Осьминог: Costa Concordia как спецоперация Фининтерна по уничтожению ЕС и сотворению новой Европы 4

Feb 01, 2012 15:52

Sister Mercy: Крах Европы, прописанный в символах "матрицы Конкордии". Скоро мы будем жить в другой Европе. // Блог-книга Осьминог. 26.01.2012.

Осьминог: Costa Concordia как спецоперация Фининтерна по уничтожению ЕС и сотворению новой Европы
Полная перепубликация с блог-книги Осьминог в 4-х частях.
Часть 1-я. К столетнему юбилею катастрофы "Титаника":
http://sobiainnen.livejournal.com/44771.html
Часть 2-я. Ротшильды, Рокфеллеры и Джей Пи Морган перехватывают управления кредитно-финансовой системой через создание частного Федерального резерва. Элементы Матрицы и "Конкордия" как символа Европы:
http://sobiainnen.livejournal.com/44991.html
Часть 3-я. "Титаник", Costa Concordia, "Блондинка", Нумерология, факты и предположения:
http://sobiainnen.livejournal.com/45057.html
Часть 4-я. Лайнер "Costa Concordia" - это нынешний Евросоюз. Что ждёт дальше Европу? План "Закулисы" - вещь более чем серьёзная:
http://sobiainnen.livejournal.com/45492.html




Sister Mercy: Крах Европы, прописанный в символах "матрицы Конкордии". Скоро мы будем жить в другой Европе. // Блог-книга Осьминог. 26.01.2012.
Часть 4-я. Лайнер "Costa Concordia" - это нынешний Евросоюз. Что ждёт дальше Европу? План "Закулисы" - вещь более чем серьёзная.
http://sobiainnen.livejournal.com/45492.html
(текст ниже под катом)




Если «Конкордия» - это Евросоюз, то что же ждёт Европу?









В заметках «Знамение: Палубы «Costa Concordia» носили названия 13 стран ЕС»20 и посте «Этот кораблик - Европа в миниатюре» на «форуме подсказок» приведены занятные схемы и надписи.
The Omen - Costa Concordia decks named after the 13 EU nations. // Conspiracy Cafe. 17.01.2012 http://www.conspiracy-cafe.com/apps/blog/show/11710171-the-omen-costa-concordia-decks-named-after-the-13-eu-nations
Re: Costa Concordia. // Clues Forum. 18.01.2012.
http://www.cluesforum.info/viewtopic.php?p=2364464




Из 17 палуб (столько же на сегодня и стран ЕС) 14 предназначены для пассажиров (подчёркнуты страны Евросоюза). 13 палуб имеют названия стран-членов Евросоюза и Европы. Причём 13-я по счёту и расположенная на самом верху самая маленькая палуба носит название Польши. То есть, «чёртова дюжина» была заложена в «Конкордию» ещё на стадии проектирования - опять же, скорее всего заказчиком проекта, согласовавшем его.
http://www.cluesforum.info/viewtopic.php?p=2364464




До того, как нижеприведённая страница с перечнем палуб и их планами была удалена из сети, «следопыты» успели запечатлеть её образ.
http://i44.tinypic.com/1zmz4w3.jpg
Круизный лайнер Costa Concordia, схема 13 палуб. // Журнал "Economist". 2011, ноябрь.



Шесть палуб в кормовой части лайнера:
Svezia (Sweden) / Швеция (пока вне зоны евро)



Grecia (Greece) / Греция



Gran Bretagna (Great Britannia, UK) / Великобритания (пока вне зоны евро)



Portogallo (Portugal) / Португалия



Germania (Germany) / Германия



Austria / Австрия,



И семь в носовой:
Orlanda (Netherlands) / Нидерланды



Belgio (Belgium) / Бельгия



Italia (Italy) / Италия



Irlanda (Ireland) / Ирландия



Francia (France)/ Франция



Spagna (Spain) / Испания



Polonia (Poland) / Польша (пока вне зоны евро)



На фоне сообщений о жертвах и переживаниях выживших мелькали сообщения о введении в районе крушения чрезвычайного положения: якобы из недр перевернувшегося круизного лайнера начала вытекать жидкость неизвестного происхождения… Позднее упоминались растворители и моющие средства. Началось экологическое загрязнение акватории заповедного острова Джильи.
http://www.godlikeproductions.com/forum1/message1756637/pg2

Введение ЧС - это то, что давно предсказывалось в США. Для ЕС - если считать, что в событиях, связанных с крушением, заложена матрица крушения Евросоюза в ближайшие месяцы - многое можно читать между строк. Ритуалы иллюминатов - не шутки. Почему капитан Скеттино бежал с корабля и нёс всякую чушь при разговорах с береговой охраной? Возможно, он знал, что Конкордия - жертва, а значит, жертвами должны стать и её пассажиры (граждане многих стран; преимущественно Евросоюза). Так что принесённая «жертва» полумиллиарда евро и 15 человеческих жизней должна олицетворяет собой Евросоюз. И не случайно, что именно вечером 13 января (практически одновременно с крушением лайнера с 13 палубами-государств - символами Старого Света) рейтинговое агентство S&P понизило кредитный рейтинг 9 стран еврозоны: на одну ступень для Франции, Австрии, Мальты, Словакии и Словении и на 2 ступени - для Италии, Испании, Кипра и Португалии.

