Про совпадения и не только (3)

Jul 03, 2015 19:05

“СОВПАДЕНИЯ”

В плане совпадений 2011 год протекал без осложнений:

24 февраля 2011 года судья Yvette Palazuelos отклонила просьбу AEG - отклонить иск Кэтрин Джексон, и позволила ему идти дальше.

В то же время, в феврале 2011 Уэйд Робсон вел переговоры с руководством эстейта об участии в шоу "Иммортал". Позже он сказал, что в апреле 2011 года у него был первый кризис, но не понимал, что это было связано с так называемым “сексуальным насилием”.

Далее, 1 июня 2011 года судья называет первую предварительную дату - судебное разбирательство по делу AEG назначено на 10 сентября 2012 года.

В июле 2011 года Робсон все еще говорит, что он будет участвовать в шоу "Иммортал".

Осенью 2011 года состоялся суд по делу Конрада Мюррея и 7 ноября 2011 года он был осужден за непредумышленное убийство Майкла Джексона.

В 2012 году начинают происходить первые совпадения:

26 марта 2012 адвокаты Кэтрин Джексон подали свой первый исправленный иск и попросили назначить суд присяжных. Их просьба была удовлетворена.

Тогда же, в марте, с Робсоном случается "второй кризис". Он охарактеризовал его как “переломный момент”, когда он решил в первый раз “поговорить с кем-то о МД”.

В мае компания AEG попросила судью перенести судебное заседание на семь месяцев, с сентября 2012 г. на апрель следующего года. Адвокаты AEG аргументировали это тем, что им требуется больше времени, чтобы подготовиться к суду из-за его сложности. Я взглянула на отчет LA Superior Court по иску Кэтрин Джексон против компании AEG (No. BC445597) и обнаружила точную дату запроса отсрочки - это было 9 мая 2012 года.

И здесь имеет место первое по-настоящему значимое совпадение. 8 мая 2012 г. Робсон обратился к терапевту и рассказал историю предполагаемых злоупотреблений в первый раз.

Несколько месяцев спустя имело место гораздо важнее совпадение.
В начале сентября 2012 г. "Лос-Анджелес Таймс " получила пакет из 120 писем - это была электронная переписка между руководством AEG. Газета процитировала некоторые из них в своей статье. Этого было достаточно, чтобы показать, что в AEG знали о плохом состоянии Майкла за недели до его смерти, но все-таки толкали его отработать 50 концертов и продолжить интенсивные репетиции. Письма вызвали скандал в прессе и произвели негативное впечатление на общественность, так как они опровергали официальную версию AEG, что “все было хорошо”.

Ситуация с этими письмами лучше всего описывается в статье от 3 сентября 2012 года:

3 сентября, 2012, 14:28 • Elena Gorgan

"Кроме того, этим подтверждается, что AEG всегда были в курсе плохого состояния Майкла, и серия писем также выявляет гораздо более печальную истину: они все знали и по-прежнему толкали его все дальше и дальше, пока он не смог больше".

и далее:
: http://news.softpedia.com/news/Leaked-Emails-Reveal-Michael-Jackson-s-Sad-Condition-Before-Comeback-Shows-289766.shtml

Когда письма были опубликованы, руководство AEG “пришло в ярость” и 4 сентября 2012 года их адвокаты подали ходатайство на денежные санкции против Джексонов, которых они считали ответственными за утечку. Испуг был настолько велик, что адвокаты AEG настаивали, чтобы электронные письма были запрещены судом.

Ходатайство AEG было отклонено; эти письма показали, что руководство AEG холодные и безжалостные лгуны. Видя, что общественное мнение сдвигается в пользу Майкла Джексона и симпатии большинства были на стороне семьи, встал вопрос о некоторых радикальных мерах, которые должны были быть приняты, чтобы переломить тенденцию и прекратить любые дальнейшие симпатии по отношению к Джексону.

Это невероятное совпадение, но из решения судьи Beckloff мы теперь знаем, что именно в разгар скандала с перепиской АЕГ, Робсон вдруг сообщил своим друзьям и родственникам, что он у него под рукой находится “чрезвычайно чувствительный юридический вопрос” и он вступает в “трансформационный” период своей жизни.

