May 04, 2011 08:58
попсовая колористика. широкий угол. слишком большая глубина резкости постоянно. шатание камеры и героев. свет плоский. композиции невразумительные. всё бесит. парадокс. когда всё резко - возникает ощущение, что всё нерезко. особенно ещё на такой монотонной, но резкой колористике - очень сильно режет глаз. цвет лица у него такой же, как и эти скалы. и футболка оранжевая. я понимаю, это такая фишка. унылая.
не знаю, может, кому и нравится такая эстетика, но меня она раздражает. плюс ещё клиповый монтаж, клиповые эффекты, крупные планы с нижнего ракурса и на трясущейся камере против яркого солнца, или неба, или фонарика, который у него на голове.
да там порой на крупных планах резкость просто не на лице, а на какой-нибудь футболке в районе плеча. или бейсболке. и камера ещё трясётся постоянно, резко, толчками. и сам персонаж двигается. фокус гуляет. очень часто его вообще нет нигде - размытый кадр. и я сейчас имею в виду не сюрные кадры ака галлюцинации или сны.
иногда в кадре вообще ничего интересного нет. да что там иногда - бОльшую часть времени...
а ещё там есть такой кадр, когда камера к нему подкрадывается сзади, издалека, в ночи, или не в ночи, и музычка ещё такая тревожная - вот к чему это было?
эффект с втягиванием в себя жидкости дебильный.
Но сцена с ток-шоу всё-таки хороша. причём она такая в стилистике раннего Бойла. чёрный юмор. трагикомедия. Неглубокая могила, На игле. а вот с дождём по второму разу уже не впечатлила.
остальной весь унылый пафос - фтопку.
Это про "127 часов".
кинооп.,
кино