В синхронности крушения Конкордии и понижения, казалось бы, «непотопляемого» рейтинга стран зоны евро видится мощный сигнал, «чёрная метка» региональным элитам и не прибранным к рукам капиталам и богатствам. Европу (судя по названиям палуб лайнера, в широком смысле, а не только Евросоюз) будут «опускать, топить и удерживать под водой» (была такая забава у святой инквизиции). Обескровив и измотав её, а также скупив за бесценок её долги и активы, со временем обозначатся новые марионеточные хозяева (какие-нибудь корпорации). Ну, а социальные проблемы, расово-национальные и культурные узлы будут «рубить или затягивать потуже» уже новые хозяева «старушки-Европы». Увидим ли мы яркие проявления межклановой борьбы закулисы - вопрос открытый. Противоречия и поводы для конфликтов между Ротшильдами, Рокфеллерами, Морганами и прочими семействами есть. Кто и как будет «разводить» эти полюса глобальной власти - скоро станет понятно. Видеть картину в целом и обустраивать мировоззрение, не противоречащее ходу Вселенского Плана - одна из задач на данном этапе. Поднявшийся над проблемой увидит её решение.

И несколько слов в заключение. То, что в первый раз происходит как трагедия, во второй раз повторяется как фарс или спектакль. 22 января 2012 зрители телеканала «Russia Today» стали свидетелями «весёлого срывания масок» в бесшабашной передаче Макса Кайзера «Keiser Report» (Episode 239). В первой части передачи его собеседницей была Стэйси Хёрберт (Stacy Herbert), а затем - бывший регулятор нефтяного рынка, Крис Кук (Chris Cook).
Участники программы ясно и образно, в духе стеденческих «капустников» показали, что за событиями вокруг «Конкордии» и за поведением капитана Франческо Скеттино (на фото: во время ареста 15 января) стоит спектакль, построенный на коммерческих принципах морского права (в английском языке некоторые важные законы и торговые термины имеют «морское» происхождение) и принципах «спектакля абсурда на Уолл-стрит».



Сравнивая крушение мировой экономики и банковского сектора с идущим ко дну морским судном («Титаником»), и характеризуя поведение и цитаты ключевых фигур ФРС, правительств и спекулянтов-игроков, Кайзер и Хёрберт приводили меткие сравнения с «чудачествами» капитана Скеттино. То в ответ на звонки сотрудников порта он упорно твердил, что на корабле проблемы с электричеством, а так всё в порядке. (Аналогично тому, что происходило с мировой экономикой, когда со всех сторон поступали сигналы, что что-то не так, а финансовое руководство высшего уровня твердило «всё ОК».) То Скеттино в ответ на приказ береговой охраны вернуться на борт терпящего бедствие судна нёс чушь о том, что он споткнулся и упал за борт (и таким образом оказался в шлюпке) и ни в какую не желал возвращаться на тонущий корабль, охваченный паникой. (Обама, Бернанке, Буш должны были поступить как береговая охрана, отчеканив: вы запороли дело, теперь я здесь главный, - и начать наводить порядок.) Занятное получасовое шоу! Для тех, кому достаточно намёков, было сказано достаточно, чтобы понять: Скеттино играл роль, специально написанную для него, по сути, повторяя слова воротил мировыми финансами.

Беседа со вторым участником оказалась не менее примечательной. Инсайдер Крис Кук предсказал, что нефтяной рынок готовят к жёсткой посадке для погружения в хаос пока ещё устойчивых стран OPEC (вроде Саудовской Аравии) и стран-потребителей - через задирание и искусственное удерживание на убийственном для мировой экономики уровня цен на нефть с последующим их резким обрушением до 55 и менее долларов за баррель. Анализируя ситуацию с хеджированием и скупкой нефтяной отрасли структурами, не занимающимся собственно добычей энергоносителей, Кук привёл ряд любопытных подробностей, касающихся действий и высказываний таких игроков и персонажей, как Goldman Sachs, British Petroleum, премьер-министр Великобритании Джон Браун и Питер Сазерленд, (кстати, напрямую связанный с финансовыми интересами Ватикана).

Между прочим, в этот же день (9-й после крушения и гибели не менее 15 пассажиров) телеканал «Discovery World» продемонстрировал документальный фильм того самого Дэвида Кэмерона «Последние тайны Титаника». Так уж Матрице было угодно отметить этот день ритуальный день… Но Матрица «Матрице» - рознь.

