Русское Слово охраняет древнерусскую пяти-семи тысячелетнюю цивилизацию Севера

Jan 21, 2024 07:07



Когда поздние славяне стали заселять северные земли Руси\, там уже обитали потомки варягов - поморы .

Мирный характер этого заселения, - каких-либо сражений ни в источниках, ни в мифах не прослеживается - свидетельствует, что пришельцы славяне были родственны этому дославянскому населению.


Но различие в диалектах тех и других отмечалось. Лингвисты отмечают особенности диалектов древних новгородцев и псковичей, которых нет в других восточнославянских языках, но встречаются на южнобалтийском побережье.

Академик А. Зализняк четко определил, что в новгородско-псковских диалектах некоторые грамматические формы имеют непосредственное дославянское происхождение.

Он также не отрицал гипотезу известного филолога В.В. Иванова, по которой др.-новг. формы на «-е» восходят к праиндоевропейскому неопределенному падежу (casus indefinite), следы которого сохранились в хеттском, тохарском и ряде других языков. Хронологически оно совпадает с присутствием на Русской равнине праязыка древней общности ариев и русов.


Б.А. Серебренников высказывал предположение о том, что в районе Волго-Клязьминского междуречья до появления в этих местах славян наличествовал какой-то реликтовый индоевропейский язык [1].

Этим языком мог быть язык русов-ариев. И варяги, новгородцы, псковичи, северяне, видимо, непосредственно вели своё происхождение от них.

История северной Руси столь не моложе истории Причерноморской Руси. А летописные варяги - это не мифические шведы, а потомки древних ариев, что обитали на южном побережье Балтики и на Севере Руси.

Так, залив Варангер-фьорд на севере Норвегии у саамов севера звучит в форме Варьяг-вуода - явное заимствованием из русского, а не наоборот.

«Логично предположить, что часть носителей русского языка в какой-то древний период, оставаясь в лоне индоевропейских языков, не входили в состав славянской группы языков, а имели контакт с носителями более древних индоевропейских языков, конкретно, учитывая сохранность вар- в санскрите и тохарском, с языками индоиранцев (ариев, - Б.Н.) до их расселения с восточноевропейской прародины…. Варяги - дославянское субстратное южнобалтийское население» [2].

К слову, по сведения Т. Шора варяги под именем варины являлись неизменными спутниками англов, саксов, фризов в завоевательных экспедициях на Британские острова. Нестор-летописец также писал, что Новгород - это город варинов. Исследователи относят варягов к некоему дославянскому индоевропейскому населению.

Также и д.и.н. А.Г. Кузьмин, выводил этимологию слова варяг от «вар» (вода) из древней индоевропейской традиции.

По его мнению, варины/варяги - в прямом переводе - это «народы моря» или «поморяне», которых вполне вероятно отнести к дославянскому и догерманскому населению Южной Балтики.

Еще одним свидетельством присутствия там субстратного дославянского языка может служить факт двуязычия на острове Рюген. Известный географ Меркатор писал в XVI веке, что «язык рутенов с острова Рюген был "славенский, да виндальский", т.е. они какое-то время были двуязычными».

Что указывает на существование на южнобалтийском побережье некоего древнеарийского субстрата, на который накладывались славянские языки при расселении там поздних славян.

Историк и археолог В. Передольский, посвятивший раскопкам в окрестностях Новгорода в 19 веке все своё время, полагал, что европеоидное население Приильменья, обитавшее здесь уже 8 тысяч лет назад, никуда отсюда не уходило, и преемственность археологических культур на протяжении тысячелетий тому подтверждение [3].

Но ведь всем известно, что финны обитали в северных частях Руси давно? «Наука совершенно уверена в том, что

«тысячелетиями финны прочно удерживали за собой некогда освоенные территории от Урала до Ботнического залива.

Однако, если согласиться с такой «научной концепцией», то дославянским индоевропейским обитателям этой территории места не находится. Что противоречит исторической реальности» [4].

Видимо, часть носителей языка русов - ариев - в древний период выделилась из среды носителей более древних арийских языков (тохарского, например) до их расселения с Восточно-Европейской прародины.

Исследователи находят тохарские языки в Центральной Азии, на севере Китая в Таримской долине, но их связь древнеарийскими языками, по мнению учёных, неоспорима.

Поэтому можно отметить, что население северных областей Русской равнины, исконное население Волжско-Окского междуречья, существовало тысячелетиями на своей нынешней территории, сохраняя свой древний предковый язык.

Известная со школьной скамьи схема выделения славянских народов из некоей общности, а затем вычленения из неё уже русичей, - трещит по швам. Древность корней русского языка никак ей не соответствует.

Выдающийся лингвист 19 века, президент Российской академии наук, адмирал А.С. Шишков не сомневался, что, существовал в глубокой древности язык, который и корнями, и синтаксисом сохранился в течение тысячелетий его носителями.

