скока тебе перечислил биэмдаблю руссланд?-)))snow_gullMay 19 2008, 08:30:54 UTC
если б не видел 135 живьем побежал бы автосалон прямо из жж)))) вычти 100тыр из цены маздо-3 кстати) и добавь скока стоят стоковые торм.диски на бимер и то что кроме стока ничего не лезет))) у сти к слову неплохая музыка я не меломан, но достойно по сравнению с харман-кардон в саабе и накамичи в порше. если абстрагироватся от дизайна то сти едет очень достойно на подвеске (у меня исчо обкатка) очень клевая задняя подвеска, на дуге образцово стоит. как пройду обкатку напишу по тормозам и двиглу) в целом мне нравится все кроме слишком короткой кулисы и дибильных стеклоподъемников-палецеобрубателей. ЗЫ я фанат хетчей)))
Ни скока, а жаль блин, не помешало бы ;)sss_sss_sssMay 19 2008, 08:48:20 UTC
по остальному, давай обкатывай и пиши... Музыка в стоке нигден не играет. Я - меломан и аудиофил, поэтому здесь мне тоже тяжко приходится! На мой взгляд заводская музыка прилично играет в Mark Levinson от Lexus, Bose в Carrera S и не помню что в Range Rover Sport. :))
Re: Ни скока, а жаль блин, не помешало бы ;)snow_gullMay 19 2008, 08:56:05 UTC
ну я в плане музыки талант, меня даже в музыкальную школу по классу гитара отказались брать) так что уровень моего музыкального слуха можно оценить)))) к выходным думаю все будет нормуль 600км осталось
этта, странно, года полтора назад заезжал с 135 на ГТ так вот до 140 одинаково ехали на старте корпус я выйграл а потом ровно... эта другая копейка??? У ГТ было в районе 6 сек до 100... и водитель (я) которой мог взять от неё все...
Стас, а с наступлением холодов ты готов к тому, что будешь с тоской взирать на полноприводные субарики, эвы да и просто дизельные джипы, проносящиеся мимо тебя, как ты сегодня на 135i мимо Мазда3, будешь долго ёрзать жопой, как деревенская девка в пугающем ее мегаполисе, на старте со снежного светофора долго прицеливаться и выбирать пологие траектории-вобщем, вести скучную обывательско-домохозяйско-клерковскою жизнь на зимних дорогах, пополнять ряды неуправляемых и неедущих баранов и ждать теплого асфальта, как байкеры-начало сезона? ))
я вмешаюсь в беседу (хозяин 135). Да, подобные опасения существуют. НО! Последние зимы показывают, что если не выезжать за пределы Москвы, то задний привод в городе вполне приемлем. Учитывая, что в городе сейчас зимой 90 % времени просто мокрый асфальт (политый какой-то шнягой правда), а в последние бесснежные зимы он до середины января иногда вообще сухой и то, что реально заснеженные дороги в Москве за всю зиму бывают 5, максимум 10 дней
( ... )
В Сибири на ней делать нечего зимой, либо тошнить из А в Б с постоянным риском где-нибудь застрять. Но в Москве дело другое. Хотя понятно, что какая бы электроника не была на 135, но сравнивать ее с STi или с Эво в зимних условиях мягко говоря бессмысленно.
Comments 50
В Best Motoring тестировали 135, неплохо ехала.
Reply
Reply
вычти 100тыр из цены маздо-3 кстати)
и добавь скока стоят стоковые торм.диски на бимер и то что кроме стока ничего не лезет)))
у сти к слову неплохая музыка я не меломан, но достойно по сравнению с харман-кардон в саабе и накамичи в порше.
если абстрагироватся от дизайна то сти едет очень достойно на подвеске (у меня исчо обкатка) очень клевая задняя подвеска, на дуге образцово стоит.
как пройду обкатку напишу по тормозам и двиглу)
в целом мне нравится все кроме слишком короткой кулисы и дибильных стеклоподъемников-палецеобрубателей.
ЗЫ я фанат хетчей)))
Reply
Музыка в стоке нигден не играет. Я - меломан и аудиофил, поэтому здесь мне тоже тяжко приходится!
На мой взгляд заводская музыка прилично играет в Mark Levinson от Lexus, Bose в Carrera S и не помню что в Range Rover Sport. :))
Reply
к выходным думаю все будет нормуль 600км осталось
Reply
Reply
думаю уже все поняли кто победитель:)
0-400метров -
135 - 13,379
M3 - 13,388
на слаломе копейка немного уступила за счет подвески.
в битве на трассе... врать не буду, не помню :) позже напишу
Reply
Nissan Fairlady Z 13,769
BMW 135i 13,379
BMW M3 13,388
Reply
1. Fairlady Z
2. M3
3. 135i (tuned suspension)
4. 135i
5. S2000
Reply
У ГТ было в районе 6 сек до 100... и водитель (я) которой мог взять от неё все...
Reply
была 130
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя понятно, что какая бы электроника не была на 135, но сравнивать ее с STi или с Эво в зимних условиях мягко говоря бессмысленно.
Reply
Leave a comment