«Конкордия» была больше «Титаника», и людей на ней было больше, чем на том роковом рейсе через Атлантику в 1912-м. Но что-то у организаторов катастрофы пошло «не так», и вместо жутких сводок, СМИ сообщают полуанекдотичные отчёты о курьёзах вроде бегства капитана и команды, или о командире гигантского судна, забывшего обо всём и охмуряющем даму из Румынии, и о прочей ерунде. Фарс.

Подводное «фото на память»



Однако сам план «Закулисы» - вещь более чем серьёзная. Заявленные ей задачи - это уменьшение численности человечества на 90% любыми путями (от вялотекущего повседневного химико- /генно- /био- /радионуклидного/ электромагнитного (и т.п.) геноцида до «горячей» мировой войны) с последующим установлением Нового мирового порядка (неофеодализма) и с Ватиканом в роли «властителя всех душ». И в рамках сценария, обозначенного «Конкордией» «старушке-Европе приказывают долго жить». Обрушение экономики, рост социальной напряжённости и насилия, исламский фактор и сюрпризы вроде заражённых овощей, климатических аномалий и продовольственных проблем, обособление и национализм, переходящий в неонацизм - лишь некоторые образы, возникающие перед глазами. Что у них там ещё за тузы в рукаве?

Очевидно, что срежиссировать большую катастрофу у «регуляторов» не получилось. Что-то или Кто-то им помешали. Тут на память приходят слова аята 54 (Корана) в переводе Османова: «Иудеи хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах - самый совершенный из хитрецов». Играющий с Мирозданием краплёными картами неизбежно нарвётся на «обойму джокеров». Мироздание «выправит» то, что угрожает уже самой жизни на Земле примерно так, как наш организм справляется с мелкой инфекцией вроде насморка. И мы Ему в этом поможем.

