Leave a comment

Comments 10

ext_4652579 June 6 2019, 22:08:32 UTC
Полугусь на резиновых гусеницах.Гусеничные тележки из пневмошин. Под гуменицу -3 моста, задний ведущий,может ехать со снятой гусеницей. Дешего, вездеходно, управляемо, дороги непортит. На дальние расстояния перегоняетса со снятыми гусеницами.

Reply

ext_4588518 June 7 2019, 05:48:37 UTC
БТ-5/7?

Reply


patetlao June 7 2019, 00:30:37 UTC
Странно. Чего им этого не хватило?
https://shushpanzer-ru.livejournal.com/2834194.html

Сделали бы на новый лад, на современной "элементной" базе и получили бы искомое.

Или бы купили у англичан алвисовский 5-тонный амфибийный "Столверт" и сделали бы из него своего тактического снабженца МТО.

Reply


(The comment has been removed)

strangernn June 7 2019, 04:50:57 UTC
Удешевление, унификация узла, увеличение клиренса.

Reply

ext_4588518 June 7 2019, 05:49:44 UTC
Ну МТЗ-82 передний привод никак на клиренс ни повлиял.

Reply

strangernn June 7 2019, 13:14:46 UTC
Через то, как это на МТЗ-82 сделано - много мощности не передать. Только чтобы колесо не закопалось.

Reply


p_d_m June 7 2019, 06:11:20 UTC
Похож на "джигер"-переросток. В 70-80х как раз увлекались многоосными легкими ATV-шками без поворачивающихся колес, всякие там Scrambler 6х6, Poncin, ...

Reply


patetlao June 7 2019, 10:04:59 UTC
Клиренс у этого уродца не меняется. "Стандарт" главную изюминку сделал в другом - высота грузовой платформы тут меняется - Выше/Ниже.

Смотрите сами:

... )

Reply

strangernn June 7 2019, 13:13:56 UTC
Это длинноходовая подвеска, а не то, что вы подумали.

Reply

patetlao June 28 2019, 09:23:54 UTC
А разве её можно регулировать на ходу? Ведь но обеих фото он с грузом, а расстояние от платформы до земли разное.

Reply


Leave a comment

Up