Разговор о компьютерных технологиях, используемых в учебном процессе Строгановки давно назрел, но обычно мы лишь в "кухонных" откровениях переживали как всё у нас слабо развито.
Я позволил себе процитировать комментарий (который
возник в виде оффтопа при сравнении дизайнеров интерьера, которые учатся на "средовом дизайне" и "искусстве интерьера"), так как этот коммент может стать толчком для широкого обсуждения, даже выйдя за пределы специфически Строгановских проблем...
arttutor 2008-06-18 12:05 pm (local) (
ссылка)
Выбрать
....
Теперь о ваших "компьютерно технологических" проблемах. А что вам мешает самим предпринять действенные шаги по устранению видимых пробелов? У вас, как у УМО по дизайн образованию, есть на то все прерогативы. Более того, у вас сосредоточен весь опыт в области современного дизайн образования нашей необъятной отчизны. Дерзайте.
Вся страна в креативных муках, а вы все еще продолжаете чего то ждать? Не пора ли и самим что взять, да и разработать? Применить и проверить на своем собственном опыте.
(
Ответить)
...прошу прощения у уважаемого
arttutorза перемещение его комментария цитатой в виде отдельного постинга, но было бы очень жаль, если этот вопрос потерялся бы в оффтоповой ветке комментов.
Вопросов в тексте и подтексте можно увидеть несколько:
1. что нам мешает устранить пробелы в компьютерных технологиях академического дизайн-образования? Хотелось бы, чтобы речь не только о Строганах шла.
2. Креативные тенденции якобы сосредоточены в основном вне Строги (хотя конечно это
тема отдельного постинга)
3. Есть явное согласие всех участников коммьюнити, что комп в учебном дизайне нужен.
Может быть стоило бы уточнить - какая роль компьютера на разных этапах обучения в различных профильных вузах
4. Есть ли основания надеяться, что аналогично первенству Строги , которое было десятки лет назад в методиках МДИ и дизайн-проектирования, такое же первенство возможно и в компьютерного языка? Или государственным вузам здесь никогда не догнать частные, коммерческие школы?