Перевод с английского, компиляция и комментарии: Sister Mercy

____________________
Примечания
1 - О методе (матричного) динамического программирования (МДП) см., в частности: «О текущем моменте», № 6 (102), 2011г. (Об итогах выборов в Думу, политических перспективах и непосредственной «матрично-эгрегориальной демократии»); «Матрица, однако: повторение сюжета?» (20.07.2011) (предпосылки реализации сценария ликвидации «агитпункта» капитализма, держащегося на «золотом тельце»); «О разрядке разрушительной антирусской матрицы»; «Российское общество и гибель АПЛ «Курск» 12 августа 2000 года»; «Матрица “Матрице” - рознь»; В.В. Пчеловод «Последний гамбит» (мистико-философский политический детектив); «МАТРИЦА» (Книга-сборник о трилогии фильмов «Матрица»); «О динамическом программировании будущего в творчестве А.С. Пушкина»; «Эгрегориально-матричное управление»; «Эгрегориально-матричное управление (ПРИЛОЖЕНИЕ: ответы на вопросы)». Некоторые примеры программировании будущего и долгосрочных планов управления человечеством: «Новый Мировой Порядок: Планы, раскрытые инсайдером в 1969 году» (части 2, 3 и 4); «Гудбай, Америка! Тебя уже отпели!»; «Метастазы Мексиканского залива ч. 11-3» и «Обратный отсчёт перед инопланетным вторжением».
2 - В Записках «О текущем моменте», № 6 (102), 2011 г. (Об итогах выборов в Думу, политических перспективах и непосредственной «матрично-эгрегориальной демократии») и «Матрица, однако: повторение сюжета?» излагались некоторые предпосылки, исторические параллели и прогнозы событий, связанных с управляемым демонтажём стран-носителей библейской концепции.
3 - См. статью «Законспирированный «Фонд Икс» хотел купить британское правительство?» Замечу, что описанный в этой статье остался практически не замеченным в западных СМИ: практически никто из читателей этой ветки «не в курсе».
4 - Мне встречалось утверждение о том, что на Титанике (вместе с упомянутыми лицами) должен был плыть и сам хозяин судна, Джей Пи Морган. Но то ли он в последний момент «передумал», то ли его от поездки, (которая в наши дни стоила бы 57 тысяч долларов) отговорил хорошо знавший его Никола Тесла, который якобы предчувствовал или откуда-то знал о грядущей беде. Так или иначе, когда конкуренты и потенциальные противники принятия закона о ФРС поднялись на борт, Морган отменил свой круиз.
5 - Стоит обратить внимание, что эта дата соответствует критериям выбора даты для смены режима социального управления, упоминаемы в серии материалов под заголовком «Планы, раскрытые инсайдером в 1969 году».
6 - По разным оценкам, на «Титанике» находились от 2201 до 2228 человек (примерно 1300 пассажиров и 892 человека команды). В живых остались 705.
7 - Калифорниен остановился из-за того, что был окружён айсбергами.
8 - Впрочем, конкретное местопребывание и позу Скеттино до и в момент столкновения с рифами сейчас выясняют следователи.
9 - Примечательная деталь. Очень часто звучащий в последние годы в англоязычных СМИ термин «bailout» (в контексте «мер по преодолению кризиса» и спасения Греции, банков и прочих «терпящих бедствие») имеет также значение «вычерпывать воду из лодки, [в которой есть течь]».
10 - Титаник - второй из трёх пароходов-близнецов типа «Олимпик.
11 - Культ Дианы подробно описан Дэвидом Айком в книге «Дети Матрицы» (Children of the Matrix) c.41-174. Подробнее о символах и нумерологии иллюминатов см. ветку http://www.bnvillage.co.uk/village-square/70352-illuminati-symbols-their-meanings.html (Illuminati Symbols and Their Meanings) http://www.godlikeproductions.com/forum1/message1756637/pg3
12 - Любопытная деталь. Премьер-министр Израиля, Перес известен тем, что, обрушив израильский шекель, он провёл деноминацию валюты и выпустил новые деньги - новый шекель. На самой ходовой из монет этой новой серии была отчеканена лилия - символ Приората Сиона.
13 - Сообщались следующие скандальные подробности: 1). Капитан Скеттино якобы покинул судно и свой экипаж на начальном этапе эвакуации, предварительно обчистив сейф; 2). Свидетели утверждают, что видели закутавшегося в одеяло капитана в шлюпке, двигавшейся в сторону берега в 23:30, то есть задолго до завершения эвакуации. 3). Без капитана на лайнере началась неразбериха, а члены экипажа расталкивали женщин и детей, чтобы пробиться к шлюпкам. Спасались все - кто как мог. На этом список не заканчивается.
14 - David Icke “Children of the Matrix” pp. 177-288.
15 - Замечу, что нумерологической связи «Титаника», 9-11 и «Конкордии» посвящена ветка форума «Титаник против Конкордии: связь с [терактами] 11 сентября». Среди прогнозов «неблагоприятных с точки зрения нумерологии» дат на ближайший период назывались 30 марта и 24 апреля 2012 года. Хотя предсказываемые даты «сбываются» очень редко.
16 - Если считать целое число месяцев и разницу между 13 и 21 декабря.
17 - Теме документальных доказательств и многочисленных свидетельств причастности спецслужб Израиля к терактам в Америке посвящены целые сайты с массой документов, расследований и видеороликов. Немало ссылок можно найти на youtube и здесь.
18 - Вероятно, (как и в случае со зданиями нью-йоркских башен близнецов и буровой платформы ВР в Мексиканском заливе) со временем станут известными условия страхования «Конкордии», и выяснится, сколько именно потеряли или заработали её судовладельцы. Такой корабль не мог быть не застрахованным.
19 - Некий старший программист под ником Клифф (Cliff) разработал программное обеспечение на языке «Prolog», с помощью которого якобы взаимодействует с «коллективным бессознательным» (т.н. предсознательное восприятие). Сам метод получил название «Процесс асимметричного языкового тренд-анализа» (ALTA Process). При запуске в сеть интернет поисковых модулей «пауков», на выходе получаются фразы, которые могут быть связаны с тем, как изменилась бы речь людей при отражении мыслительных процессов, которые у них вызвало бы то или иное событие. Это не дистанционное восприятие (remote viewing, при котором субъектом восприятия является сам человек), а работа с неким «чёрным ящиком».
20 - Перечень 17 стран-членов Евросоюза: Австрия, Бельгия, Германия, Греция, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Эстония (подчёркнуты страны, поименованные на «Конкордии»). Всего же европейских стран около полусотни.







