Leave a comment

mls2000 August 27 2017, 07:44:17 UTC

Кроме того ограничение истории бароном этим периодом и недостатком исторической информации делает его работу поверхностной. Ведь мало что изменилось в методологии, если не сказать ничего , с первых государств империй и их родовых связях. Небольшие замены идолов, монет и олицетворений обобщенных бразов врагов вот то что в своей простоте позволяло переиздавать одно и то же. В целом понятие религия и идол субъективно расширилось и если ранее ее театр и кафедра была в театре храма, она перенеслась в парламенты банки и научные академии, на площади цветных революций, а позже и голубые экраны. Иначе появилось значительно больше вольнонаемных и священников увеличив верующих до размера трудящихся. Сословие же которое производило и поставляло материальные ресурсы для этого большого театра было основным перманентным призом и разрабатываемым рудником.  Остальное лишь инструменты и катализаторы
Характерны параллели могучего титана , схимника, революционера на фоне простой зависимости человека от куска хлеба и обычного недуга. Борца одиночки и антропоморфного идола и обращенного на него движения колосса природы и верующей разобщенной толпы.

Мифология и ее метафизика , само желание "угнетенной твари" стало естесвенным подспорьем феодалов в переворачивании нормальной иерархии. По крайней мере видимо они решили себя многих лишений оставаясь среднестатистическим существом с довольно скромными силами в борьбе за свое место. Ничего фантастического, просто приспособление и огромные возможности монетного двора.
Из раздела юмор мы попытаемся почитать историю или историю швейцарской банковской системы. Ее  как бы и нет

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Банковская_система_Швейцарии
Но можно себе тредставить как старушка или старичек процентщик после денежных реформ все же смог подсобрать ) Соревнуясь подобно чертенку Пушкина , поднимая лошадь и пытаясь перенести ее через поле, скрывшись от швейцарской королевской гвардии, ищеек а потом предьявил счет европейской семье пугая ее каббалистическими вычислениями. Это абсолютный анекдот для дурачков. Ротшильд как профессиональный мальчик для битьяи актер сказал чистую правду и истину - я не король евреев, я еврей королей.

Все же остается выбор у человека. Торговаться или создавать то без чего человек голоден, беззащитен без одежды и жилища. Торг тут абсолютно неуместен. Как неуместна бьющая поклоны освященная глупостью маленькая персона тому кого нет и того кто все это сделает кроме самого человека. Эта пикантная ситуация будет основой лишь одного - кто не работает тот ест, кто ничего не создает торжествует и имеет все, кто причина дефицита и сползания к дефициту ума. Дефицит и деньги порождает мелкую мафию оплот системной и она легализует ее фальшивых идолов - божка, успешного одиночки, монеты и обобщенного виновника на обложке журнала защищаемого законом и проклинаемого через подставных системой лиц, таких же актеров. Прошло всего чуть больше полстолетия, когда последний раб научился читать и писать. Еще сто лет назад на миллион был только один доктор, обслуживающий незначительный слой общества, повсеместный детский труд. Мы наверное слишком много хотим. В таких условиях абсолютизм еще будет жить

Reply


Leave a comment

Up