Какова логика маркетолога, HR-а и PR-а, которые совместно берутся за разработку такого корпоративного календаря?
А: Нужно показать клиенту, что мы есть,
Б: Нужно доказать, что мы не являемся сборищем людей, которых и показать то стыдно.
В: Нужно порадовать своих, внутренне мотивировать и, как сейчас модно говорить, "вовлечь в процесс" (неважно какой, это же лояльность :)
Д: И, естественно, нужно выделиться, оставить о себе неизгладимую, желательно, беспощадную память
Клиент, соответственно, все видит и проникается доверием, что сказывается, например,отсрочкой наших платежей.
+ Двойной профит если на календаре присутствуют дети сотрудников. Неважно в каком виде: фото самих детей, фото их поделок или еще чего. В этом случае, даже при накоплении календарного неликвида, сами сотрудники разбирают календари по паре штук, как пирожки, и обременяют этими календарями уже стенки своих близких.
Конечно, приятно, если твои знакомые работают в
Pirelli, но в реале - это не всегда так.
Для меня безусловным лидером, буквально недавно, был
календарь белорусского Амкодора:
но
календарь ОАО НЧКЗ, гарантированно останется в памяти дольше:
Опубликовал Юрий Сорокин/sorokin.by