Costa Concordia
From Wikipedia, the free encyclopedia


http://en.wikipedia.org/wiki/Costa_Concordia
For the January 2012 shipwreck, see Costa Concordia disaster.
Costa Concordia on 31 July 2009
Career
Name: Costa Concordia
Owner: Carnival Corporation & plc
Operator: Costa Crociere
Port of registry: Genoa, Italy
Route: Western Mediterranean
Ordered: 19 January 2004
Builder: Fincantieri Sestri Ponente, Italy
Cost: €450 million (?372 million, US$570 million)
Yard number: 6122
Launched: 2 September 2005 (2005-09-02)
Christened: 7 July 2006[1]
Acquired: 30 June 2006
Maiden voyage: 14 July 2006
In service: July 2006
Out of service: 13 January 2012
Identification: Call sign: IBHD
IMO number: 9320544
MMSI no.: 247158500
Status: Capsized off Isola del Giglio, Italy
General characteristics [2]
Class and type: Concordia class cruise ship
Tonnage: 114,137 GT
Length: LOA 290.20 m (952 ft 1 in)
LBP 247.4 m (811 ft 8 in)
Beam: 35.50 m (116 ft 6 in)
Draught: 8.20 m (26 ft 11 in)
Depth: 14.18 m (46 ft 6 in)
Decks: 13
Installed power: 6 ? Wartsila 12V46C; 75,600 kilowatts (101,400 hp) combined
Propulsion: Diesel-electric; two shafts (2 ? 21 MW)
Two fixed pitch propellers
Speed: 19.6 knots (36.3 km/h; 22.6 mph) (service)
23 knots (43 km/h; 26 mph) (maximum)
Capacity: 3,780 passengers
Crew: 1,100
Concept and construction
The largest Italian cruise ship ever conceived, Costa Concordia was ordered on 19 January 2004 by Carnival Corporation in Fincantieri and built in the Sestri Ponente yard in Genoa,[8] as yard number 6122.[9] She had an inauspicious launch at Sestri Ponente on 2 September 2005,[10] when the champagne bottle failed to break.[11] The ship was delivered to Costa on 30 June 2006.[12] She cost €450 million (?372 million, US$570 million) to build.[13]
Description
Costa Concordia is 290.20 metres (952 ft 1 in) long, with a beam of 35.50 metres (116 ft 6 in) and a draught of 8.20 metres (26 ft 11 in). She is equipped with a diesel-electric propulsion with six 12-cylinder Wartsila 12V46C[14] four-stroke medium-speed diesel generating sets with a combined output of 75,600 kilowatts (101,400 hp) and two 21 MW electric motors connected to fixed-pitch propellers.[15] Her service speed is 19.6 knots (36.3 km/h; 22.6 mph),[9] but during sea trials she could achieve a speed of 23 knots (43 km/h; 26 mph).
Layout
Costa Concordia layout consists of 13 decks (deck 1 is the lowest deck): [16]
Deck 1 Olanda
Deck 2 Svezia
Deck 3 Belgio
Deck 4 Grecia
Deck 5 Italia
Deck 6 Gran Bretagna
Deck 7 Irlanda
Deck 8 Portogallo
Deck 9 Francia
Deck 10 Germania
Deck 11 Spagna
Deck 12 Austria
Deck 13 (sometimes called 14) Polonia
Amenities
Costa Concordia has 1,500 cabins; 505 have private balconies and 55 have direct access to Samsara Spa; 58 suites have private balconies and 12 have direct access to the spa. Costa Concordia has one of the world's largest exercise facility areas at sea, the Samsara Spa, a two-level, 6,000 m2 (65,000 sq ft) fitness center, with gym, a thalassotherapy pool, sauna, Turkish bath and a solarium.[17] The ship has four swimming pools, two with retractable covers, five jacuzzis, five spas, and a poolside screen on the pool deck.[17]
There are five onboard restaurants, with Club Concordia and Samsara taking reservations-only dining. There are thirteen bars, including a cigar and cognac bar and a coffee and chocolate bar.
Entertainment options include a three-level theatre, casino, and a discotheque. There is a children's area equipped with PlayStation products. The ship has a Grand Prix motor racing simulator and an Internet cafe.[18]
Accidents and incidents
2008 bow damageOn 22 November 2008, Costa Concordia suffered damage to her bow when high winds over the Sicilian city of Palermo pushed the ship against its dock. There were no injuries and repairs started soon after.[18][19] [20]
2012 Grounding
Main article: Costa Concordia disaster
Costa Concordia after it ran agroundOn 13 January 2012, at around 22:00 local time (UTC+1), Costa Concordia hit a rock[4][5] off Isola del Giglio (42°21?55?N 10°55?17?E? / ?42.36528°N 10.92139°E? / 42.36528; 10.92139? (Costa Concordia 2012 grounding)); a 50-metre (160 ft) long gash was later found to have been made. With water rushing in, the vessel started to list to port, turned, and began listing heavily to starboard.[21][7] She sailed into shallow water where she came to rest lying on her side in an unsteady position on a rocky underwater ledge with most of her structure above water[22], and in danger of sinking into a 70 m-deep trough.[23]
She was carrying 3,229 passengers and 1,023 crew members,[24][25] all but 32 of whom were saved; as of 26 January 2012 (2012 -01-26)[update] the bodies of twelve named passengers, two crew members, and three unidentified people had been found, and the search continued, with fifteen people known to be missing.[26][27][28][29] A list of those dead and missing was published on 26 January[26]. The head of the Italian Civil Protection Agency said that there could have been more people not registered to be on the vessel ("illegals") aboard.[27]
An investigation was launched into the cause of the accident; attention was initially focused on the actions of the captain prior to the impact and during the evacuation, but later the chief prosecutor overseeing the inquiry urged investigators to look to the role played by the ship's owners, talking about "lifeboats that did not come down, crew who did not know what to do", and passengers being told by a crew member to return to their cabins[5].
Dutch salvage experts were called in to assess options for removing the ship, with 2,380 tons of fuel needing to be removed first, in order to prevent or mitigate an oil spill.[30] Dutch company Smit International is responsible for removing the fuel, and offered to perform the salvage operation.[31][32][33]
On 16 January Carnival expected the ship to be out of service for the rest of the year.[34] However, according to Tim Ramskill, analyst at Credit Suisse, on the same date "Given the extensive damage reported, it appears possible that the ship is a constructive total loss."[35]
On 30 January, it was reported that the salvage operation could take up to ten months to complete. A two month period would be allowed for companies to tender for the salvage contract, and a further five to eight months for removal of the wreck.[36] The following day the search by divers for bodies was definitively abandoned, with fifteen people still missing, after conditions underwater deteriorated; the part of the ship not submerged and the shallow seabed would continue to be searched.[37]
Culture and media
In 2010, Costa Concordia provided the decadent setting for Jean-Luc Godard's film Film Socialisme (in English: Socialism).[38]

