Банк «Точка» в начале этого года запустил рекламную кампанию «Дело не в деньгах», локомотивом которой стали 2 рекламных ролика в формате сторителлинг.
В первом банк рассказал историю о музыкантах, оставшихся на Титанике во время катастрофы, сравнив их с предпринимателями, до конца верящими в свои ценности.
Для второго - снял предпринимателей, которые поделились своими идеями. У каждого маленькая история в одном предложении:
На
сайте акции банк предложил предпринимателям рассказать о своей позиции и идеалах, чтобы оформить их в баннеры и развесить на популярных сайтах. На предложение откликнулось больше 1,5 тысяч человек.
А «Точка» тем временем рассказал об этом «
Медузе» и другим известным интернет-изданиям.
Ролики в сумме набрали 4,8 миллионов просмотров. Количество поисковых запросов, связанных с названием банка, по данным Wordstat, возросло до 35 тысяч в месяц, не считая переходов на сайт по медийной, контекстной рекламе, таргетингу.
Банк решил не мелочиться и создать книгу российского предпринимательства:
Любой из вас может стать соавтором и главным героем этой истории, вписать в неё свою компанию и рассказать о деле всей жизни. Мы, как и прежде, отберём лучшие отрывки и покажем их на рекламных баннерах по всему интернету. А потом издадим книгу.Из
поста сообщества банка во «Вконтакте», 28 июля 2016 года
Урок от банка «Точка»: создавайте вдохновляющие истории о реальных людях, их все любят. Да-да, мы это уже говорили, но главное можно и повторить.
via