«Исходя из этого, от закореневшей схемы этногенеза - «древние индоевропейцы - балто-германо-славяне - балто-славяне - русичи - русские» - следует отказаться.

Потому что «эта схема устанавливает четкую последовательность: индоевропейцы - славяне - русские. А последовательность данная уже по определению исключает саму возможность поиска русских (русов) на стадиях индоевропейской и славянской…

К тому моменту, как историки-традиционалисты приступают к поискам, начал Руси (VI-XII вв.), русы уже были многотысячелетним суперэтносом, настолько старым, что начинали утрачивать свою пассионарность….

Они были на многие тысячелетия старше славян, порожденных ими в смешении с близкородственными родами этнококона, они были старше самих ариев-индоевропейцев… [5]».

Эта точка зрения помогает осознать простой факт, что древность языка русов соответствует глубокой древности самих русов. Отсюда следуют выводы, что русы могли существовать реально в соответствии с их известным летоисчисление от сотворения мира около 7 тысяч лет назад.

До выхода на арену ДНК-генеалогии в определение «рус» давал только один Ю.П. Петухов, и вкладывал в него три понятия:

«Подвид Хомо сапиенс сапиенс («человек разумный разумный», как раса) - то есть «русы» - есть раса.

Совокупное этнокультурно-языковое ядро носителей генетики и традиций расы - «суперэтнос» - то есть «русы» - есть суперэтнос. Основное этнокультурное ядро, нация - то есть «русы» - есть нация, народ» [6].

Выходит, русы и раса слова одного извода, и означают - светлый. Заложенный в них смысл сближает два этих понятия.

О том же пишет и Александр Тулупов в книге «Род Севера. Русские гиперборейцы».

«Мы не только рус-ские, но и рус-ые, и что тут первично, уже не так важно.

Вероятно, уже изначально основная масса племени имела русый, то есть светлый (др.иран. «ruhs» - «светлый», отсюда же этимология ведических «rsi», риши - «светлые, святые»), цвет волос, причем явно отличный от других соседей, и он стал со временем четким идентификатором племени.

Еще более простой и, возможно, самый очевидный ответ подсказывают сами индоевропейцы, латинское «rusticus, rustica» - «крестьянин, крестьянка» в значении «земледельцы», и где «-ticus, -tica» суффикс, а сам корень в «rus».

И, действительно, кто мы, если не земледельцы, разве что еще и солнцепоклонники.

Известно, как древние любили слова-перевертыши и Рус, Русь, Русья по значению, также и в соответствии с лингвистикой, можно отождествить с Сур, Сурья, самым праиндоевропейским солнцебогом, а русских - как род расы со своим главным родовым богом, то есть как род солнцепоклонников.

До сих пор в самом центре Руси течет река Сура, приток Волги-Ра, до сих пор одно из самых распространенных и чисто русских имен Шура, причем мужское и женское, что говорит о глубокой архаичности.

В Афганистане, Таджикистане, Иране, там где языки сохранили связь с древнеиранским, русские до сих пор «сурали» или «шурали», при том, что «-ли» это суффикс в иранских языках.

Русь, Расея, Россия - гласные «у, а, о» равноценны или, другими словами, не принципиальны, они лишь связующие между «Р-С». Именно в этих двух символах-звуках наш смысл и наше начало» [7].

И логичный отсюда вывод, что Русская равнина - это прародина древних ариев и русов, или, так называемых «праиндоевропейцев». Русский язык сохранил древнейший корнеслов наших предков.

Можно принять, что климатические условия этого географического места не всегда являлись идеальными условиями для обитания.

Присутствие на границе мест обитания палеорусов ледника, который то отступал, то возвращался, о чём свидетельствует геология, способствовало тому, что люди покидали привычные места, но и возвращались в них при благоприятных условиях.

И Русская равнина изначально выступала источником расселения многих европейских народов, расселившись также на всем пространстве Евразии от Атлантики до Тихого океана.

И здесь подобает вести речь о самой Русской цивилизации. Что стало ее основой? Как простое в ней соединилось в сложное, став целым?

Древние полагали, что мудрость - это знание Закона, который правит миром. Он присущ всему, и управляет человеческими душами, человеческими мыслями и страстями. Неким отражением этого закона служит такое архаичное в русском языке слово, как "кон". Где кон - начало, предел, межа, рубеж, конец, ряд, порядок.

Оно входит в качестве основы в десяток слов, о смысле же самого корня никто и не задумывается - закон, от кона, испокон, спокон, искони, наконец, конец и пр.

Цивилизация - это созданная человеком особая организация общества, созданная на основе некоего замысла. В основе всякой цивилизации лежит закон разумного преобразования человеческого сознания, которое позволяет строить цивилизацию.

Как полагают, «началом цивилизации стало изобретение человеком орудия мышления. Не орудия труда, - а орудия мышления, которое позволяло делать мир умопостигаемым». То есть, речь может идти об определенном коллективном общественном разуме. Следствием чего являются, открытия, накопление знаний, и на основе совершенствования орудий труда создание цивилизации.

«Цивилизация - это не уровень развития культуры, не уровень развития знаний, или развития техники и технологий. Все эти вещи - это только следствие, или внешнее проявление цивилизации (То есть, вторичное - прим. Б.Н.).

А носитель и источник цивилизации - это определённый (каждый отдельно взятый) человек, его сознание, и его способность (в большей или в меньшей степени), к преобразованию своего сознания….

С рождением каждого нового человека цивилизация рождается заново. Если действующие носители цивилизации… не обеспечивают преемственности, то цивилизация - либо приходит в упадок, либо умирает вовсе» [8].

Убедительным примером такого упадка и гибели цивилизации стала, бывшая некогда Малороссией, окраинная часть Русской цивилизации.

Там, под неудержимым внешним влиянием, преемственность сменилась грезами о вторичном, манкурты вытравливали из своего сумрачного сознания Русское Слово, которое было с Богом, и которое было Бог. И погрязли в беспамятстве.

На этом примере очевидно, что если с сознанием людей не работать, а пустить всё на самотёк, то цивилизационная основа начнёт разрушаться. Будет разрушаться и человеческое общество.

Все сегодня понимают, что Украина была пущена под откос, когда властители перестроечного периода ударили в Беловежской пуще по рукам, и бросили русских людей своей южной окраины на съедение многочисленным шакалам.

Цивилизация же - это основа для разумного переустройства общества, объединяющая в себе язык, мышление и мировоззрение. А общий язык и менталитет - это основа для взаимопонимания.

Общее мировоззрение народа - это условие взаимной деятельности и преодоления противоречий, а также постановки целей и решения общих задач.

И несколько слов о Западной цивилизации. Она отличалась одной особенностью: там творческое разумное начало присутствовало в материальной жизни, но было отделено от жизни духовной. И духовное потеряло там свою творческую созидательную силу.

С ростом благосостояния отдельных членов общества, материальное благосостояние и богатство стало приниматься за дар божественной благодати.

А отсутствие этой благодати - благосостояния и богатства уже почиталось неразумным и греховным.

Оттуда к нам пришло тупое и злое изречение: если ты такой умный, то почему, такой бедный! Это отступление на Западе от цивилизационной основы, единства души и разума, породило Зло, которое стало расползаться с их властью над миром.

Но даже великое прошлое не подкреплённое мировоззрением, будущего не предопределяет. Остается надеяться, что работа, оказывающим влияние на сознание, и определяющее мировоззрение, получит у нас в России реальное воплощение.

Русская цивилизация - преемник православной традиции. Но в 1700 году, когда Пётр I перевёл Русь на европейское христианское летоисчисление, история Руси от сотворения мира была старше европейского на 5508 лет.

То есть сегодня, В 2024 году, этой, и очевидно, былой письменной истории, - 7532 года. Но кому нужно знать, что наша Русская цивилизация старше Шумера на 2000 лет.

Стоит ли упоминать даже о нашем предполагаемом преемстве от Византийской имперской традиции, если Византийская империя зародилась только лишь в 395 году нашей эры.

И Русская цивилизация не погибла, она жива и теперь.

У В. Даля в толковом словаре находим такую, например, старую поговорку: «Слово - закон, держись за него как за кон». Это может быть напоминанием и о русском Слове, за которое народ должен держаться как за крайнюю черту, чтобы сохранить свою древнюю Русскую цивилизацию.

Подписывайтесь, делитесь, если считаете нужным, то одобряйте

[1] Б.А. Серебрянников. Волго-окская топонимика на территории Европейской части СССР// ВЯ. 1955. № 6, c. 19-31.

[2] Л. Грот. Праиндоевропейские корни населения на севере России. (www).

[3] В.С. Передольский. Новгородские древности. Записка для местных изысканий. Новгород, Губернская типография. 1898 г.

[4] Л. Грот. Праиндоевропейские корни населения на севере России. (www).

[5] Ю.Д. Петухов. Русы Евразии. М. Вече. 2011. с. 390.

[6] Ю.Д. Петухов. Евразийская империя скифов. М. Вече. 2008.

[7] Александр Тулупов. «Род Севера. Русские гиперборейцы». М. «Алгоритм», 2013. с. 56.

[8] И.Л. Лыкин. Корнеслов. О сущности Русской цивилизации.

Б. Новицкий

***Источник.

НАВЕРХ.

бог, лингвистика, Запад, славяне, Север, русский, Русь, Россия, цивилизация, народ, Новицкий, сознание, Пётр, язык, мировоззрение, Шишков, человек, арии

Previous post Next post
Up