По поводу жалоб на качество медицинской помощи.

May 27, 2011 10:13


Постоянно, ежедневно, к нам идут жалобы от населения по качеству медицинской помощи. Теперь к ним добавились проблемы с отказом в приеме со «временными свидетельствами о выдаче (нового) полиса ОМС (подтверждающее оформление полиса ОМС единого образца)». Впрочем, о необходимости такого поведения (жаловаться на проблемы в медицине, лозунг «заставьте свою страховую компанию работать») мы говорим постоянно.
Но. Есть проблема. В большинстве своем посетители (звонящие), вывалив на нас массу, преимущественно справедливых слов, при просьбе изложить все это письменно, а, главное, подтвердить документами для того, что бы мы начали рациональную и эффективную работу по «расставлению точек над i» (а мы это умеем), тут же «уходят в сторону». Извините, ограничившись демагогическим (здесь я могу назвать вещи своими именами) доводами: «а вы разве сами все это не видите?», «все равно ничего не изменится». При этом справедливость нашей статистики «жалуется один из тысячи (ущемленных в правах)», если и поколебалась за последнее время, то ненамного.
В итоге, проведя фактический сеанс «кухонной психотерапии» (выслушав излияния), наши специалисты (включая меня лично), приняв на себя негатив, вознаграждаются ощущением гнева и бессилия - устная жалоба, тем более без наличия информации о обратившемся, перспективы не имеет. А мы, в нашем положении, еще и имеем основания подозревать провокации (мы, действительно, имеем право так считать). Кстати: и то, что «имеет перспективу», на самом деле не приводит к «чудесам» (даже выигранный суд). Это не более чем «еще один кирпич в стене», который удается расшатать или выбить. Но без рутинной работы над этими «кирпичами» никаких позитивных изменений в отечественной медицине не произойдет. Так то...

здравоохранение, Доступность мед.помощи, отвлеченно, реформа здравоохранения, жалобы граждан, гражданское общество

Previous post Next post
Up