Исторические хроники и ее ключевые энциклопедические фигуры и их мотивы скорее всего записаны для внешнего использования. При этом чем больше разночтений тем лучше блокируется представление социума об объективной исторической , а значит и о современной действительности. Двойные стандарты необходимы правящей касте для удобства.
Все что существует напоказ в корне ложь и дезинформация. Мы легко вам докажем что это так на примере наших рассуждений относительно происхождения денег и сознания человека. В реальности даже вы что то скрываете. И не только от нас но даже от себя. С той разницей что у правящей касты это основа их неограниченной власти должной иметь и подобие морального веса и безусловно материального авторитета. Не исключена использование не только смены фамилий и конспирации но даже больших театральных постановок со спецэффектами, многоступенчатость и изолировангость информации между ступенями вертикалью власти. Для тех кто практически абсолютно не стеснен в средствах это не сложно. Только если у вас они появяться они узнают
( ... )
Миф героя одиночки и свары между ветвями власти навязывается в частности чтобы скрыть их коллективную сплоченность идущую со времен охоты за крупной дичью превосходящей их по массе и инерции. Зачастую как в нашем примере с религией и капиталом (как ее формы) их тайны незамысловаты, а их ложь тонка и незаметна как ошибки аналитиков с большими последствиями для вороха неправильных оснований и выводов Как образец немного приоткрывающий их махинации являясь ею де факто. Автор сам "член семьи". Много штампов. Но неплохо показана внешняя атмосфера последних столетий перед событиями 20 века
"Ослабление традиционного, сословного социального устройства, как и соответствующего этому устройству средневекового мировосприятия, что еще до 1789 г. христианско-консервативные круги порой объясняли заговорщической деятельностью философов и масонов, было обусловлено сложными
( ... )
"Миф героя одиночки и свары между ветвями власти навязывается в частности чтобы скрыть их коллективную сплоченность"
Определённая сплочённость, безусловно, имеется. Вопрос в том, какой характер она несёт: тактический или нет. Ответ же следует искать в целеполагании различных групп власти.
А это целеполагание, ключевым словом которого является -Россия-, оно, очевидно, в корне различается.
Мне просто лень разбирать преднамеренные ошибки г-на барона. Но они существенные. Одна из них- возможность "борьбы" сословий с абсолютизмом и в равной степени "изменения глубины в социальной и идеологической структуре". Ни то ни другое неверно. В целом же вывод о сохранении сословной структуры несмотря на косметические изменения верен.
Борьба же между сословиями это относительная реальность борьбы людей не знающих за что они борються когда эта борьба с тем же крупным финансоаым капиталом оказалась борьбой нищих и уголовников, спонтанных бездельников и аферистов, идеалистов с мелкими спекулянтами за крохи продуктов натурального производства и иллюзии шикарной жизни в то время когда сама поддельная движущая сила денег оставалась в руках монополии абсолютизма имеющего благодаря ей и ее регулирования вплоть до тотальной инфляции или реформы поистине циклопические возможности. Точно также и насаждение других форм фашизма - расового, национального с такими резервами, что и не снились "шурам балагановым". Кроме того положение дел с
( ... )
Кроме того ограничение истории бароном этим периодом и недостатком исторической информации делает его работу поверхностной. Ведь мало что изменилось в методологии, если не сказать ничего , с первых государств империй и их родовых связях. Небольшие замены идолов, монет и олицетворений обобщенных бразов врагов вот то что в своей простоте позволяло переиздавать одно и то же. В целом понятие религия и идол субъективно расширилось и если ранее ее театр и кафедра была в театре храма, она перенеслась в парламенты банки и научные академии, на площади цветных революций, а позже и голубые экраны. Иначе появилось значительно больше вольнонаемных и священников увеличив верующих до размера трудящихся. Сословие же которое производило и поставляло материальные ресурсы для этого большого театра было основным перманентным призом и разрабатываемым рудником. Остальное лишь инструменты и катализаторы Характерны параллели могучего титана , схимника, революционера на фоне простой зависимости человека от куска хлеба и обычного недуга. Борца одиночки и
( ... )
Comments 32
https://cont.ws/jr/zdravysmysl
Reply
Reply
Reply
Исторические хроники и ее ключевые энциклопедические фигуры и их мотивы скорее всего записаны для внешнего использования. При этом чем больше разночтений тем лучше блокируется представление социума об объективной исторической , а значит и о современной действительности. Двойные стандарты необходимы правящей касте для удобства.