Действительно, скандал с АЕГ разгорелся 2 сентября 2012 г., а 7 сентября 2012 года Робсон разослал свои электронные письма. Сразу после того, как в АЕГ поняли, что их шансы резко уменьшились, проект Робсона получил мощный толчок, и Робсон сказал своей семье и друзьям, что он готовится для юридического марафона.

Так что по сути поворотный момент в деле АЕГ был также поворотным пунктом и в деле Робсона.

Однако в тот момент было еще неясно, будет ли дело АЕГ идти вперед и достигнет ли оно стадии судебного разбирательства. Там были некоторые другие возможности для AEG, в том числе практика упрощенного судопроизводства и, как следствие, прекращение дела.

30 ноября 2012 года адвокаты компании AEG подают ходатайство о процедуре упрощенного судопроизводства с просьбой отклонить весь иск Джексонов.

Судье потребовалось три месяца, чтобы все обдумать и 27 февраля 2013 года она наконец-то принимает решение - из иска Кэтрин Джексон выброшены все претензии за исключением одной, однако одна эта претензия (небрежность AEG в найме доктора) допущена до суда.

Кэтрин теперь находится всего в одном шаге от начала судебного разбирательства - и спустя всего пять дней, 4 марта 2013 г. Робсон, который бездействовал в течение шести месяцев, обращается в адвокатскую фирму Gradstein & Marzano, чтобы начать подготовку к подаче своего иска.

Но даже на этом этапе дело против АЕГ еще можно было остановить - если апелляционный суд отменит решение судьи. Примерно 15 марта 2013 г. адвокаты АЕГ подают документы в апелляционный суд в Калифорнии с тем, чтобы отклонить иск Кэтрин.

Апелляционный суд своих документах допускает одну существенную ошибку и указывает неверную сумму - $40 млрд, которую Джексоны якобы требовали от АЕГ. Ошибочная сумма попадет в прессу и создает океан насмешек и презрения для семьи Джексонов. Тем временем адвокат AEG Марвин Путнэм, заявляет, что он “уверен, что суды этого государства найдут законный путь, чтобы не разрешить миссис Джексон идти дальше. Любой другой исход посеет хаос в бизнес-сообществе Калифорнии" .”

Однако 21 марта 2013 года апелляция была отклонена, и дело пошло вперед. Выбор жюри должен был начаться примерно через две недели, 2 апреля.

Вы не поверите, но именно 21 марта Робсон выставляет свою квартиру на продажу для того, чтобы переехать на Гавайи и сделать еще один серьезный шаг на пути к “преображению” своей жизни.

И это еще один поворотный момент: как только суд в отношении АЕГ стал неизбежным, Робсон внезапно решает уехать.

Он указывает цену своей недвижимости - она составила $789,000.



Было несколько предложений, но некто предложил Робсону на $36,000 больше, в результате чего цена продажи составила $825,000.
Это прибыльное предложение было сделано 29 апреля 2013 года, и, конечно же, по чистой случайности, именно в этот день начинается судебный процесс против АЕГ.

Покупатель квартиры Робсона неизвестен, но в отчете агентства недвижимости говорится, что недвижимость была приобретена для аренды в общее дело (“схема, при которой два или более человек, связанных или нет, вступают в совместное владение домом.”)

комментарий с одного из форумов:

"В моем родном штате вы можете легко посмотреть, кто владеет собственностью, бесплатно. В округе Лос-Анджелес налоговые отчеты показывают, что владельцы окажутся доступными только за огромный гонорар, и вы должны написать заявку в округ Лос-Анджелес, чтобы получить доступ к информации. Это, наверное, делается для того, чтобы отогнать от знаменитостей сталкеров/папарраци или что-то в этом роде"
http://www.positivelymichael.com/forums/showthread.php?39483-Wade-Robson-Claim/page29

Но самое невероятное совпадение происходит двумя днями позже: 1 мая 2013 года Робсон подает свой иск против эстейта МД, и это происходит буквально через пару дней после начала судебного разбирательства против АЕГ (29 апреля).

