Опять корпоративные календари

Apr 09, 2012 11:04

Какова логика маркетолога, HR-а и PR-а, которые совместно берутся за разработку такого корпоративного календаря?
А: Нужно показать клиенту, что мы есть,
Б: Нужно доказать, что мы не являемся сборищем людей, которых и показать то стыдно.
В: Нужно порадовать своих, внутренне мотивировать и, как сейчас модно говорить, "вовлечь в процесс" (неважно какой, ( Read more... )

Внутренний PR, Визуализация, Корпоративный календарь, Юмор, Студия HRM-Проектов Юрия Сорокина, Внешний PR

Leave a comment

Comments 3

Опять корпоративные календари livejournal April 9 2012, 08:27:16 UTC
User accentolog referenced to your post from Опять корпоративные календари saying: [...] по мне, так второй календарик просто пиздец. Оригинал взят у в Опять корпоративные календари [...]

Reply


morein_sedai April 9 2012, 18:22:44 UTC
И ведь видела где-то и весьма приличный корпоративный календарь. И с сотрудницами. Но хорошо, качественно сделанный, а не с использованием азов фотошопа.
Умеют, если хотят. Хотят только редко(
Даша Гудкова

Reply

sorokinyuri April 9 2012, 19:51:50 UTC
эти календари еще в классе "жесткая эротика", у меня есть несколько фото "перешагнувших черту", со временем выложу

Reply


Leave a comment

Up