Писать что-либо о прототипе бортового грузовика ГАЗ-51 смысла нет - это было сделано и до меня.
Про то, как началось мое знакомство с ДНК, я уже
писал. Продолжаю разбор кучки. Ну, то есть как продолжаю... Для начала покажу ту модель, которая пришла ко мне в качестве компенсации за большинство сильно покоцанных моделей из первой посылки. Она, а также еще одна машинка, уже были мне в целом не нужны, но что-то взять надо было, и выбор пал на эту.
Общий вид спереди:
Кабина выкрашена в светло-бежевый цвет. Будем считать, что для стран с жаркими климатическими условиями.
Отливка кабины не сказать чтобы уж очень раздражает. Да, есть огрехи, но в пределах моей нормы.
Дворники - проволока. Как и боковое зеркало:
Головные фары насечек не имеют.
Габриты просто окрашены.
Самый основной минус - несквозная решетка радиатора. Выдели они его тонировкой - и все было бы не так грустно.
К минусам можно добавить и отсутствие ГРЗ, а также - в меньшей степени - болтов крепления бампера:
Традиционно, продолжу блиц-сравнения ГАЗ-51 от разных производителей.
ДНК и АНС:
Герой поста возле
1АЧ:
Вид сверху:
Вектор-Моделс и ДНК:
...возле
ГАЗ-51П:
Слева по ходу движения:
Переднее колесо. Простоватое, как и у грузовичков журнальной серии.
Под капотом виднеется выступ. Но для двигателя он слишком мал:
Зеркало заднего вида покрыто серебрянкой.
Руль по диамтру кажется больше стандартного.
Отсюда видно плохо, но крышка на горловине бензобака хороша, так как имеет рельефный крест.
Ручка на двери - отдельной деталью:
Заднее колесо.
ДИП и ДНК:
...возле
ГАЗ-51П:
Общий вид сзади:
Тент имеет несколько намеков на складки:
На задние фонари тоже неровно нанесена краска:
Для сравнения оттенков бежевого цвета.
ДНК и АНС:
...рядом с
КАЗ-601:
Вид справа:
Интерьер богатством не блещет. Кое-как окрашен в цвет - и то ладно:
СарЛаб и ДНК:
...рядом с
ЗИЛ-ММЗ-164АН:
Донышко совсем не богатое:
Единственный плюс - отсутствие болтов крепления:
Запаска просто приклеена к кузову:
ДНК и ДИП:
...рядом с
ЗИЛ-164А:
Ну и улица, разумеется:
Модель автомобиля: ГАЗ-51А с тентом
Период выпуска прототипа: 1955-1975 годы
Производитель: DNK
Дата выпуска: -
Краткое мнение: слишком просто
Оценка:
Качество: 3 из 5. Нормально.
Детализация: 3 из 6. Чуть больше, чем в АЛ.
Соответствие прототипу: 4 из 5. Похож.
Унаваемость: 2 из 2. Присутствует.
Харизма: 3 из 5. Чутка.
Коробочка: 0,25 из 1,75. Был упакован в марлю. В соответствии с
градацией.
Итого: 15,25 из 24,75.
Вес:
Цена: даром. В счет компенсации за повреждения ранее пришедших моделей.
Вес: 69 граммов. Очень легкая машинка. Например, если учесть, что ГАЗ-51П от DIP-Models весит 112 граммов.