Все, кто работает с фотостоком Getty Images, знают, что помимо новостных и прочих информационных рассылок, авторам регулярно предлагаются советы/подсказки по указанию ключевых слов (Keyword Tips) в виде всплывающих окошек. Несмотря на то, что в иногда этих советах отчётливо прослеживается специфика данного фотостока, они могут пригодиться и авторам, которые работают с другими фотостоками. Поэтому я решил создать это сообщение, с таблицей из двух столбцов: в одном оригинальные советы Getty на английском языке (Keyword Tips) в другом перевод советов на русский язык. Подсказки сопровождаются датой - когда лично я и впервые увидел. Чем выше в таблице совет, тем он новее. Таблица будет постепенно мной дополняться.
Keyword tip (en)
Подсказка по ключевым словам
As flu season begins, please add the keyword Flu Vaccine only to files where it is visually relevant: e.g., people receiving the vaccine, or the vaccine itself. It should not be applied to general COVID-19 content, people receiving COVID-19 tests, or general cold and flu content.
(2020-12-15)
С началом сезона гриппа добавляйте ключевое слово «Вакцина против гриппа» только в те файлы, которые имеют визуальное значение: например, вакцинируемые или вакцинирующие люди. Его не следует применять в общем по темам простуды, гриппа, COVID-19 и людям, проходящим тесты на COVID-19.
Introducing our new keyword: Gaiter Face Mask. Use this for face masks that are shaped like a neck gaiter, and wrap completely around the face and neck.
(2020-12-01)
Представляем новое ключевое слово: маска для лица Gaiter. Используйте его для масок для лица, которые имеют форму воротника, и полностью закрывают лицо и шею.
The keyword Racism should only be applied when acts of racism or visuals depicting racism are the subject of your file. The keyword Anti-Racism can be applied to files depicting racial solidarity. Neither keyword, Anti-Racism or Racism, should be used for general lifestyle imagery.
(2020-06-22)
Ключевое слово «Расизм» следует применять только в том случае, если объектом вашего файла являются акты расизма или изображения, изображающие расизм. Ключевое слово «Антирасизм» может применяться к файлам, изображающим расовую солидарность. Слова антирасизм или расизм, не должны использоваться как характеристики образа жизни общего характера.
Synonyms are words that have similar meaning as another.
Learn how keywords and synonyms help customers search and find your content
(2020-06-09)
Синонимы - это слова, имеющие аналогичные значения.
Узнайте, как ключевые слова и синонимы помогают клиентам искать и находить ваш контент Does your imagery show people communicating with each other, online? Use keywords: Video Call, Video Conference, or Virtual Event when relevant.
(2020-05-19)
Показывают ли ваши образы, что люди общаются друг с другом в Интернете? При необходимости используйте ключевые слова: видеозвонок, видеоконференция или виртуальное событие.
COVID-19 NEW KEYWORDS. Since the outbreak of the global pandemic, our Search Editing team has added new and relevant keywords to our keywording vocabulary. We also applied keywords to over 317,000 files so customers can find your imagery: Pandemic, Social Distancing, Hand Sanitizer, Hoarding, Travel Ban, Homeschooling, Illness, Prevention, Wet Wipe, Panic Buying, Antiviral Drug, Lockdown, Audience-free Event, Infrared Thermometer, Avoidance, Flatten the Curve, N95 Face Mask
(2020-05-08)
COVID-19 НОВЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА. С момента начала глобальной пандемии наша команда по редактированию поиска добавила новые и релевантные ключевые слова в наш словарь ключевых слов. Мы также применили добавленные ключевые слова к более чем 317000 файлов, чтобы клиенты могли найти ваши изображения, а именно: пандемия, социальное дистанцирование, дезинфицирующее средство для рук, врѐменное ограничение, запрет на поездки, домашнее обучение, болезнь, профилактика, влажная уборка, панические закупки, противовирусный препарат, блокировка, событие без аудитории, инфракрасный термометр, предотвращение, выравнивание кривой, маска для лица N95
Help customers find your diverse and inclusive imagery by adding accurate age, gender, and ethnicity keywords for each model as reflected in their model release.(2020-03-25)
Помогите клиентам найти ваши разнообразные и содержательные изображения, добавив точные ключевые слова для возраста, пола и этнической принадлежности каждой модели, как это отражено в их релизах модели..
Holiday season is upon us. Please ensure that you are applying holiday keywords such as Thanksgiving, Christmas, or New Year only when the holidayis visually represented in your file. For example, apply Christmas to files with strong visual cues such as decorated Christmas trees, red and green decoration, Santa hats, etc. Do not apply to generic patterns, flower arrangements that do not strongly representthe holiday. (2019-11-22)
Наступает период праздников. Убедитесь, что вы используете соответствующие празничные ключевые слова, такие как День благодарения, Рождество или Новый год ( Thanksgiving, Christmas, or New Year) только если этот праздник, визуально представлен в вашем файле. Например, примените слово Рождество к файлам с яркими визуальными признаками, такими как украшенные рождественские елки, красные и зеленые украшения, колпаки Санта-Клауса и т.д. Не применяйте такие ключевые слова к общим шаблонам и цветочным композициям, которые не сильно отражают праздник.
It’s hard for customers to tell if an image has been digitally rendered. Please add keywords like Digitally Generated Image, Digital Enhancement, Digital Composit, 3D Render, etc., to files that have been digitally created or edited. (2019-11-13)
Клиентам сложно определить, было ли изображение визуализировано в цифровом виде. Пожалуйста, добавьте ключевые слова, такие как цифровое изображение, цифровое улучшение, цифровой композит, 3D-рендеринг (Digitally Generated Image, Digital Enhancement, Digital Composit, 3D Render) и т. Д., К файлам, которые были созданы или отредактированы в цифровом виде.