Costa Concordia. Материал из Википедии


http://ru.wikipedia.org/wiki/Costa_Concordia
«Costa Concordia» («Коста Конкордия») - круизное судно класса «Concordia» в собственности компании Costa Crociere, дочерней компании международного концерна Carnival Corporation & plc, было построено в 2006 году[2] на верфи Fincantieri в Сестри Поненте (Генуя) в Италии и совершало под итальянским флагом круизные рейсы между портами Средиземного моря. Название лайнера символизирует мир, согласие и гармонию. Судами-близнецами являются Carnival Splendor, Costa Pacifica, Costa Favolosa, Costa Fascinosa и Costa Serena[2]. Costa Concordia являлось самым большим судном в компании Costa Crociere, а в 2006 году находилось на 10-м месте в Top 10 самых больших круизных судов в мире.[3]
13 января 2012 года потерпело крушение. Во время крушения лайнера «Costa Concordia» погибло 17 человек, ещё 15 числятся пропавшим без вести.[4] Более 4 тысяч человек было эвакуировано, среди них есть пострадавшие. «Коста Конкордия» стала самым большим в истории пассажирским судном, потерпевшим крушение.
История
Контракт на строительство судна длиной 290 метров, рассчитанного на 3 700 пассажиров и с командой в 1100 человек для компании Costa Crociere был подписан с итальянской верфью Fincantieri 19 января 2002 года. 2 сентября 2005 года судно под заводским номером 6122 за 450 млн евро[5] было спущено на воду. Судно было достроено у достроечной стенки и передано владельцу 30 июня 2006 г. Церемония крещения судна состоялась 7 июля 2006 г. Крёстной матерью Costa Concordia стала чешская супермодель Ева Герцигова[6][7], которая при «крещении» судна не смогла разбить бутылку шампанского, что является дурной приметой[8][9].
Оснащение судна
Судно Costa Concordia имело 15 палуб, 14 лифтов, 4 бассейна, 5 ресторанов[10] и предоставляло гостям 1’450 комфортабельных кают; на борту был двухуровневый фитнесс центр (2000 кв.м), казино, а также симулятор «Формулы-1»[11]; стоимость судна составляла - 500 млн. евро.[2]
Происшествия
22 ноября 2008 г. судно, маневрируя во время швартовки в порту Палермо, повредило свою носовую часть, навалившись на причал. Никто не пострадал[12] [13] [14]. После происшествия судно прошло реконструкцию.
На борту судна сняты многие эпизоды фильма «Социализм» режиссёра Жана-Люка Годара.
Катастрофа
Основная статья: Крушение лайнера «Costa Concordia» http://ru.wikipedia.org/wiki/
Последний круизный маршрут лайнера, имевший название «7 Night Winter Mediterranean (Savona Roundtrip)»,[15] что в переводе означает «7 ночей зимнего Средиземноморья, из Савоны и обратно», предполагал заход в порты нескольких итальянских городов, а также в Барселону и Марсель.
В 22 часа (CET) 13 января 2012 года, в районе посёлка Джильо-Порто на острове Джилио (регион Тоскана Италии), судно наскочило на каменный риф, получило пробоину и стало тонуть[16]. Была организована спасательная операция, большинство пассажиров и членов экипажа были доставлены на берег[17].
По заявлению начальника итальянских портов Витторио Алессандро, судно отклонилось от курса и опасно приблизилось к берегу[18]. Эксперты недоумевали, каким образом судно, проходившее этим маршрутом по 52 раза в год, могло отклониться от своего курса на 3-4 мили, так близко подойти к берегу, а получив пробоину так быстро перевернуться. Среди имеющихся предположений - человеческий фактор и технический сбой или сочетание двух этих причин[19].
Ущерб владельцев судна оценивается в полтора миллиарда евро.[2]
Операция извлечения из воды круизного лайнера займет от семи до десяти месяцев.
См. также
Круизные суда класса Concordia
Список круизных судов
Ссылки
Плавучий храм

