply

ext_2935309 January 26 2015, 13:34:45 UTC
Да я ни об одном факте, чтоб хоть одну синагогу разрушили, а тем более раввинов расстреляли или на кол посадили, не читал. Неужели хоть один есть?

Reply

streithahn January 26 2015, 14:22:00 UTC
Навскидку: http://technology-of-career.narod.ru/Bobruisk.htm

Там -- про дела в Бобруйске:
"В 1920-х гг. в Б. имелись 3 синагоги,
миква. (...) В 1923 закрыта одна из синагог, состоялся суд над
меламедами и шамесами, в 1928 закрыты оставшиеся синагоги. В 1938
местный моэл был приговорен к 5 годам заключения. В 1930-х гг.
шохетом в Б. был Бер (Нохум-Дойв) Вихнин (Щедринер); до 1939
существовало неск. еврейских школ, преподавание в к-рых велось на
идише, а также еврейский дет. дом. До 1926 в Б. действовала
подпольная сионистская орг-ция 'Га-Шомер га-Цаир'. Летом 1925 из
бобруйской тюрьмы совершила побег группа арестованных сионистов."

Reply

ext_2935309 January 26 2015, 14:37:01 UTC
"Закрыть" - это не разрушить и священников на кол пересажать. До революции юдеи вопили, что плохие русские не хотят массово впускать их в Россию за "черту" осёдлости, после кровавого юдейского переворота 1917 стали вопить, что их из порабощённой ими же страны уже не хотят массово выпускать(кто???). Неет, барон был прав на 10000%.

Reply

dfs_76 February 6 2015, 09:12:27 UTC
"...В 1922 г. вышел указ правительства о реквизиции всех ценностей у населения и в храмах. Акция проходила под девизом: «В помощь голодающим». Из всех храмов края, в т.ч. и из синагоги, были изъяты все ценные, в основном серебряные, предметы культа. Большая часть еврейских домовладений до революции находились на ул. Урицкого (ул. Песчаная), на этой же улице был построен и их молитвенный дом - синагога (ул. Урицкого, 31). Последним раввином с 1889 г. и до закрытия синагоги был Капель Исаак Шмеркович. В 30-е годы (более точных сведений нет) службы в синагоге прекратились. В ее здании сначала разместилось лечебное учреждение, затем коммунальные квартиры. В 70-е годы, когда в этом районе началось новое строительство, синагога была снесена"
http://d-v-sokolov.livejournal.com/121142.html

Reply

dfs_76 February 6 2015, 09:17:53 UTC
"Здание Синагоги на Большой Бронной улице было передано Совету профсоюзов (ВЦСПС), затем в этом здании размещался Московский Дом художественной самодеятельности при ВЦСПС. В начале 1950-х годов московские власти приняли решение изменить облик здания и полностью его перестроить, чтобы ничто не напоминало о том, что здесь находилась синагога. В 1952 году было разработано проектное задание «На реконструкцию Московского Дома художественной самодеятельности (Б. Бронная, 6)». В нем говорилось (дословно): «…Ввиду несоответствия существующей культовой архитектуры (бывшее здание синагоги) назначению здания и необходимости получить добавочную площадь, предполагается продлить здание в сторону улицы, спрямив запады фасадной стены, что дает возможность получить ряд добавочных помещений и заново решить фасад». Здание полностью лишилось исторического облика, компоновки помещений и интерьеров. В последующие годы Дом художественной самодеятельности получил название «Дом народного творчества имени Н.К. Крупской».Reply


Leave a comment