Все что существует напоказ в корне ложь и дезинформация. Мы легко вам докажем что это так на примере наших рассуждений относительно происхождения денег и сознания человека. В реальности даже вы что то скрываете. И не только от нас но даже от себя. С той разницей что у правящей касты это основа их неограниченной власти должной иметь и подобие морального веса и безусловно материального авторитета. Не исключена использование не только смены фамилий и конспирации но даже больших театральных постановок со спецэффектами, многоступенчатость и изолировангость информации между ступенями вертикалью власти. Для тех кто практически абсолютно не стеснен в средствах это не сложно. Только если у вас они появяться они узнают ( ... )
Reply
Миф героя одиночки и свары между ветвями власти навязывается в частности чтобы скрыть их коллективную сплоченность идущую со времен охоты за крупной дичью превосходящей их по массе и инерции. Зачастую как в нашем примере с религией и капиталом (как ее формы) их тайны незамысловаты, а их ложь тонка и незаметна как ошибки аналитиков с большими последствиями для вороха неправильных оснований и выводов
Как образец немного приоткрывающий их махинации являясь ею де факто. Автор сам "член семьи". Много штампов. Но неплохо показана внешняя атмосфера последних столетий перед событиями 20 века
http://www.fedy-diary.ru/html/042011/10042011-02a.html
Но самое верное как всегда в начале :
"Ослабление традиционного, сословного социального устройства, как и соответствующего этому устройству средневекового мировосприятия, что еще до 1789 г. христианско-консервативные круги порой объясняли заговорщической деятельностью философов и масонов, было обусловлено сложными ( ... )
Reply
Определённая сплочённость, безусловно, имеется. Вопрос в том, какой характер она несёт: тактический или нет. Ответ же следует искать в целеполагании различных групп власти.
А это целеполагание, ключевым словом которого является -Россия-, оно, очевидно, в корне различается.
Reply
Мне просто лень разбирать преднамеренные ошибки г-на барона. Но они существенные. Одна из них- возможность "борьбы" сословий с абсолютизмом и в равной степени "изменения глубины в социальной и идеологической структуре". Ни то ни другое неверно. В целом же вывод о сохранении сословной структуры несмотря на косметические изменения верен.
Борьба же между сословиями это относительная реальность борьбы людей не знающих за что они борються когда эта борьба с тем же крупным финансоаым капиталом оказалась борьбой нищих и уголовников, спонтанных бездельников и аферистов, идеалистов с мелкими спекулянтами за крохи продуктов натурального производства и иллюзии шикарной жизни в то время когда сама поддельная движущая сила денег оставалась в руках монополии абсолютизма имеющего благодаря ей и ее регулирования вплоть до тотальной инфляции или реформы поистине циклопические возможности. Точно также и насаждение других форм фашизма - расового, национального с такими резервами, что и не снились "шурам балагановым". Кроме того положение дел с ( ... )
Reply
Кроме того ограничение истории бароном этим периодом и недостатком исторической информации делает его работу поверхностной. Ведь мало что изменилось в методологии, если не сказать ничего , с первых государств империй и их родовых связях. Небольшие замены идолов, монет и олицетворений обобщенных бразов врагов вот то что в своей простоте позволяло переиздавать одно и то же. В целом понятие религия и идол субъективно расширилось и если ранее ее театр и кафедра была в театре храма, она перенеслась в парламенты банки и научные академии, на площади цветных революций, а позже и голубые экраны. Иначе появилось значительно больше вольнонаемных и священников увеличив верующих до размера трудящихся. Сословие же которое производило и поставляло материальные ресурсы для этого большого театра было основным перманентным призом и разрабатываемым рудником. Остальное лишь инструменты и катализаторы
Характерны параллели могучего титана , схимника, революционера на фоне простой зависимости человека от куска хлеба и обычного недуга. Борца одиночки и ( ... )
Reply
Leave a comment