Другие статьи на близкую тему:

Катастрофа "Costa Concordia". В ночь с четверга на пятницу 13-го января круизный лайнер "Costa Concordia" с более чем 3200 пассажирами и 1000 членами экипажа на борту напоролся на риф, накренился и частично затонул у берегов острова Джильо, Италия. 8 фотографий. // Бигпикча.ру. 15.01.2012.
http://bigpicture.ru/?p=247052

Крушение лайнера "Costa Concordia". 22 фотографии. // Бигпикча.ру. 16.01.2012.
http://bigpicture.ru/?p=247845

Валерий Муниров: "Черная метка" проекту Большой Евразии. Оценка смыслов № 15 от 17.01.2012. Вечером в пятницу 13 января високосного 2012 года в Средиземном море крушение лайнера "Costa Concordia". Знаковые совпадения. Из 14 палуб 12 носили имена стран Евросоюза, "чёртова дюжина" 13-ая палуба отсутствовала, 14-ая надстройка носила имя католической Польши. // Блог-книга Осьминог. 18.01.2012.
http://www.peremeny.ru/books/osminog/4886
(под катом текст)

Январь 18th, 2012 АВТОР: Валерий Феликсович Муниров, председатель Совета Института ЕврАзЭС
№ 15/17-01-12
фото с сайта pixanews.com
Вечером в пятницу 13 января високосного 2012 года в Средиземном море потерпел крушение круизный лайнер "Costa Concordia", что в переводе с итальянского означает - "Берег Согласия". Пятница 13 издавна в западной культуре считается несчастным днём, чаще отсылка идёт к пятнице 13 октября 1307 года - разгрому французским королем Филиппом IV Красивым по решению (согласию) Папы Римского Климента V рыцарского ордена Тамплиеров (Бедные Рыцари Христа и Храма Соломона). Этот орден был вовсе не беден, сосредоточил огромные финансовые ресурсы, конкурировал с королём и с Римской католической церковью. Поэтому был уничтожен со всей средневековой атрибутикой - пытками и казнями. Часть тамплиеров, сбежавшая в Англию, стала одной из составных ветвей нынешнего Финансового интернационала и предтечей современных масонов.
"Берег Согласия" как утверждал официальный сайт - "это настоящий плавучий храм наслаждений, который поразит ваше воображение". Из 14-ти палуб 12-ть носили имена основных стран Евросоюза, снизу вверх: Голландия, Швеция, Бельгия, Греция, Италия, Великобритания, Ирландия, Португалия, Франция, Германия, Испания, Австрия. 12-ть именно столько звёзд на флаге Евросоюза. 13-ая палуба - "чёртова дюжина" отсутствовала, что распространённая практика на западе в отношении, например, 13-го этажа. 14-ая надстройка, палубой её сложно назвать, носила имя католической Польши. Названия ресторанов, концертного зала, казино тоже сугубо европейские. Валюта на борту евро. То есть круизный лайнер "Берег Согласия" - символ нынешнего Евросоюза.
Маршрут следования от Чивитавеккья (Civitavecchia) - морского порта города Рим до порта Савона и обратно. Civitavecchia означает древний город, также очень близко по звучанию сivilt? vecchia - старушка цивилизация, перекликается со "старушкой Европой". Савона - это исторический соперник Генуи - средневекового торгово-финансового центра. Тогда схватку Савона проиграла. Часть предприимчивых генуэзцев и венецианцев тоже откочевала в Англию, где стала предтечей другой составной ветви нынешнего Финансового интернационала. Кстати флаги ордена Тамплиеров, Генуи и Англии практически идентичны - белые с красным прямым крестом Святого Георгия.
"Берег Согласия" потерпел катастрофу и полузатонул у острова Джилио (Giglio), что в переводе лилия. В геральдике лилия символ королевской власти - власти староевроевропейской родовой аристократии роялов-риглов. Остров относится к региону Тоскана - исторической "колыбели" средневековой эпохи Возрождения.
Можно привести ещё много интересных деталей, но вышеперечисленного уже достаточно, чтобы сделать вывод - кораблекрушение далеко не случайно и глубоко символично. А планировали его профессионалы высокого посвящения.
В тот же вечер в пятницу 13 января международное агентство Standard & Poor's, располагающееся в Нью-Йорке, разом снизило на 1-2 ступени рейтинги 9-ти из 17-ти стран еврозоны - валютного союза использующего евро. В том числе Франция и Австрия потеряли наивысший рейтинг, а Италия, Испания, Португалия упали сразу на две ступени. Великобритания же сохранила свой наивысший рейтинг. Финансовые аналитики тут же вспомнили триллер о кровавом маньяке "Пятница, 13-е".
В следующие дни мировые СМИ, сообщая новостную хронику о спасённых с "Берега Согласия", запустили в общественное сознание новые смыслы. Во-первых, аналогию с гибелью "Титаника" 100 лет назад в 1912 году. Напомнили, дескать он тоже считался непотопляемым, но умолчали главное, что произошло это за два года до начала Первой мировой войны. Во-вторых, вбросили и растиражировали явную дезинформацию, что судно возможно получило пробоину от "подводной мраморной статуи Христа, освещенной Папой Римским Иоанном Павлом II". В-третьих, поскольку при крещении бутылка шампанского не разбилась о борт корабля, над ним висел злой рок, то есть "Берег Согласия" изначально был обречён. В-четвёртых, капитан корабля и команда нарушили инструкции и кодекс морской этики - вместо спасения пассажиров спасали себя.
Итак, наследники тамплиеров и генуэзцев, нынешние англо-саксонские иллюминаты и мировая финансовая закулиса (не та, которая в Forbes, а контролирующая активы в триллионы долларов) на высоком символическом уровне показали следующее. Проект Большой Европы со своей бюрократической командой и валютой евро, под стратегическим теневым управлением роялов-риглов, под духовным и концептуальным окормлением Святого Престола потерпит крах. Европейское "Согласие" разобьётся о скалы. "Храм наслаждений" рухнет набок, бюрократия будет спасать себя, а vip-пассажиры - королевские фамилии и высшее католическое духовенство вынуждены будут спасаться самостоятельно. Новое Возрождение "Старому Свету" не светит.
Таким способом англо-саксонская и финансовая элита посылает пиратскую "чёрную метку" староевропейской аристократии и Ватикану. Кстати тамплиеры, Береговое братство (корсары) и иллюминаты использовали схожие символы - Адамова голова, Весёлый Роджер и, например, орден "Череп и кости".
В программном заявлении Председателя Правительства России В.В. Путина "Новый интеграционный проект для Евразии - будущее, которое рождается сегодня" (04.10.2011) сказано: "Евразийский союз будет строиться на универсальных интеграционных принципах как неотъемлемая часть Большой Европы… В развитие этой идеи мы предложили европейцам вместе подумать о создании гармоничного сообщества экономик от Лиссабона до Владивостока". По замыслу Евразийский союз и Европейский союз жизненно связаны как сиамские близнецы. Евросоюз крайне нуждается в нашем сырье, а Евразийскому союзу для формирования новой экономики и создания 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест, о чём 16 января 2012 года заявил В.В. Путин, крайне необходимы современные европейские технологии. Поэтому "чёрная метка" послана не только Большой Европе, но и Большой Евразии.
Радует только то, что именно российские пассажиры на "Costa Concordia" после бегства команды не поддались панике, а наоборот организованно провели спасательную операцию. Возможно, скоро это предстоит повторить России с Европой.

