Нашумевшие новости о грядущем снятии троллейбусных линий в Москве всколыхнули транспортный рунет. Масла в огонь подвела раскрученная
публикация в ЖЖ, в которой приводились высказывания транспортного эксперта Михаила Блинкина:
+----------+
"Троллейбус, если он работает в общем потоке транспортных средств, является экологически опасным видом
(
Read more... )
Comments 34
Единственное, с чем не соглашусь - это с экологией. Уж лучше сжигать (причём не всегда сжигать) где-то "там", чем сжигать тут, под окнами.
За троллейбус надо биться до конца! Не убивать его на корню, а совершенствовать.
Троллейбус к такому состоянию не за один день пришёл - поменять спецчасти, перевесить КС, обустроить выделенки, глядишь и толку от него станет побольше
Reply
Reply
Reply
Скорее мифические электробусы которые все тестируют и изобретают много лет, придётся списать в утиль. Не следует забывать что помимо собственно того, что они сами вместе с аккумуляторами обойдутся в разы дороже, так ещё и потребуют для своей зарядки новой энергоинфраструктуры, которая не факт что обойдётся дешевле троллейбусной.
А уж если вдруг случится чудо, то заменять электробусами и списать в утиль надо в первую очередь автобусы.
Reply
Reply
Странная логическая цепочка.
Reply
А нам допустим попадался и неоткуда-нибудь, а именно из Мосгортранса, в котором эксплуатация троллейбусов обходится на 15,5% дешевле, чем автобусов:http://bzikoleaks.livejournal.com/36181.html
А уж тесно сотрудничащий с ДепТрансом Блинкин мог бы и сам подробнее выяснить, как с экономикой троллебйуса обстоит дело в Москве.
Reply
Reply
"- дорожные проекты в Москве комментируют левые обозреватели недвижимости, или, чаще - Михаил Блинкин, представитель некоего самозваного «НИИ транспорта и дорожного хозяйства» (такого образовательного/научного учреждения не существует, это какая-то неясная контора с неясным финансированием и неясными целями)."
http://quantum.livejournal.com/75472.html
Reply
кстати, вы в транспорте сейчас работаете?
Reply
Reply
Reply
Как недавно сказал по другому случаю волюнтаризма ЦД Иванов, "наука должна это подтвердить". Вот она и подтверждает.
Reply
Корректный расчет NPV по сравниваемым вариантам в современных условиях мне как-то не попадался.
Признание того, что цифр нет, а есть сплошной волюнтаризм в данном вопросе.
К первому пункту: надо считать не эмиссию, а ущерб от оной.
И этот момент неясен:
и автобуса (для «Евро-5»≈0)
Reply
Leave a comment