Leave a comment

Comments 19

ext_4153687 March 1 2018, 21:27:27 UTC
А почему не прикрутили генератор к педальному приводу? Как у более-менее современных велосипедных фонариков.

Reply

aikr March 1 2018, 21:38:43 UTC
Закон сохранения энергии. Педальный привод в любом случае даст мощность не больше, чем способен выжать крутящий педали человек. А с учётом массы и КПД генератора - прямая цепная передача окажется куда выгоднее.

Reply

ext_4153687 March 1 2018, 22:00:53 UTC
Ну это да. Но хоть небольшой прирост энергии генератор дал бы. Ясно-понятно,что и у оригинальной конструкции большую часть тяги дают сами велосипедисты.

Reply

aikr March 1 2018, 22:49:29 UTC
Какой прирост, откуда прирост? Повторяю: закон сохранения энергии. Мощность велосипедиста какая была, такая и есть. Минус потери на КПД. Минус потери на перемещение самого генератора. Откуда взяться приросту?

Reply


(The comment has been removed)

strangernn March 1 2018, 22:04:05 UTC
Попробуйте повесить на раму и на багажник по паре аккумуляторов от легковушки. Потом прокатитесь. Только аккуратно, а то долго ничего не расскажете.

Reply

(The comment has been removed)

fvl1_01 March 1 2018, 22:30:47 UTC
Там вес аккумуляторов - больше половины веса велосипеда и примерно около пуда в наиболее-забористых вариантах.

Если на картинке стандартный 6 в аккумулятор в размерности бака "Тюдор" а похоже что это оно и есть (рубеж 19-20 века) - то каждый аккум тут весит 13 кило.

То есть 52 кило.

Reply


ext_4297022 March 1 2018, 21:57:43 UTC
///управление с помощью реостата

Стимпанк, который мы заслужили!:)
При включении нужно было кричать: "It's alive!! Alive!!!1"

Reply


ext_804839 March 2 2018, 06:41:28 UTC
Мускульный привод не вытеснился, просто с момента придания анафеме компоновки лоурейсер велоспорт стал априорно окостенело-ретроградским.
Ассоциация HVP же переодически интересные аэродинамически чистые проекты рожает.

Reply


lastfire March 2 2018, 10:48:25 UTC
Кстати, а гонщику, следующему за мотоциклом - ему не случалось выхлопными газами надышаться?

Reply


Leave a comment

Up