Блинкин о троллейбусах без купюр

Mar 21, 2016 23:15

Нашумевшие новости о грядущем снятии троллейбусных линий в Москве всколыхнули транспортный рунет. Масла в огонь подвела раскрученная публикация в ЖЖ, в которой приводились высказывания транспортного эксперта Михаила Блинкина:

+----------+

"Троллейбус, если он работает в общем потоке транспортных средств, является экологически опасным видом ( Read more... )

транспорт, общественный транспорт, троллейбус

Leave a comment

bzikoleaks March 22 2016, 00:26:25 UTC
Блинкин сказал, а вы прям сразу поверили?
Обратите внимание в случае экологичности троллебуса он требует чётких математических доказательств и сравнительных расчётов выхлопов, "генерируемые общим потоком транспортных средств", а вот по поводу допотопности КС и её нулевой ценности он почему-то такими вопросами не заморачиватеся. А настолько ли критичная это проблема? Сколько конкретно секунд или минут теряет троллейбус на один рейс именно от этого фактора в условиях нынешней Москвы?
Пока троллейбусы в любом случае вынуждены ползти на низких скоростях в общих с легковыми автомобилями пробках, низкоскоростные стрелки особо влияния на общее время в пути не оказывают. Во-вторых, стрелки в большинстве случаев расположены около перекрёстков и остановок, в районе которых всё равно приходится снижать скорость. Так что на одном маршруте вряд ли наберётся наберётся больше пара-тройка мест, где у троллейбуса есть значимые потери времени по сравнению с автобусом.
Тоже самое про якобы дорогущую электроэнергию, при которой однвко троллейбусы в
МГТ оказываются всё равно на 15,5% выгоднее автобусов, а чтобы заменить половину из них на автобусы понадобится дополнительно 4,4 млрд рублей с учётом переоборудования парков. Но эти данные похоже Блинкину не интересны.

Reply


Leave a comment

Up