Apr 23, 2011 23:21
Да ну, мне не понравилось.
Такой он весь правильный, ровненький, кругленький. Попсовенький.
А город красивый, да.
Мне "Перрье" больше нравится. Вот даже этот чудовищный свет. Каким бы он ни был чудовищным, он не так раздражает, как этот ровненький, кругленький, такой правильный, такой прям... ах, конфетка. Ну, сказка, да. Не люблю я сказки, видимо. ) Как и главный герой. ) "Maybe that`s what hell is. The entire rest of eternity spent in fucking Bruges!" Ну вот нет такого ощущения от этой картинки. Нет.
А город красивый.
Этот фильм у меня ассоциируется с карамелькой: такой кругленькой, гладенькой, ровненькой, блестященькой. Стаденькой. Просто мням. Жжёный сахар такой. Коричневатый с белыми полосками, в форме клюшки. А если эту клюшку слегка подогреть (ну хотя бы даже рукой), она ещё такая тягуууучая становится. И на зубах вязнет.
Пучеглазенький такой фильм. Выпуклый. Пятна конфетти, от которых рябит в глазах.
Не хватает мрачности. Это сказка, да, но мрачноватая сказка. И вот этой мрачности мне там не хватает. Да, Босх, да средневековье, да, готика, да, заявляется это всё там - самим местом действия хотя бы, ну и не только, но в самой ткани изображения этого нет. Слишком конфеточно.
А ещё мне эта девушка напомнила очень девушку из фильма "Once". Ну и есть что-то такое похожее в них. И уж на что отвратительно снят этот "Once" - ну хуже не придумаешь, действительно (150 тыс. бюджета, что вы хотите ))), но вот уж даже на него больше согласна, чем на эту тягучую-сластючую карамель. ) Или я уже просто подзабыла, насколько там это было ужасно? ) Ну, может быть. )))
И нифига это не комедия. ( Хотя местами смешно, конечно. Но тоже уж слишком мягко-конфеточно. Бельгийский молочный шоколад. А я люблю настоящий британский - файф о`клок. Чёрный и с мятой. )))
Ход про то, что на первом свидании в ресторане оба героя говорят друг другу правду, читается на раз.
Концовка хорошая. Ну в смысле, что вовремя остановились. ) Это то, где Бойл не остановился, кстати. ) А кадры похожи. Тоже штампы всё это. (И вот крутящаяся сцена с поцелуем - ну махровое же штампище просто.)
И Колин Фаррелл такой: "I realy, really hoped..." Трогательный такой. ) Акцент ещё этот ирландский. )
Всё равно Мёрфи лучшее. )))
И Фаррелл. Он всё-таки во всех фильмах одинаковый.
Ну а Глисон он и в Африке Брюгге Глисон.
Вот чем-то он мне своей попсовостью напомнил "Eye of the Beholder" даже. Или даже он больше похож на фильм "Stay". Вроде, и неплохая идея, и актёры, но воплощение... ну уж очень попсовое. А такая тема, такая тема... ну не выдерживают такие темы попсы. Сразу как-то неуютно становится, и неловко, и хочется сказать: ну ребята, ну что же вы? ну где ваши зубки-то, кинематографические? Понараспускали здесь, понимаете, розовых пузырей... Эх... )))
кинооп.,
кино