Интеграция Сбербанка с ФССП - снятие денег с других физлиц (кража денег клиентов Сбербанком)

Dec 27, 2019 00:04

Но самое смешное - три маринки в ряд, в разных должностях (в т.ч. зам заведующего и ВРИО заведующего отделением). Но при этом Функции каждой из маринок ограничены лишь следующим - получить заявление от клиента и просто нажать Ctrl+F, чтобы отослать его в back office. Вы понимаете, что эти маринки - это хуже охранников? Их функцию может спокойно выполнять рыба, черепаха или суслик с тем же успехом (предоставьте им интерфейс, да и все).

image Click to view



Кратко:

СССРовцы, которые присутствуют в этом видео (в роли пострадавших), конечно же, сами по себе клоуны и психи (не в рамках этого видео!). Но на их месте мог быть абсолютно кто угодно в роли пострадавшего (тут именно они - случайность). У пострадавшей женщины из видео не совпадают с должником, на которого наложены ограничения, паспортные данные, место (город) рождения. Но Сбербанк это не волнует: счет заблокирован, деньги списаны.

При указании на эту проблему Сбербанк рекомендует написать заявление (его сотрудникам в общем-то плевать). На заявление Сбербанк в лице back office отвечает, что проблему они не видят и решать не будут :) (было написано 3 заявления и получены ответы не по существу, с непредоставлением запрошенных данных). При этом отказываются предоставить решение суда (копию) или исполнительное производство (копию) (!), в рамках которых произведена блокировка и списание средств (привет интеграции с ФССП! + охране персональных данных). Фактически, СберБанк совершил кражу денег клиента. Это если по закону. Потому что невозможно забрать чьи-то деньги "просто так", без каких-либо законных оснований.

Заинтересованность сбербанка на каждом из уровней в решении указанной проблемы (которую создал сам же сбербанк!) - 0 (ноль, нуль, зиро). И это отчетливо видно, как по полученным от банка ответам, так и по маринкам из самого отделения. Причем маринки не простые - руководящий состав!

Самый прикол, что если у вас есть ипотека в этом же сбере, то вы не сможете погасить ее в такой ситуации (заплатить ежемесячный кредитный платеж; или вообще любой платеж по любому кредиту в этом банке, даже если кредитная карта), т.к. в момент, как только вы будете класть наличными или перечислять деньги на этот счет, они будут идти не на погашение кредита, а моментально будут улетать на счет ФССП из-за реализации внутренних систем банка. Соответственно, если у должника долг там не 500р (штраф какой-нибудь), а, например, 500 тысяч или там 5 млн - то добро пожаловать в просроченный кредит (уже ваш!), пока вы не закините те самые 500К или 5 млн вместо должника, покрыв его долг. Закинете своих денег. Которые же потом могут уйти кредитору от ФССП. И вы эти деньги назад получите или через несколько лет (в лучшем случае) судебных процессов с государством Российская Федерация, или вообще не получите никогда (в худшем случае). И при этом, пока все это будет идти, вы будете уже сами должником по своим кредитам/ипотеке, пока полностью не покроете чужой долг (а он может быть сильно бездонным).

Кстати, отдельно обращаю внимание, что в законодательство об исп. производстве недавно были внесены изменения с требованием четкой идентификации граждан (типа ИНН, СНИЛС и т.п.), а это действие происходит уже после них - конец декабря 2019 года.

Выводы:
1) ФССП через Сбербанк могут воровать чужие деньги по кривой интеграции с банками и госорганами (фактически выполнять свои обязанности у них не очень получается) - есть наглядные примеры помимо этого видео. Но самое смешное, что тут ворует не ФССП, т.к. они подали информацию корректно (указав другое место рождения и т.д.)
2) Сбербанк - говно. Как в юридическом, как в клиенто-ориентированном, так и в ИТ-шном/интеграционном плане. Т.е. просто днище. Советская сберкасса никуда не ушла. (Это как Почта России, так же и Сбербанк - "традиции наше все"). Именно сбербанк не произвел сравнение полученных данных (ему хватило просто ФИО и, вроде бы, даты рождения, все остальное не нужно) - заблокировал счета, списал деньги... и отказывается это признавать и что-то делать с этим.
3) Всех маринок из сбербанка спокойно можно менять не то, что на какие-то там нейросети Грефа, а просто на примитивные скрипты, хоть на том же Lua. Смысла в этих маринках нет никакого, только ФОТ увеличивают. Маринок отправить нянями работать. (Хотя чему могут такие маринки и кого научить? Быть тупицами?). Мозгов у них, да и полномочий, не больше, чем у стульев/диванов в зале ожидания очереди.

Правильное поведение клиенто-ориентированного сервиса (радужно-единорожный мир):
1) Мы приносим вам глубочайшие извинения за нашу ошибку
2) Мы уже решаем вашу проблему и сами связались со всеми с кем нужно внутри своего backoffice и любых вспомогательных служб
3) Мы дарим вам (любую из услуг/карточек/что угодно/приятный бонус, который все равно бесплатны для банка)
4) Мы выплачиваем вам проценты за незаконное использование ваших денежных средств в срок ...
5) Если у вас есть подтвержденный документально ущерб за указанный срок, связанный с блокировкой и незаконным изъятием ваших средств, мы готовы рассмотреть возможность его компенсации либо напрямую, либо через суд
и т.д.

Мир же Сбербанка с его клушами-маринками: "Пишите заявление на заявление, получите справку на выдачу справки, да, это наша ошибка, но мы сами ничего делать не будем, мы, три маринки, неуполномочены ничего делать, так как мы - миссис форвард, умеем только сканировать ваше заявление, делать аттач или Ctrl+F жать. Ну, и в целом, идите на *уй!" (а это уже backoffice отвечает на заявления).

Класс :)

Вот предыдущий пост был про " люди больше не нужны", и я там предложил работу на смену - охранников робо-такси. Вот для маринок тоже вариант работы в современном мире нашел.

Был такой анекдот среди пилотов, что современным самолетом может управлять тандем, состоящий из обычного человека без каких-либо навыков и знаний пилотирования и простой собаки. Собака нужна, чтобы кусать человека, как только тот попытается протянуть свои руки к каким-либо рычагам управления, а человек нужен лишь для того, чтобы кормить собаку.

Вот ровно по этой же схеме можно маринок посадить за компьютеры, которые будут сами принимать заявления и отсылать в backoffice. У каждого компьютера будет сидеть собака, которая будет охранять терминал от маринки, а маринка в течение дня будет кормить эту собаку, и в обеденный перерыв выводить ее на прогулку.

Обслуживание в Сбербанке значительно улучшится: тут и забота о животных, и забота об ограниченных в возможностях людях, и все автоматизировано практически.

Добавлено. Раньше я думал, что Греф несет какую-то чушь про замену людей в Сбере на условный недо-ИИ. Так как не понимал, как же это возможно. Компютеры и "то, что называют сейчас ИИ" - слишком тупое пока. А теперь вижу, что я просто не представлял уровень задач людей и самих людей, толпы которых работают в сбере. Вот таких вот, как в этом видео - легко заменит несколько скриптов :)

ФССП, bugs, coding, Санкт-Петербург, СберБанк, Россия, беспредел

Previous post Next post
Up