Нам год. И есть чем похвастаться

Apr 02, 2012 08:51


Делали юр. лицо под заказчика, который соскочил за два дня до подписания полугодового контракта, и буквально через два дня мы случайно получили одного из самых своих VIP-клиентов.

Учитывая основной «приход клиентов» через сайт и блог, мы решили вообще не вкладываться в рекламу и не заниматься активным поиском клиентов.

Эта стратегия работает по сей день: сайт, блог и, самое главное, сарафанное радио дают нам столько клиентов, что сейчас, помучавшись, мы запустили внутри компании систему стажерства-интернатуры, которую благополучно «срисовали» с PWC и апгрейдили

Почему стажеры? Потому, что нам нужны люди «одной заточки». Брать «стариков-капитанов очевидностей» с рынка с убеждениями, что «корпоративная культура - хорошо, а корпоративное бескультурье плохо», чтобы затем их ломать и переубеждать - расточительство и сил, и времени.

Итак, год работы на рынке завершен. Мы имеем 5 постоянных сотрудников, 4 стажера, 20 партнеров (компетентов, которых привлекаем на отдельные проекты для решения узких задач).

Мы построили менеджмент внутри компании по образу и подобию it-сферы: у нас есть продакшн и пресейл подразделения. Сразу заложили матричную структуру в управление проектами. Разработали стокрейты и «взвесили» каждого из сотрудников. Теперь при калькуляции у нас нет проблем с ценообразованием и его обоснованием для клиентов.

Что сделали за год?

1. Разработали систему управления предпринимательским потенциалом в организации. Жутко непростой проект - это комплекс, включающий в себя и оценку транзакционных издержек компании, и разработку карты компетенций под образ корпоративного предпринимательства, и разработка системы development center для оценки интрапренерского потенциала, к этому всему плюс система внутреннего пиара,  разработка мотивационной и структурной поддержки всех изменений

2. За три аутсорсинговых проекта поставили трем компаниям процесс управления персоналом. Были, разумеется, отличия:
  • ​Подбор и статистику рекрутинга, как и адаптацию, покупали все заказчики. Ко всему, естественно, kpi,
  • Мотивацию взяли двое - грейдинг для it (потом на основании его построили достойную структуру, которой до того не было) и разработка матрицы ответственности для B2B компании с KPI
  • Assessment сделали всем компаниям. В основном, разработка велась для менеджеров «вышесреднего звена», но у одного заказчика сделали процедуру, направленную и на отбо

3. Построили 2, 99 внутрикорпоративных университета. Все по-серьезному: положение, штат преподавателей, внутрикорпотивное бюджетирование и частичный вывод университета на рынок. Почему 0,99? Потому что на следующей неделе будет полностью запущен третий университет.

4.Весело, но только мы, похоже, профессионально занимается работой с hr-брендом работодателя:
  • Сделали 2 HR-сайта. Сейчас на подходе третий
  • Работали с двумя конференциями, помогая отстраивать образ компании, как работодателя
  • Построили и внедрили 3 стратегии для продвижения наших клиентов как HR-Бренда в соцсети
  • Стали создавать и продавать самые необычные по тексту и технологиям вакансии, сейчас на них у нас очередь

5.   5. Обучили 12 человек на курсе HR-Партнер. Но из-за недостаточной рентабельности этот проект переформатировали. На данный момент, нам будут платить желающие получить опыт за то, что смогут принимать участие в реальных проектах. Это будет классным дополнением к резюме обучающегося, и нас, как преподавателей, не сильно будет отвлекать от основного процесса

6.   6. Обучили 4 команды HR-ов и 2 команды тренеров.

7. Написали 2 книги

Вот и все на один год. А вот так мы его отметили в кругу сотрудников и стажеров. Долго выбирали корпоративный спорт - остановились на нем.

























Опубликовал Юрий Сорокин / sorokin.by

Красиво, Студия HRM-Проектов Юрия Сорокина, Студия хвастается

Previous post Next post
Up