Полкоместопожиратель. ЗИЛ-133Г1 от ALF

Feb 26, 2016 23:49




Дальнейшее развитие модели ЗИЛ-133 - серийные грузовые автомобили ЗИЛ-133Г и его упрощенные модификации ЗИЛ-133Г1 (1975-1979г.г.), ЗИЛ-133Г2 (1979-1983г.г.).

ЗИЛ-133Г1 был выпущен в значительно больших количествах по сравнению с ЗИЛ-133 и отличался от него большей длиной колесной базы и, соответственно, размером грузовой платформы. Модель 133Г от 133Г1 отличалась наличием одного бензобака и двух боковых бортов против двух бензобаков и трех боковых бортов у ЗИЛ-133Г1. Также существовала модификация на бездисковых колесах от КамАЗа.

ЗИЛ-133Г2 - дальнейшее развитие модели 133Г1. До 10 тонн увеличена грузоподъемность автомобиля. Внешних отличий практически не имел. Впрочем, принято считать, что все автомобили ЗИЛ-133Г2 были оснащены решеткой радиатора нового типа, хотя последние партии автомобилей ЗИЛ-133Г1 также успели получить новую облицовку.

Кроме того, существовали модели ЗИЛ-133Г4 и ЗИЛ-133Г4А.


Информация отсюда.

Странно, но ССМ, при всем многообразии их моделей на шасси ЗИЛ-130, еще не удосужился сделать эту модификацию - ЗИЛ-133Г1. Такую машинку массово предоставили в свое время ребята из PCT, сообразив на такой базе КАвЗ-5982 времен Олимпиады 1980 года. Ее в свое время достаточно подробно описал шеф.
Непромышленное производство представлено большим количеством: Скейл, Киммерия, АГД, FV Model Cars и ALF, который я и хочу сегодня представить уважаемому сообществу.



Начну, конечно, с вида спереди.
Эта модель имеет облицовку радиатора ранних лет выпуска.
Обращает на себя внимание и улучшает зрелищность ГРЗ на бампере:


В принципе - все так же, как и на показанных ранее бортовом ЗИЛ-130 от ALF и бортовом, но уже газобалонном ЗИЛ-138 от Pegas-Models. За исключением одного "но". В салоне установлены одноместное водительское и двухместное пассажирское кресла. В указанных выше моделях, как мы помним, был цельный трехместный диван от ЗИЛ-164:


Габаритный огонь под фарой головного света отчего-то оранжевый. Но не в этом суть. Главное в том, что и он, и указатель поворота на боковине крыла - это лишь окрашенные пупырышки:


Такой вид:


Вид сверху:

Слева по ходу движения:

В кабине все покрашено. Для полноты картины можно было бы добавить декали на панель приборов:

На зеркале имеется зеркальная фольга, на двери - соответствующая декаль. Ручки на дверях, опять-таки в сравнении с вышеуказанными ЗИЛами 130-го семейства на формах ALF, выполнены отдельными деталями, что не можт не радовать:


Два бензобака под левым бортом. Хорошо видна фактура дерева одного из брусьев, на которых установлен кузов:

Петли подвязки троса тента, фактура дерева досок, фиксаторы бортов - элементы отлиты четко и достоверно:

Вид сзади:


Внутри кабины еще раз:

Номер сделан и сзади. Однако оптика а ля Элекон, конечно, швах:


Вид в 3/4 с высоты "человеческого роста":
Катафот под передним бортом кузова даже сейчас не на всех высокотехнологичных моделях из Китая окрашивают:



Рельеф шины - хорош. Вроде бы они - харьковские:


К сожалению, вид справа в спешке отснять позабыл.
Переднее колесо вышло тоже не ахти - размылось, так как фокус где-то на рессорах остановился...



Вызывает вопросы кронштейн крепления колеса. Сдается, что он установлен кверх тормашками:
Задняя тележка:

Вид снизу:

Не ДИП, но на уровне. Видна выштамповка "МС" - "Мастер Сергей":




Такой могла быть КДПВ. Отбраковалась в силу недостаточного присутствия в кадре по центру главного героя:
Тут - рядом с МАЗ-500 от ALF же:

Здесь - с элеконовским КамАЗом:
Все вместе. Плюс ЗИЛ-138 от Pegas-Models:
Три четверти сверху:

Внутри кузова с расшивкой бортов все в порядке:




Такой была коробочка, в которой находился грузовичок:
Надпись - чисто формальная. От руки:

Модель автомобиля: ЗИЛ-133Г1
Период выпуска прототипа: 1975-1979 годы
Производитель: ALF
Дата выпуска:  -
Краткое мнение: пожиратель места
Оценка:
Качество: 5 из 5. Отличное качество.
Детализация: 4,75 из 7. 0,25 балла отниму за крашеные габариты и поворотники в передней части, а также просто кусок красного пластика вместо задней оптики сзади. Еще 0,5 балла - за неэталонное донышко и перевернутый кронштейн крепления запасного колеса. Полбалла в плюс за декали и ГРЗ. Итого: 4,75.
Соответствие прототипу: 4 из 5. У людей знающих узнавать надо. 4 пусть будет.
Унаваемость: 2 из 2. Узнаваемая машинка.
Харизма: 4 из 5. Харизма супер.
Коробочка: 2 из 7. В соответствии с градацией.
Итого: 21,75 из 31.
Цена: 5490 рублей с рук.

кустарщина, грузовики, зил, 1970-е, alf, ссср

Previous post Next post
Up