Leave a comment

Comments 28

ext_487600 November 10 2012, 20:03:56 UTC
оторвали ось ? помнится исходный девайс выглядел именно так , ему просто одели гусеницу на заднюю пару

Reply

alex_ak November 10 2012, 20:17:17 UTC
Они четвертую холостую ось оторвали.

Reply

ext_487600 November 10 2012, 20:23:20 UTC
зачем отрывать если на исходной машине её и не было ?

Reply

alex_ak November 10 2012, 20:24:29 UTC
На исходной не было, но на предыдущем гусеничном варианте была.

Reply


alex_ak November 10 2012, 20:16:12 UTC
Ога, а in Soviet Russia, где с дорогами все было совсем сурово, сразу перешли к полностью гусеничным тягачам, хотя и строили время от времени полугусеничники разной степени эрзацности. Видимо, чтобы "все было как у людей". И это несмотря на мощный задел в виде работ Кегресса.

Да, а так как наши люди все время пытаются сделать прыжок в сторону, то иногда доходит до клинических случаев, вроде "полуторагусеничных" машин Рэма Уланова, или почти аналогичного по своей идее чудо-вездехода КБ Гавалова.

Reply

ext_487600 November 10 2012, 20:32:36 UTC
на гусеничном есть переделки , например убрано крыло , а на полугусеничном просто надета гусеница на заднюю пару , остальное полностью оригинальное

Reply

patetlao November 10 2012, 23:06:34 UTC
> полуторагусеничных" машин Рэма Уланова, или почти аналогичного по своей идее чудо-вездехода КБ Гавалова.

Вы о чём конкретно?

Reply

ext_913097 November 11 2012, 06:10:33 UTC
Машины одновременно с гусеничным и колесным движителем, один из которых поднимаемый.

Reply


anonymous November 10 2012, 21:28:44 UTC
Вышло глобально дешевле, но несколько хуже с т.з. проходимости.
++++++++++++++++++++++++++
Так ли? А как с точки зрения проходимости через например окопы? Видел фото, где при преодолении брустева окопа у немецкого полугуся вобще колеса висит в воздухе. Да и минимизирование роли колес - тоже неплохо с точки поражения шин.

Reply

strangernn November 11 2012, 12:25:39 UTC
Именно так. Американские М2/М3 (с ведущим передним мостом) поставляемые к нам по ленд-лизу проблем с проходимостью не имели (только танкам уступали, и то, не всем...), плохо было только с живучестью резиновой гусеницы. А вот немецкие полугуси еще с осени 41 года мучились. Передний мост садился наглухо в грязи и все, приехали.

Reply

anonymous November 11 2012, 12:56:12 UTC
Ну да - колеса впереди могли бы чуть шире и больше сделать. Хотя вроде и так проходимость неплохая http://www.youtube.com/watch?v=AbvKsT2qCf0
однако если передние колеса садились в грязь по мост, то привод на них кардинально ситуацию неменяло бы.

Reply

patetlao November 11 2012, 16:29:15 UTC
Хотя вроде и так проходимость неплохая
------------------------------------------

Странно. Он как раз там (на вашем видео- примере) и застрял передними колёсами, подтверждая слова Ильи. Был бы привод, скорее всего, вылез бы из лужи.

Reply


anonymous November 11 2012, 22:05:29 UTC
Непонял. Он же чуть чуть незаехал на горкупри движении вперед. Передние колеса вобще в воздухе висели. А назад он и так выехал.

Reply


Leave a comment

Up