Христос посреди нас!
Не секрет, что самыми востребованными новостями становятся те, в которых обличаются известные люди. Часто - священство или архиереи нашей Церкви. Именно люди и их конкретные поступки, или же мысли пишущего об этих поступках, ведь сами они - поступки эти могут быть вовсе не таковыми, как их преподносят или обусловлены иные
(
Read more... )
Майдан случился от недостатка смирения среди украинских верующих.
И наоборот: сейчас там смирения хоть отбавляй, хотя жить стало после Майдана как-то хуже. Но нового Майдана нет. И это победа смирения.
Про войну на Донбассе: одни со смирением загоняют снаряды в орудия, другие со смирением принимают погибель от них, но уже после смиренного полёта снарядов. А те, у кого нет смирения, воюют друг с другом на более близких расстояниях.
Понимаю со смирением недостаток моей осведомлённости о мотивах действий нынешних властей в Киеве. Может, они хотели как лучше для всех. Ну как я могу их осуждать, не зная всего. Порошенко - добрый христианин, прихожанин РПЦ МП. Просто исполнители приказов и указов где-то допускают искажения. Из-за отсутствия смирения, мабуть.
Reply
Reply
Ссылку, если не сложно...
Reply
Но вот что писали на Русской линии в начале этого года:
Насколько Порошенко разбирается, где настоящая Церковь, а где раскольники? В 2004 году он продолжал оставаться прихожанином УПЦ. Мне казалось, что даже во время правления Ющенко Порошенко поддерживал нашу Церковь. А что побудило его вместе с семьей весной прошлого года причащаться у униатов, - я не знаю.
http://ruskline.ru/news_rl/2015/02/19/razgovory_o_tom_chto_rossiya_zanimaetsya_religioznoj_propagandoj_na_ukraine_ne_imeyut_nichego_obwego_s_dejstvitelnostyu/
Сведения от 2009 года:
( ... )
Reply
Так рассуждая, как вы надо и Сталина почитать как православного семинариста :-)
Reply
Вот пишут, что к униатам ходит причащается. Так ведь получается какое-то непостоянство! Это осуждение, или констатация факта?
Reply
Но самого отпавшего не стоит- кто знает, может перед смертью он и вернется в лоно Церкви и принесет плоды достойные покаяния, а мы нет, и напротив отпадем...а еще и осудили.
Reply
А что совершает человек до своего покаяния - это не нашего ума дело.
Reply
Мы знаем о фактах - о самоубийстве. Дальше сами домыслите, если есть желание.
Мы знаем и о другом факте - от не был крещен в православии. Поэтому, оставляя все на Суд Божий, мы не имеет сами основания говорить ,рассуждая по человечески, о возможности его спасения.
> А что совершает человек до своего покаяния - это не нашего ума дело.
Нашего, если этот человек - ты сам.
Нашего, если этот человек проповедует богохульство - то, что грех это норма жизни.
Если же мы видим (или нам видится), что он согрешает, что наше дело, если есть возможность, мягко, тет а тет его вразумить. Нет - дальше дело не наше, а Церкви, если он член Церкви, и Бога.
Еще раз- одно дело грех, а иное- грешник.
Впрочем, я не могу заставить вас или еще кого-то также полагать, как это делаю я. Ваша воля свободна - сами распоряжаетесь.
Помоги вам Господь!
Reply
Что касается конфессии, к которой сабж причислял себя, то это не столь уж важно. Мы же не сомневаемся, что раскаявшийся грешник рядом со Христом - это первая душа в Царствии Божьем. А ведь он явно не принадлежал к православной церкви, чисто формально. Как и первые люди, и патриархи ветхозаветные, и даже часть упоминаемых в Завете Новом.
Впрочем, про Время трудно говорить, кто там первый был(есть) у Господа.
Reply
Я иного верю- без Святого Крещения нет спасения. Так нас и Цековь учит.
> раскаявшийся грешник рядом со Христом - это первая душа в Царствии Божьем.
...он явно не принадлежал к православной церкви, чисто формально.
... Как и первые люди, и патриархи ветхозаветные, и даже часть упоминаемых в Завете Новом.
и Во первых, это событяе произошло до основания Им Церкви Своей, во вторых - по святым отцам, например святителю Иоанну Златоустому он принял Святое Крещение Кровью и водой из Тела Господня.
Reply
Но крещение принимают и инославные. Я вполне допускаю, что среди инославных много благочестивых и праведных людей, не погрешающих против Христа. Просто им довелось родиться и жить именно там-то и тогда-то. И почему-то это так.
Господь сотворил человека для его блага, а не просто как орудие или игрушку. И существование всех людей - оно не может быть каким-то "побочным эффектом" Первоначального Творения.
Нет, я не за экуменизм и не за какую-то всемирную церковь. Я просто рассуждаю немного отвлечённо. А в догматы нашей Церкви я верю.
Reply
Reply
Reply
Для различения того, что по воле Божьей, а что противно Ему.
> Мы не знаем о тех Заповедях почти ничего. Кроме самой первой - об условии пребывания в Эдеме. Нет даже точного указания на момент, когда произошло нарушение этой Заповеди, в какой из обычных дней. Только "... в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." Длительность периода не указана точно.
Это означает, что для нашего спасения эти подробности не важны.
Reply
Reply
Leave a comment