Отпуск. Часть вторая

Jun 27, 2019 12:04

Небольшая напоминалочка: прошу досточтимого читателя ознакомиться со страничкой " Об авторе", особливо обратив внимание на первые два пункта. Это поможет избежать ненужных вопросов и комментариев. Люблю и обнимаю!

Часть первая

Повествование об отпуске не будет в хронологическом порядке, несмотря на нумерацию частей.
Итак, я прилетел в славный город N и, мой отпуск начался и продолжался в течении восьми дней очень бурно, ярко, светло, необычно, кайфово, абсолютно трезво (пару рюмок вискаря при свечах по вечерам я не считаю за пьянство) с полным уходом от обыденности. То есть благословение игумена встретиться с друзьями и бухнуть с ними я не исполнил. Отпуск проходил по иному сценарию, о чем будет возможно написано позже. Сегодня глава про окончание его.

Во время оно, пока длились дни кайфа, а конец отпуска казался далеким и призрачным, я нисколько не задумывался о том, что будет дальше и что вообще делать. Лишь в день отъезда я впал в некоторую меланхолию, мозг стал судорожно тревожиться, и я приобрел 0,7 вискаря, чтобы не загружать процессор. Опять же, опустив некоторые детали скажу, что всю ночь перед самолетом я уже с вещами пробухал в кафе, а утром, изрядно датый покатил на такси в аэропорт. На тот моент мне казалось, что я относительно трезвый. Именно в машине меня накрыло как-то уже по серьезному и я мало помню, что происходило в аэропорту. Смутно из полуподсозназния сейчас я вырываю некоторые фрагменты, как меня прессует тамошняя аэропортовская ментура, как они возмущаются моим состоянием, как я их убеждаю, что мне лететь надо непременно. И следующий нырок из провала памяти произошел уже на высоте примерно 11000 метров. Как меня в говнище уделанного посадили в самолет - загадка до сих пор остается для меня. Факт лишь в том, что долетев и выйдя из Домодедово я обнаружил, что у меня нет ни рюкзака, ни ноутбука, ни куртки, в кармане которой был телефон. Не было и багажной квитанции, которая свидетельствовала бы о том, что я что-то сдавал в багаж. Лететь было всего три с половиной часа, так что я еще почти и не протрезвел. Лишь барсетка с документами и картами висела на шее, за что слава Создателю, Помощнику и Покровителю. Тут же, добравшись до города Домодедово, я с горя продолжил возлияния, не желая возвращаться в родную обитель, пропивая все накопленное непосильным трудом. Гуляния длились два дня, непонятно где и непонятно с кем (я имею ввиду случайных собутыльников). Как я за это время умудрился не просрать барсетку и не получить пиздюлей по лицу или в печень - опять же загадка и хвала Ему же.

Утром третьего дня я понял, что и так сильно искушаю Единородного и Бессмертного и собрав кое-как на остатках банковских карт по мелочи 220 рублей на билет, поехал в cторону обители до районного центра, откуда взял такси, обещав водителю что по приезду оплачу. Водитель мне поверил и, довезя меня до монастыря, я действительно взял у привратника деньги и расплатился с ним. Еще сильно датый я появился пред дверью игумена. Было 8 часов утра. Видос и запах от меня был ровно как у трехдневно бичующего человека. Не полный пиздец, конечно, но и вполне было заметно.

Игумен немного повозмущался, почему в таком виде, неужели за восемь дней нельзя было немного раньше прекратить пить, чтобы появиться трезвым. Я ему, без подробностей, объяснил что как раз таки за отпуск я не пил, а лишь только последние два дня. Сказал, что запрусь в келье и меня никто не увидит до полного просветления. Игумен кивнул. Благо было воскресенье. Я заперся в келье, скинул всю одежду, одел сменную домашнюю, бухнулся на койку и отрубился.

Вечером, придя в относительное сознание я только до конца осознал, что проебал утратил вещи, телефон, ноутбук. Документы и карты остались. Потом еще выяснилось, что я мало того, что пропил все накопления, так еще и умудрился по карте залезть в овердрафт, небольшой но все же.

Короче весь мой чудный отпуск я благополучно обосрал двумя днями пития спиртного в не самой подходящей компании, проебом всего относительно ценного имущества, банковским долгом и диким похмельем.

Вечером игумен уехал, сказав мне напоследок, чтобы я приходил в себя до пятницы, готовился к Троице, сказал какие послушания необходимо выполнить. До пятницы я вполне пришел в себя. И самое страшное, что меня терзало - это предстоящая исповедь, которую я назвал бы сочинением "как я провел отпуск". Мне было страшно находится в предвкушении ее. Ибо мой запой, просер всех вещей и банковский долг просто невинная шутка, за которую я бы даже парился, по сравнению с тем что предстояло рассказать...

Третья часть

вещи, отпуск, трэш, бухло, глава, аэропорт, игумен, путешествие, креатив, самолет, проебал

Previous post Next post
Up