For content showing family or friends spending time together, outdoors or at home, consider adding the keyword Lifestyles. This keyword is highly searched, and ideal for images and video clips showing people sharing meals, outings, and/or daily life.
(2019-10-31)
Чтобы показать, что семья или друзья проводят время вместе, на улице или дома, добавьте ключевое слово Образ/Cтиль жизни (Lifestyles). Это ключевое слово высоко ищется и идеально подходит для изображений и видеоклипов, показывающих людей, которые делятся едой, прогулками и / или повседневной жизнью
Brand Names should not be applied to Creative Content, even if they appear as suggestions in ESP. Add generic terms instead such as Cola, Digital Tablet and Social Media, rather than Coca Cola, iPad, or Facebook. (2019-09-24)
Фирменные наименования не должны применяться к креативному контенту, даже если они отображаются в ESP в качестве подсказок. Вместо этого добавьте общие термины, такие как Cola, Digital Tablet и Social Media, а не Coca Cola, iPad или Facebook.
For content depicting infectious diseases, accuracy is key. Keywords for specific diseases such as Chickenpox should only be applied to images and video clips where this disease is depicted, and described in the title and description. Over-applying disease keywords such as Measles, Smallpox Virus, etc. will dilute search results, and could result in your content being less searchable overall.
Точность является ключевым моментом для описания содержания, отображающего инфекционные заболевания. Ключевые слова для конкретных заболеваний, например Ветряная оспа (Chickenpox), должны применяться только к изображениям и видеоклипам, где изображено это заболевание, и должны присутствовать в заголовке и описании. Чрезмерное дополнительное использование ключевых слов, таких как например, Корь или вирус оспы (Measles, Smallpox Virus) и т.д., приведет к снижению результатов поиска и может привести к тому, что ваш контент станет менее доступным для поиска.
Boost searchability for content showing seniors by using accurate age and gender keywords. For people aged 60 and up, use the keywords Senior Adult, Senior Women, and Senior Men as appropriate. Specific age range keywords, such as 60-69 Years, 70-79 Years, etc. are also useful for making your content searchable to customers looking for seniors of a specific age. Be sure to apply just one correct age range keyword for each model visible
Повышайте возможность поиска контента, показывающего пожилых людей, используя точные ключевые слова возраста и пола. Для людей в возрасте 60 лет и старше используйте ключевые слова Пожилые взрослые, Пожилые женщины и Пожилые мужчины (Senior Adult, Senior Women и Senior Men). Ключевые слова для определенных возрастных диапазонов, таких как 60-69 Years, 70-79 Years и т.д., также полезны для поиска контента клиентами, которые ищут пожилых людей определенного возраста. Обязательно применяйте для каждой модели только одно правильное ключевое слово возрастного диапазона.
Excellent keywords to consider for our Gritty Woman 2017 Visual Trend include: Girlpower, Genderblend, Strength, Focus - Concept, Determination, Muscular Build, Heroines, Cool Attitude, Sweat, Body Positive, Rebellion and Imperfection.
Наилучшие ключевые слова, которые следует учитывать для визуального тренда 2017 года "Великолепная женщина" включают в себя: Девушка, Гендерное смешение, Сила, Фокус - Концепция, Решительность, Мускулистое телосложение, Героини, Классное Отношение, Пот, Позитивное Тело, Бунт и Несовершенство (Girlpower, Genderblend, Strength, Focus - Concept, Determination, Muscular Build, Heroines, Cool Attitude, Sweat, Body Positive, Rebellion and Imperfection)
Know your millennials! Millennials are generally thought to be born between 1981-1996, making them 22-37 in 2018. Apply the term Millennial Generation to content that is age appropriate and conceptually accurate for this vibrant, tech-savvy generation.
Родившихся в период между 1981 и 1996 годами принято называть миллениалами (Millennials) , следовательно, в 2018 году им 22-37 лет. Примените термин Millennial Generation к контенту, который соответствует возрасту и концептуально точен для этого яркого, технически подкованного поколения.
When keywording animals, be sure to use animal-specific keywords such as Animal Family, or Young Animal. Keywords such as Mother, Baby, and Family should only be used for content showing people. This keeps results cleaner, which helps customers find your images more easily.
При написании ключевых слов для животных обязательно используйте ключевые слова, относящиеся к животным, такие как Семейство животных или Молодое животное (Animal Family или Young Animal). Такие ключевые слова как Мать, Ребёнок или Семья (Mother, Baby или Family) должны использоваться только для контента, показывающего людей. Это обеспечит чистоту результатов, что поможет клиентам легче находить ваши изображения.
If there aren’t people visible in your image or video clip, boost its searchability by adding the keyword No People. Customers frequently use this keyword to narrow search results -- it was searched 43,000 times in the last month alone.
Если на ваших изображениях или в видеоклипах не видно людей, увеличьте возможность их нахождения через поиск, добавив ключевое слово Нет людей (No People). Клиенты часто используют его для сужения результатов поиска - только за последний месяц его искали 43 000 раз.
If your image or clip was created digitally, make this searchable by adding the keyword Digitally Generated Image. For images or clips that show a computer graphic visible on a screen, use the keyword Computer Graphic
Если ваше изображение или клип были созданы в цифровом формате, сделайте эту информацию доступной через поиск, добавив ключевое слово Digitally Generated Image. Для изображений или клипов, которые демонстрируют видимую на экране компьютерную графику, используйте ключевое слово Computer Graphic
Дополнительно
Другие мои публикации о фотостоках: