Верно, это либо Коронованная либо Околпаченная Особь, которая с иронией и пониманием относится к жизни. Поэтому Ковид и "карантинные мероприятия" и объективны и нет. Кто то и что то серьезно взялись учить нас. Как говорится, отбросьте суеверия - школа не имеет стен из кирпичей, это жизнь и учителя здесь все.
Если кто то вздумал без нашего с вами ведома и консультаций учить нас- мы не должны "ударить в грязь лицом" и достойно, во всеоружии ответить этому вызову жизни. Есть ли у нас другая альтернатива кроме как учиться?
Стоит концептуальный парадокс "мы судим- нас судят" , но решается он - "мы все учимся", " мы все стоим за истину и истина изливает на нас свой свет". Часто ищут не ответы, а виновных, хотя иерархия сама по себе безконечна
В чем выражен процесс сгущай-разряжай?
Верно, это либо Коронованная либо Околпаченная Особь, которая с иронией и пониманием относится к жизни. Поэтому Ковид и "карантинные мероприятия" и объективны и нет. Кто то и что то серьезно взялись учить нас. Как говорится, отбросьте суеверия - школа не имеет стен из кирпичей, это жизнь и учителя здесь все.
Немного ненормативной лексики
https://youtu.be/aEBz-wcxWBo
Если кто то вздумал без нашего с вами ведома и консультаций учить нас- мы не должны "ударить в грязь лицом" и достойно, во всеоружии ответить этому вызову жизни. Есть ли у нас другая альтернатива кроме как учиться?
Стоит концептуальный парадокс "мы судим- нас судят" , но решается он - "мы все учимся", " мы все стоим за истину и истина изливает на нас свой свет". Часто ищут не ответы, а виновных, хотя иерархия сама по себе безконечна
Reply
Leave a comment