Две ошибки

Feb 12, 2020 17:24


Была чудесная история сегодня.



Для экономии ресурсов при трассировках используются каскады - сцены с разным уровнем детализации. По самой херовой детализации дешево трейсить, но результаты фуфло. Поэтому, если трассировка по плохой детализации находит какие-то результаты, в этом месте можно смотреть уже с более детальным каскадом.


А если при трассировке детального каскада ничего не нашли, надо снова поменять каскад на менее детализированный.

Ну и в коде это делается увеличением или уменьшением номера каскада. И эта штука работала хорошо, я вчера ее написал и протестил.

А потом нашел ошибку. Вместо уменьшения номера каскада мой код не делал вообще ничего, я пропустил один символ. Исправил - и все перестало работать вообще. Понять не могу, что такое вообще происходит.

И нашел еще одну ошибку. Вместо увеличения номера каскада из-за не в том месте поставленной скобки каскад то увеличивался, то уменьшался. В хаотическом порядке. Что в сочетании с первой ошибкой чудесным образом обеспечивало корректный результат работы. А при исправлении одной из двух ошибок все работать переставало.

шуточки за 0x0000012C, программирование, работа

Previous post Next post
Up