(дополню статью некоторой информацией:

Адвокат АЕГ Марвин Путнэм сделал перед началом процесса следующее заявление:

"Putnam warned the jury on Monday that AEG would reveal darkest secrets of Jackson to defend itself . "We're going to show some ugly stuff."

"Путнэм предупредил жюри в понедельник, что AEG, защищаясь, собирается раскрыть темные секреты Джексона. . "Мы собираемся показать некоторые уродливые вещи."

http://www.guardian.co.uk/music/2013/apr/30/michael-jackson-trial-darkest-secrets

7 мая, как раз в то время, когда на суде по иску Кэтрин начинают давать показания основные свидетели истцов, информация об иске Робсона попадает в СМИ.

8 мая - свидетельские показания Алиф Сэнки (Alif Sankey)

"Джексон, приехавший на репетицию для примерки костюмов 19 июня 2009 года, оказался «чрезвычайно худым», а «его речь не была нормальной».

«Майкл не понимал, почему Господь разговаривает с ним. Мы оба (с Кенни) плакали. Мы плакали, потому что, казалось, что то, как он разговаривал с Кенни, было ненормальным».

Сэнки сказала на суде, что они вместе с Ортегой плакали после того, как Майкл уехал. По дороге домой Сэнки остановила машину, чтобы позвонить Ортеге, «потому что я не сомневалась в том, что Майкл был на грани смерти».

На следующий день рано утром Ортега разослал электронные письма, после чего состоялась встреча в доме Джексона, на которой присутствовал Майкл, Мюррей, Ренди Филлипс и Ортега.

После встречи Филлипс написал в письме, что уверен в Мюррее: «Чем дольше я с ним сотрудничаю, тем больше становится моё уважение к нему».

«Врач чрезвычайно успешный (мы всё проверили). Ему не нужно это шоу, так что он совершенно непредвзятый и нравственный», - сказал Филлипс в письме".

9 мая - свидетельские показания Карен Фэй

"Panish спросил Faye, выражал ли когда-либо Джексон своё беспокойство по поводу организации “This Is It”? Она сказала "да", но адвокаты AEG выразили протест (показания с чужих слов)

Она дала показания, что у MJ были признаки паранойи. Он повторял одно и то же снова и снова.

Джексон пытался избежать репетиций This Is It. Фэй свидетельствовала: «они настаивали, чтобы он репетировал». Они настаивали вплоть до того, что отправлялись к нему домой».

Она сказала, что режиссер Кени Ортега и глава AEG Randy Phillips настаивали на репетициях MJ. Она случайно услышала, как Paul Gongaware из AEG кричал в телефонную трубку охране MJ, чтобы они вывели MJ из ванной комнаты.

Faye описала Gongaware, руководителя AEG Live, как "взбешенного и страшного" в этом разговоре. Она дала показания, что Gongaware сказал помощнику, делать всё, «что потребуется».

После встреч и между MJ, Ортегой и Phillips, Faye было сказано больше не следовать указаниям MJ. Она сказала, после того, как MJ пропустил несколько репетиций, Phillips сказал ей игнорировать указания MJ. (AP)

Фэй сказала, что Майкл Буш был расстроен после примерки в июне 2009 года в костюмерной Джексона в Стейплз Центре.

По словам Фэй, Буш сказал тогда: «Боже мой, Turkle! Я мог видеть сквозь кожу Майкла, как у него в груди бьётся сердце!»

Приблизительно в то же время, по словам Карен, она попыталась предупредить Фрэнка Дилео, менеджера Джексона, о состоянии здоровья Майкла.

«Фрэнк сказал: «У меня всё под контролем, не волнуйся насчёт этого»,

Карен: «Но он стремительно теряет в весе... Почему бы тебе для достоверности не спросить Майкла Буша, как Майклу ушили штаны и сколько веса он теряет?»

Фрэнк Дилео пошёл поговорить с Бушем, и Карен услышала слова менеджера: «Притащи ему ведро курятины!»
( перевод материалов суда взят с "майджексона"))

Однако то, что происходило в зале суда, уже мало кого интересовало: вся пресса стояла на ушах из-за Робсона...

Пока все говорили об ужасном Майкле Джексоне, а не о компании, которая так или иначе способствовала смерти Майкла, Робсон завершает дело с продажей недвижимости. ТМЗ сообщила, что сделка была закрыта 8 мая.

Необычным здесь было то, что период с момента заключения договора (29 апреля) и до его закрытия (8 мая) был очень коротким.

Один из комментаторов сказал, что “процесс закрытия договоров по продаже имущества достаточно сложный, требующий осмотра имущества, оценки имущества, ипотечного одобрения и всяких других документов. Быстро закрыть сделку можно только в двух случаях: (1) у покупателя уже была предварительно одобренная ипотека или (2) продажа была произведена за наличный расчет, не требующего ипотечного кредита”.

Статья в ТМЗ - "Уэйд Робсон сбежал из города после подачи иска" (...)
"Подавленные воспоминания не включены".

http://www.tmz.com/2013/05/13/wade-robson-michael-jackson-sells-la-condo/

Невероятно, но факт: даже ТМЗ говорит о неслучайности временных совпадений:

Wade Robson’s wasting no time hightailing it out of L.A. after alleging Michael Jackson molested him - he just unloaded his Santa Monica condo - and is leaving Cali for good.

It’s not an outlandish leap to think the timing isn’t coincidental.

и добавляет - "good riddance" - скатертью дорога.



***
Подведем итог:

26 марта, 2012 - адвокаты Кэтрин просят суд присяжных.

Март 2012 - у Робсона происходит повторный кризис, который он описал как “поворотный момент”.

8 мая, 2012 - Робсон рассказывает о предполагаемых злоупотреблениях своему психотерапевту.

9 мая, 2012 - компания AEG просит отложить судебное разбирательство до следующего года, поскольку “им нужно больше времени, чтобы подготовить дело”.

2 сентября, 2012 - переписка компании AEG попадают в прессу. AEG “приходит в ярость”, добивается запрета документов и наказания для семьи Джексонов.

7 сентября, 2012 - Робсон отправляет по электронной почте более чем 30-ти адресатам письмо, в котором он предупреждает/сообщает об определенной трансформации в его жизни и о назревающем "высокочувствительном юридическом вопросе".

ноябрь 2012 - конец февраля 2013 года - судья рассматривает ходатайство АЕГ об упрощенном судопроизводстве.
В этот же период или даже дольше (полгода от сентября 2012) - о Робсоне и его действиях ничего не слышно.

21 марта, 2013 - просьба адвокатов AEG отклонить иск Кэтрин Джексон была отклонена. Теперь дело отправится в суд.

В тот же день, 21 марта, 2013 - Робсон выставляет свою квартиру на продажу.

29 апреля, 2013 - начинается суд по делу AEG.

1 мая, 2013 - Робсон подает кредиторское требование в отношении эстейта - “он всегда помнил, что это было изнасилование, но только сейчас понял, что это было растление”.

8 мая Робсон закрывает сделку по продаже своей квартиры и примерно через неделю был замечен на Гавайях. 10 мая он подает гражданский иск против МД-корпораций.

Приведенный выше график является хорошей иллюстрацией того, почему Робсон выжидал, не давая хода своему иску, почему его действия происходили урывками и почему он пропустил все сроки, даже после принятия решения обратиться в суд в сентябре 2012 года.

Похоже, он не был сам себе хозяин - он зависел от того, как развивалась ситуация с иском Кэтрин против компании AEG. Парадокс состоит в том, что, скорее всего, проект с участием Робсона был необязательным для AEG, и если бы дело против них не перешло в стадию судебного разбирательства, они бы, по-видимому, не использовали бы историю Робсона как самый тяжелый “аргумент” против Джексона.

Или они могли по-прежнему использовать его как своего рода последний штрих в свою историю о том, что никто не должен сожалеть о смерти Майкла Джексона.

АЕГ, Робсон

Previous post Next post
Up