"The Devil’s Carnival" (Карнавал Дьявола) (2012)

Jun 04, 2013 00:13


"The Devil’s Carnival" (Карнавал Дьявола) (2012). На дворе гремели пятидесятые, и их было трое. Джон, любящий и любимый муж, потерявший своего единственного сына. Он перерезал себе вены в ванной, смешав кровь со слезами. Миссис Мерривуд, у которой не было выхода, в буквальном смысле слова - полиция окружила ее трейлер, и воришке, "спалившейся" на неудачном ограблении, светили долгие годы по ту сторону тюремной решетки. Тамара - третья. Она стала жертвой своего приятеля-психопата и собственной машины, на кузове которой хитрым образом смешались старая ржавчина и свежая кровь. Еще не осознав того, что умерли, они попали в странное преддверие ада, похожее на оставленный людьми парк развлечений. Джон, Мерривуд и Тамара - единственные посетители, каждому достался именной пригласительный билет. Туда, где балом правят незаконнорожденные сыновья и дочери Дьявола с размалеванными гримом лицами. Мужчины, женщины и дети, карлики и уроды. Их много, и они сделают все, чтобы трое мертвецов не удержались от искушений (как насчет огромного бриллианта, миссис Мерривуд?), оставшись, таким образом, навсегда в аду, неупокоенными душами. Каждому - по змею-ассистенту, первому - Кукла, второй и третьей - Клоун и Скорпион. Смогут ли Джон, Мерривуд и Тамара с честью выдержать испытания, или они обречены на муки даже после смерти?

Обычно даже о 10-минутной короткометражке можно написать больше слов, хорошенько пройдясь как по сюжету, так и по особенностям действия, актерской игре, чему угодно. В случае с «Карнавалом Дьявола» это не представляется возможным. Если только насытить обзор «именами» и тем, чем эти «имена» известны. Например, гот-певица Эмили Отом и Шон Патрик Флэнери ("Святые из Бундока"); первая сыграла Куклу, а второй - ее жертву. Да и режиссер - тот еще человечище. Даррен Линн Боусман, 34-летний автор второй, третьей и четвертой «Пилы», а также удивительно бездарных «Пустошей» на пару (что важно) с хоррор-мюзиклом «Репо! Генетическая опера». Здесь он решил продолжить селекционный эксперимент по скрещиванию, казалось бы, несовместимых жанров. Более того, «Карнавал Дьявола» снят по сценарию Терренса Здунича, того же человека, благодаря которому на свет появилась «Генетическая опера» (в обоих фильмах он выступил и как актер: грабитель могил в "Репо", и сам Люцифер в "Карнавале"). Если первый опыт Боусмана и Здунича можно считать удачным, то со вторым они явно промахнулись. 55-минутный фильм производит впечатление эксперимента ради эксперимента, стимпанковой готики, объевшейся кислоты, красивым фантиком с пресным кусочком тофу вместо вкусной конфеты внутри. Уже на двадцатой минуте становится скучно, и не верится, что общий хронометраж не дотягивает даже до часовой отметки. Хорошие образы, "мясо", блистательный грим - да! Но все остальное оставляет желать лучшего. И не только "остальное", но и главное: сценарий невнятен, саундтрэк поразительно плох. А ведь «Репо» смотрелся на одном дыхании, от и до. Не говоря уже о тромовском «Каннибале». Так что дело не в жанре… "Карнавал Дьявола" - возможно, не последний, но уж точно предпоследний гвоздь в крышку гроба мистера Боусмана. Три балла - за "фантик".

3/10

цирк, жизнь после смерти, карнавал, люцифер, клоуны, готика, репо, мюзикл

Previous post Next post
Up