Отпуск. Часть первая

Jun 22, 2019 04:07

Ввиду некоторых, произошедших в жизни автора, метаморфоз, был небольшой перерыв в публикации постов. Теперь, надеюсь, что вернулся к периодике.

Первое, о чем хотелось бы повествовать - отпуск автора, который закончился две недели назад де-юре, и только пару дней назад де-факто.

Чем-то это будет напоминать сочинение "как я провел отпуск", и кстати, я так и назвал в шутку свою исповедь, которую понес после отдыха. Надо сказать, что такого насыщенного, богатого событиями, переживаниями, адвэнчурем и трэшем отпуска у меня не было даже в период буйной молодости, когда мозгов вообще не было. А теперь, оглядываясь назад, когда все кончилось, я ностальгически вздыхаю и умиляюсь с мыслью: "зато есть что вспомнить".

Началось все с того, что месяц назад, проснувшись утром в келье своей любимой обители, мне пришла в голову мысль: "ДОКОЛЕ!". Я собрал вещи и стал дожидаться брата Игоря, который должен был ехать в районный центр, откуда можно было начать выбираться до Москвы. О причинах столь неожиданной мысли будет рассказано в следующих главах, которых будет несколько, пока что констатирую сам факт. Игумен отсутствовал в обители, ожидался через пару дней. Когда Игорь пришел и собрался ехать, я заявил, что поеду вместе с ним. Тот испугался, и сказал, что прежде чем меня везти, он будет обязан доложить об этом игумену а меня упрекнул:

- Отец, ну это по свински, дождись его и уйди по-человечески...

В глубине души я и сам это понимал. Игорь позвонил игумену и потом сказал мне:

- Отец просит, чтобы ты позвонил ему.

Что делать, я набрал игумена и тот прямо таки повторил мысль Игоря. Сказал, что послезавтра вечером приедет и тогда все обсудим и поговорим. А пока чтобы никуда не уезжал. Ну ладно... Жду...

В субботу утром, приехав ночью накануне, игумен стучится ко мне в келью и мы начинаем говорить.

Я произнес небольшой монолог о том, что ничего монашеского в себе не вижу. Что единственный стимул у меня служба, которая и та перестает радовать. Что я хочу в мир, жить полноценной жизнью и т.д. и т.п.

Игумен стал подбрасывать мне кости, в виде льстивых увещеваний:

- Хорошие дьяконы на дороге не валяются... Мне тяжело одному служить...

и потом резюмировал:

- Я вижу, ты мужик то нормальный, только бухаешь и в тебе дури много...

Я радостно подхватил:

- Вот, вот, отец! Дури на десятерых, хоть отбавляй, а куда девать ее не знаю...

И тут он делает мне предложение:

- Давай на недельку съезди куда-нибудь. Повидайся с друзьями, бухни с ними (так и сказал), развейся. А потом приезжай. Только после этого здесь ни капли. Потом в сентябре еще съездишь. Но не дури - не уходи. В конце концов у тебя семинария еще впереди, ты же хотел учиться.

От такого трудно было отказаться. К тому же куда ехать, а точнее лететь, у меня уже было. И не побухать с друзьями а... впрочем о цели отпуска будет сказано позднее. В общем, о сумме отпускных, которые мне будут выданы, мы с игуменом тоже пришли к консенсусу.

Мы договорились, что в ближайший вторник еду с братьями в Москву на "Газели", помогаю погрузить мебель, что пожертвовали для обители, после чего меня довозят до ближайшего метро и на восемь дней я абсолютно и полностью предоставлен сам себе.

В тот же день на вторник вечера я приобрел авиабилет "туда и обратно" до города N, где и планировал провести все дни будущего отпуска. Дни до вторника пролетели незаметно. Я с радостью и посильным благоговением служил дьяконом, трудился по мере сил и даже пришел в некоторое душевное спокойствие. В город N я тоже сообщил дату и время прилета, и оттуда было обещано меня встретить.

Во вторник все пошло по намеченному плану. В семь утра, позавтракав, мы выехали в сторону столицы. По дороге у нас пару раз закипал двигатель, и мы по полчаса стояли на заправках, ждали кагда остынет. Тем не менее, благополучно добрались до места, погрузили мебель, заехали в Переделкино, после чего меня выгрузили возле метро. До самолета оставалось пять часов.

Доехав до Павелецкого, покушав в "БургерКинге" картошки с курицей и запив все это пивом, я купил билет на электричку до Домодедово. Кстати, если не сильно торопиться, то вполне можно ехать на обычной электричке. Стоит на 350 руб дешевле "Аэроэкспресса", а идет всего на 20 минут дольше. Благополучно добравшись до аэропорта, сдав багаж и пройдя все необходимые процедуры досмотра, я сел в Аэробус и уже в одиннадцатом часу вечера чудесный белоснежный лайнер поднялся ввысь, унося меня за три тысячи километров от столицы в мой первый, за мою монастырскую жизнь, отпуск.

Последний раз я летел на самолете из Владивостока в Москву в 2014 году. Бросив Шмаковку, навстречу радужной перспективе поднимать монастырский клирос. Тогда, после посадки, через пятьдесят дней я стал дьяконом.

Продолжение во второй главе...

отпуск, трэш, глава, игумен, креатив, самолет, путешествие