Михаил Лукин: Кораблекрушение повышенной комфортности. Морской девиз Safety first остается актуальным, как и две тысячи лет назад. // Коммерсант Деньги. № 3 (860). 23.01.2012.
http://www.kommersant.ru/doc/1853047

"Вернитесь на борт, б...!". "Конкордия" - может быть самое дурацкое кораблекрушение в истории мореплавания. // Огонёк. № 3 (5212). 23.01.2012.
http://www.kommersant.ru/doc/1853582

Осьминог:
Cам план «Закулисы» - вещь более чем серьёзная. Заявленные ей задачи - это уменьшение численности человечества на 90% любыми путями (от вялотекущего повседневного химико- /генно- /био- /радионуклидного/ электромагнитного (и т.п.) геноцида до «горячей» мировой войны) с последующим установлением Нового мирового порядка (неофеодализма) и с Ватиканом в роли «властителя всех душ». И в рамках сценария, обозначенного «Конкордией» «старушке-Европе приказывают долго жить». Обрушение экономики, рост социальной напряжённости и насилия, исламский фактор и сюрпризы вроде заражённых овощей, климатических аномалий и продовольственных проблем, обособление и национализм, переходящий в неонацизм - лишь некоторые образы, возникающие перед глазами. Что у них там ещё за тузы в рукаве?




Очевидно, что срежиссировать большую катастрофу у «регуляторов» не получилось. Что-то или Кто-то им помешали. Тут на память приходят слова аята 54 (Корана) в переводе Османова: «Иудеи хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах - самый совершенный из хитрецов». Играющий с Мирозданием краплёными картами неизбежно нарвётся на «обойму джокеров». Мироздание «выправит» то, что угрожает уже самой жизни на Земле примерно так, как наш организм справляется с мелкой инфекцией вроде насморка. И мы Ему в этом поможем.

эмансипация достоинства человека, Клуб товарищей ВИИЯ, Евразийский Союз, Финансовый Интернационал, Клуб ВИИЯ, Фининтерн, Евразийский Интернационал, блог-книга "Oсьминог", WASP'ы, costa concordia, Евросоюз, революция в России, Ротшильды, rothschilds

Previous post Next post
Up