Leave a comment

alex_ak November 10 2012, 20:16:12 UTC
Ога, а in Soviet Russia, где с дорогами все было совсем сурово, сразу перешли к полностью гусеничным тягачам, хотя и строили время от времени полугусеничники разной степени эрзацности. Видимо, чтобы "все было как у людей". И это несмотря на мощный задел в виде работ Кегресса.

Да, а так как наши люди все время пытаются сделать прыжок в сторону, то иногда доходит до клинических случаев, вроде "полуторагусеничных" машин Рэма Уланова, или почти аналогичного по своей идее чудо-вездехода КБ Гавалова.

Reply

ext_487600 November 10 2012, 20:32:36 UTC
на гусеничном есть переделки , например убрано крыло , а на полугусеничном просто надета гусеница на заднюю пару , остальное полностью оригинальное

Reply

patetlao November 10 2012, 23:06:34 UTC
> полуторагусеничных" машин Рэма Уланова, или почти аналогичного по своей идее чудо-вездехода КБ Гавалова.

Вы о чём конкретно?

Reply

ext_913097 November 11 2012, 06:10:33 UTC
Машины одновременно с гусеничным и колесным движителем, один из которых поднимаемый.

Reply

patetlao November 11 2012, 16:11:24 UTC
ага, понял о чём речь.

Reply

alex_ak November 11 2012, 07:56:09 UTC
Первая машина называется БВСМ-80, а вторая не знаю, как называется, а выглядит так:
... )

Reply

ext_729158 November 11 2012, 08:56:46 UTC
Не забываем ещё "Объект 911" :
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut0809/BMPgn/BMPgn002.htm

А на фото "Обьект 019"

Reply

alex_ak November 11 2012, 09:04:50 UTC
Ага, спасибо за уточнение. Понимаете, 911 хорош, но в нем нет благородного безумия. Это просто добротная машина с двумя видами ходовой части - полноценной колесной и полноценной гусеничной. А 019 с полугусеничниками роднит то, что это смесь бульдога с носорогом. Вместо полноценных гусениц у него некий огрызок. Машина Уланова ещё круче - к обычному грузовику и так невеликой грузоподъемности подвесили половину ДТ-75. Он перестал быть грузовиком и не стал трактором.

Reply

ext_729158 November 11 2012, 09:15:17 UTC
Там просто безумия хватило - никакущее колёсное составляющее шасси с огромным выведенным "из оборота" заброневым объёмом, и без того дефицитным на таких машинах... но с машиной Уланова у 911 довольно много общего. Но это личное мнение. возможно вы и правы.

Reply

alex_ak November 11 2012, 09:20:27 UTC
Как раз тут я с вами полностью согласен. Что машины с гибридной ходовой частью состоят из собственно ходовой части и трансмиссии чуть менее, чем полностью, что и делает их непригодными для практической эксплуатации - их совершенно очевидный и неоспоримый недостаток. В общем-то, это беда всех комбинированных решений. Как Илья и написал в заголовке, промежуточное решение - вообще не решение.

Reply

но в нем нет благородного безумия. patetlao November 11 2012, 16:19:40 UTC
Да какое же это безумие? - "Европейский опыт!":)
http://amd-35.narod.ru/AMD35/IMG_AMD35/AMD35pr_p.01.jpg

Reply

Re: но в нем нет благородного безумия. alex_ak November 11 2012, 17:09:57 UTC
Этого образца не видел, спасибо.

Reply

patetlao November 11 2012, 16:15:32 UTC
Спасибо, понял о чём речь - я их по именам конструкторов не знал.

Это Алтайский тракторный, насколько помню. Пока он существовал.

Reply

alex_ak November 11 2012, 17:07:44 UTC
Да, это я перепутал. Разработка Гавалова - объект 911, что видно и по индексу.

Reply

ext_913097 November 11 2012, 06:18:36 UTC
"Да, а так как наши люди все время пытаются сделать прыжок в сторону, то иногда доходит до клинических случаев, вроде "полуторагусеничных" машин Рэма Уланова, или почти аналогичного по своей идее чудо-вездехода КБ Гавалова."

Первыми на этом поприще знатно поизвращались еще британцы :)

Reply


Leave a comment

Up