Закон сохранения энергии. Педальный привод в любом случае даст мощность не больше, чем способен выжать крутящий педали человек. А с учётом массы и КПД генератора - прямая цепная передача окажется куда выгоднее.
Ну это да. Но хоть небольшой прирост энергии генератор дал бы. Ясно-понятно,что и у оригинальной конструкции большую часть тяги дают сами велосипедисты.
Какой прирост, откуда прирост? Повторяю: закон сохранения энергии. Мощность велосипедиста какая была, такая и есть. Минус потери на КПД. Минус потери на перемещение самого генератора. Откуда взяться приросту?
Вы пробовали ездить с НЕсовременным велосипедным фонариком-динамкой? Так вот, педали крутить с ним становится заметно тяжелее. И это ради жалкой пары ватт лампочки. Генератор в сто ватт крутить так же тяжело, как и гнать на велосипеде в полную скорость. В горку.
Это кроме того, что цепная передача на колесо воистину гораздо эффективнее генератора, аккумулятора, электромотора и той же цепи.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это кроме того, что цепная передача на колесо воистину гораздо эффективнее генератора, аккумулятора, электромотора и той же цепи.
Reply
Leave a comment