Закон сохранения энергии. Педальный привод в любом случае даст мощность не больше, чем способен выжать крутящий педали человек. А с учётом массы и КПД генератора - прямая цепная передача окажется куда выгоднее.
Ну это да. Но хоть небольшой прирост энергии генератор дал бы. Ясно-понятно,что и у оригинальной конструкции большую часть тяги дают сами велосипедисты.
Какой прирост, откуда прирост? Повторяю: закон сохранения энергии. Мощность велосипедиста какая была, такая и есть. Минус потери на КПД. Минус потери на перемещение самого генератора. Откуда взяться приросту?
Там вес аккумуляторов - больше половины веса велосипеда и примерно около пуда в наиболее-забористых вариантах.
Если на картинке стандартный 6 в аккумулятор в размерности бака "Тюдор" а похоже что это оно и есть (рубеж 19-20 века) - то каждый аккум тут весит 13 кило.
Мускульный привод не вытеснился, просто с момента придания анафеме компоновки лоурейсер велоспорт стал априорно окостенело-ретроградским. Ассоциация HVP же переодически интересные аэродинамически чистые проекты рожает.
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Если на картинке стандартный 6 в аккумулятор в размерности бака "Тюдор" а похоже что это оно и есть (рубеж 19-20 века) - то каждый аккум тут весит 13 кило.
То есть 52 кило.
Reply
Стимпанк, который мы заслужили!:)
При включении нужно было кричать: "It's alive!! Alive!!!1"
Reply
Ассоциация HVP же переодически интересные аэродинамически чистые проекты рожает.
Reply
Reply
Leave a comment