Стас, а с наступлением холодов ты готов к тому, что будешь с тоской взирать на полноприводные субарики, эвы да и просто дизельные джипы, проносящиеся мимо тебя, как ты сегодня на 135i мимо Мазда3, будешь долго ёрзать жопой, как деревенская девка в пугающем ее мегаполисе, на старте со снежного светофора долго прицеливаться и выбирать пологие траектории-вобщем, вести скучную обывательско-домохозяйско-клерковскою жизнь на зимних дорогах, пополнять ряды неуправляемых и неедущих баранов и ждать теплого асфальта, как байкеры-начало сезона? ))
я вмешаюсь в беседу (хозяин 135). Да, подобные опасения существуют. НО! Последние зимы показывают, что если не выезжать за пределы Москвы, то задний привод в городе вполне приемлем. Учитывая, что в городе сейчас зимой 90 % времени просто мокрый асфальт (политый какой-то шнягой правда), а в последние бесснежные зимы он до середины января иногда вообще сухой и то, что реально заснеженные дороги в Москве за всю зиму бывают 5, максимум 10 дней
( ... )
В Сибири на ней делать нечего зимой, либо тошнить из А в Б с постоянным риском где-нибудь застрять. Но в Москве дело другое. Хотя понятно, что какая бы электроника не была на 135, но сравнивать ее с STi или с Эво в зимних условиях мягко говоря бессмысленно.
Re: Не спорю (+)kinder_r_rMay 19 2008, 15:23:05 UTC
Да оно и в Новосибирске не совсем так. Уметь надо на заднем по зиме ездить просто ))) Хотя мешок песка в багажнике турероводов еще никто не отенял )))) Это просто машины разны разные. И разница их не в том, что на чем-то удобнее зимой, а на чем-то летом.
Re: Если позволите (+)k_300May 19 2008, 12:50:43 UTC
Все одно, зависимость от конкретной зимы и привязка к городу существует, а это например меня сильно напрягает. Я не люблю читать прогнозы на недели вперед и ждать бесснежных зим в надежде на нормальную езду. Я люблю просто брать максимум от тачки, невзирая на покрытие. А тут у полноприводных максимальная отдача, как не крути. Хотя сам держу 135i среди фаворитов своих, очень она мне нравится в плане авто для удовольствия. Стас только подтвердил мои ожидания. Хотя ездил на 335 Е92-все здорово, кроме подвески. Подвеска откровенно разочаровала. А мотор суперовый вне сомений-давно пора было повторить подвиг Тойоты Супры начала 90-х )) Те же рядные 3л битурбо..
Reply
Reply
Reply
Хотя понятно, что какая бы электроника не была на 135, но сравнивать ее с STi или с Эво в зимних условиях мягко говоря бессмысленно.
Reply
Это просто машины разны разные. И разница их не в том, что на чем-то удобнее зимой, а на чем-то летом.
Reply
То у них асфальт холодный, то мокрый, то снег идет)))
Летом не спорю интересно, а зимой гимор.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment