ПРАВИЛЬНОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО или как получить отдых, о котором мечтал...

Sep 16, 2016 02:39

Ох, у меня наболело...
Ох, я сейчас напишу...
Ох, как я расскажу сейчас на всю страну о том, как дурят туриста какие непрофессиональные агентства бывают!!!

Начну с главного.
Уважаемые туристы-отдыхающие-наши потенциальные долгожданные гости!
Все вы (в большинстве) заблаговременно готовитесь к отпуску, подбираете гардероб, обзаводитесь чемоданами, начинаете следить за фигурой, покупаете солнцезащитные кремы... Да?
А еще читаете отзывы, выбираете курорт, город, отель, думаете в какое агентство пойти?
В последнее время очень популярна идея о том, что никакое агентство в принципе не нужно, "я самсусам" и зачем переплачивать, если "Букинг точка ком" и без предоплаты тем более?
Так вот я сейчас не буду пытаться переубедить адептов отдыха дикарем, а просто расскажу несколько историй.
История июня -дцатого года
Заезжают Гости, направленные агентством из города НН, через туроператора К.
У т/о К у нас квота, агентство напрямую забронировать не может. Утром приходит письмо: "Здравствуйте, забронировали у вас номер через туроператора К. Едут наши прстоянные клиенты, номер двухместный, DBL, могли бы Вы подтвердить номер с видом на море?"
Отвечаю: "Заявки на бронирование еще не было, как только получим, я с вами свяжусь."
Приходит заявка. А в каждой заявке каждого оператора или агента априори есть графа "особые пожелания/дополнительные условия", где можно указать всё, что пожелал турист. Например - балкон, вид на море, холодильник или не выше первого этажа, кроватка, коляска или любые другие варианты.
И вот в заявке туроператора К я не вижу никаких дополнительных пожеланий. Соответственно подтвердить их не могу, а могу подтвердить обычный стандартный DBL о чем и ставлю в известность агентство из города НН.
Через полчаса приходит от туроператора новая заявка, в которой есть и балкон и вид на море и парковка.
Агентство звонит и уточняет, всё ли в силе. Мы подтверждаем.
За три дня до заезда Гостей, агентство пишет, чтобы уточнить данные по встрече (номер рейса, время, телефон). Мы проверяем заявку на трансфер и видим, что оператор ошибся в одной цифре номера, а это чревато тем, что водитель не сможет связаться с Гостями. Исправляем, встречаем, размещаем.
Все довольны.
История июля -дцатого года.
Заезжают гости через бронь на booking.com. Живут, вопросов не задают, жалоб нет. По итогам приходит отзыв на тему "+ близость моря, вкусные завтраки, - маленькая площадь номера, отсутствие холодильника/чайника, уборка ни каждый день"
И мне в этот момент хочется ругаться нецензурными словами, потому, что на всех сайтах мы указываем и площадь номера и описание услуг и оснащения номера и сроки уборки. Мы указываем. Гости не читают. И самое интересное, никто не подумает, что таким образом мы пытаемся удержать не большой стоимость номера, не перегружая его дополнительными услугами. Далеко не всем нужны холодильник/фен/чайник, а это затраты. Наши затраты, которые вынужден оплатить Гость, даже если он в них не нуждается.
История августа -дцатого года.
Заезжают Гости туроператора А, через агентство ПП. И происходит стандартный диалог:
- А почему у нас в номере нет балкона?
- Так, дававйте посмотрим заявку и Ваш ваучер. Ага, у вас стандартный трехместный номер, дополнительных пожеланий не указано.
- Но нам в агентстве говорили, что будет балкон и вид на море...
- К сожалению в заявке не было никаких обязательных условий. Вот ваша заявка, направленная нам, дававйте посмотрим вместе?
- Мы отказывемся, верните нам деньги.
- К сожалению, у нас нет такой возможности, для возврата Вы обращаетесь к турагенту, он направляет запрос туроператору, туроператор нам и в течение трех рабочих дней.... (к слову, все редкие, но тем не менее возвраты у нас происходят довольно быстро, особенно в случаях когда Гости бронирую напрямую - до двух суток).
В итоге, при наличии возможности мы всегда редлагаем Гостям возможность переезда - без доплат или дополнительные услуги - бесплатно, а бывает и ужин комплиментарно - тем самым компенсируя ошибки и недоработки турагентства. И в 99,9% Гости уезжают отдохнувшие, довольные и благодарные, а через год возвращаются, только бронирую уже напрямую, заранее обговаривая всё, вплоть до этажа и самого номера!)))
А всё потому, что за свои 10% агентство не качественно сработало, наврало с три короба предоставила недостоверную информацию, не выяснила реальные пожелания и ожидания Гостей.
Как итог - пожелание агентствам - выясните максимально подробно пожелания туристов и уточните у принимающей стороны соответствие. Если отель не может что-то подтвердить - поставьте туристов в известность и пусть решают, согласны они на это или нет. Тщательная проработка условий тура избавит вас от трат нервов, и финансов когда туристы приедут в место отдыха.
И пожелание Гостям - если Вы хотите чтобы отдых прошел в соответствии с вашими ожиданиями - задайте больше вопросов вашему турагенту/оператору и постарайтесь зафиксировать документально самые принципиальные моменты.
Всем хорошего отдыха)))
Previous post Next post
Up