Leave a comment

ext_4153687 March 1 2018, 21:27:27 UTC
А почему не прикрутили генератор к педальному приводу? Как у более-менее современных велосипедных фонариков.

Reply

aikr March 1 2018, 21:38:43 UTC
Закон сохранения энергии. Педальный привод в любом случае даст мощность не больше, чем способен выжать крутящий педали человек. А с учётом массы и КПД генератора - прямая цепная передача окажется куда выгоднее.

Reply

ext_4153687 March 1 2018, 22:00:53 UTC
Ну это да. Но хоть небольшой прирост энергии генератор дал бы. Ясно-понятно,что и у оригинальной конструкции большую часть тяги дают сами велосипедисты.

Reply

aikr March 1 2018, 22:49:29 UTC
Какой прирост, откуда прирост? Повторяю: закон сохранения энергии. Мощность велосипедиста какая была, такая и есть. Минус потери на КПД. Минус потери на перемещение самого генератора. Откуда взяться приросту?

Reply

john_jack March 1 2018, 23:11:25 UTC
Вы пробовали ездить с НЕсовременным велосипедным фонариком-динамкой? Так вот, педали крутить с ним становится заметно тяжелее. И это ради жалкой пары ватт лампочки. Генератор в сто ватт крутить так же тяжело, как и гнать на велосипеде в полную скорость. В горку.

Это кроме того, что цепная передача на колесо воистину гораздо эффективнее генератора, аккумулятора, электромотора и той же цепи.

Reply


Leave a comment

Up