THE EMAIL
В постановлении судьи цитируются некоторые сообщения, отправленные Робсоном 7 сентября 2012 года более чем 30 адресатам, в котором он ссылается на некую “очень личную информацию”, “правду своего прошлого” и “очень чувствительный правовой вопрос”. (“extremely sensitive legal matter”; legal - юридический, судебный, правовой)
Текст этого сообщения недоступен для нас, но причина отправки его такому множеству людей очевидна - это письмо выглядит, как сигнал Робсона для "ближнего круга", чтобы в любом случае "остановить разговоры" о некоем чрезвычайно чувствительном правовом/судебном вопросе.
Кроме того, вполне возможно, что именно после того, как это было написано, мать и сестра Робсона уезжают в Австралию и начинают продавать в интернете памятные вещи, принадлежавшие МД, - это было уже в сентябре 2012 года, когда план Робсона начал реализовываться.
Открытие этого письма было огромным ударом для официальной истории Робсона, и поэтому некоторые комментаторы удивились тому, что Робсон подтвердил, что написал эти EMAIL сам.
Не стоит удивляться. Судя по времени, когда он прокомментировал это письмо (31 марта 2015 года), на тот момент Робсон уже знал, что его письмо находилось во владении другой стороны и это вынудило его дать хоть какое-то объяснение этому - естественно, удержав наиболее существенную часть текста.
Это письмо упоминалось в статье от 31 марта 2015 года, в которой была представлена история Робсона:
"Робсон говорит, что первый из его двух нервных срывов произошел в апреле 2011 года, и это заставило его выйти из проекта (шоу "Иммортал") и обратиться за психологической помощью. “Но я не упоминал о сексуальном насилии, потому что в то время я еще не видел его таковым,” - заявил Робсон в своем судебных документах.
Второй срыв в марте 2012 года был переломным моментом, - говорит он. “Как и в первый свой кризис, я испытал стресс, чувство тревоги, страха и депрессии”, - говорит Робсон. “Я также представил себе моего сына, который подвергается таким же sexual acts, какие я был вынужден совершить с Джексоном, и впервые в моей жизни я подумал, что мне может понадобиться поговорить с кем-нибудь о том, что Джексон и я делали вместе.”
Робсон говорит, что в сентябре 2012 года он послал по электронной почте друзьям и членам семьи сообщение, в котором он написал о “трансформационном периоде” в его жизни. “В этом письме я хотел, чтобы мои друзья и члены семьи знали, что происходило в моей жизни на тот момент.”
Робсон говорит, что он хотел объяснить своим письмом, “что происходит, и чтобы они не беспокоились обо мне.” Он говорит, что он попросил их сохранить конфиденциальность, чтобы никакая информация о нем и о Джексоне не стала достоянием таблоидов".
http://mynewsla.com/hollywood/2015/03/31/dancer-claims-michael-jackson-molested-led-him-to-nervous-breakdown/ Однако Робсон в этих своих пояснениях скрыл тот факт, что уже 7 сентября 2012 года он планировал юридические действия. (“Правовой/судебный вопрос" означает, что перед отправкой электронной почты Робсон уже консультировался с адвокатом, так как без профессиональных советов ему было неизвестно или непонятно, будет ли вообще возможно судебное разбирательство, учитывая истечение срока исковой давности и др.) Этот факт стал известен нам не из статьи, а из постановления судьи, в котором цитируется это письмо.
В таком случае надо принять дату отправки письма - 7 сентября 2012 года - как новую точку отсчета, что означает: новый срок для предъявления кредиторского требования истекал в начале ноября 2012 г. Однако и этот второй срок был пропущен Робсоном, так как он подал иск только через полгода.
Именно об этом и говорится в судебном постановлении:
• “See undisputed fact 31 wherein plaintiff references sharing his “very personal information,” “extremely sensitive legal matter,” and “truth of [his] past” with over 30 individuals. This email, sent on September 7, 2012, further suggests plaintiff had knowledge of the facts “reasonably giving rise to the existence of (the claim” (“extremely sensitive legal matter”) by sometime prior to the email date, September 7, 2012.
• Using the September date as the date by which plaintiff first had knowledge of the facts reasonably giving rise to the existence of the claim, plaintiff would have been required to file his claim in the Probate case in early November 2012 to satisfy the late creditor claims statute.
• Again, while knowledge that plaintiff had a cause of action is not the relevant inquiry under Probate Code section 9103, subd. (a)(2), it appears - although it is not clear - that plaintiff understood he had a cause of action against the decedent no later than September 7, 2012.
• Plaintiff did not file this petition to file a late claim until May 1, 2013. His claim is late and plaintiff is not permitted to file a late claim in this Probate case under Probate Code section 9103, the statute that addresses late claims. His claim is barred as it was filed 8 to 10 months after the relevant statutory deadline.”
https://files.acrobat.com/a/preview/16e893f7-cb8d-488b-9b09-d35207848ae7 Теперь, когда мы знаем реальные сроки, в которые Робсон имел право подать иск, у каждого нормального человека возникает вопрос, почему, после упоминания юридического вопроса уже в сентябре 2012 года, Робсон все-таки стал ждать еще несколько месяцев и тем самым нанес страшный ущерб собственному делу?
Действительно, настоящим сюрпризом стало не постановление судьи об отклонении иска Робсона, но открытие того, что, получив юридическую консультацию и, видимо, все сведения о сроке исковой давности и о необходимости подать иск в течение 60 дней, Робсон подал свою жалобу так поздно, что даже по чисто техническим причинам не было возможности двигать этот дело вперед.
Изначально этот момент был непонятен нам, потому что все думали, что Робсон проконсультировался со своими юристами 4 марта 2013 года. Однако теперь, когда мы знаем его реальные сроки, это ожидание выглядит крайне странно.
Он обратился за юридической консультацией еще летом 2012 года, сообщил своим друзьям и родственникам о предстоящем правовом/судебном вопросе, и затем ждал в течение еще 8 месяцев? И начал действовать только тогда, когда его шансы выиграть дело были сведены к нулю?
Адвокаты Робсона объясняют эту ситуацию таким образом:
г-жа Марцано утверждает, что задержка иска Робсона произошла по причине “психологического состояния” ее клиента - он подвергся “промывке мозгов” со стороны Джексон и ему было “страшно”.
"Когда его (Робсона) спросили, почему ему потребовался еще год после сеанса терапии, чтобы выйти вперед, Робсон настаивал, что он был все еще напуган Джексоном, хотя Король поп-музыки скончался в 2009 году.
http://www.inquisitr.com/2037882/michael-jackson-update-судья-в-правила-по-назойливость-случае-в пределах-дней/
(и про "промывку мозгов" - здесь:
http://www.inquisitr.com/2124227/michael-jackson-victory-court-dismisses-wade-robson-lawsuit/#tKkQ5bEYvZQ651Sx.99)
Вопрос о “страхе” было рассмотрен и отклонен судьей: Майкл был физически не в состоянии угрожать Робсону в течение четырех лет после его смерти, и эстейт также не угрожал Робсону - вместо этого они предложили ему работу, от которой он сам отказался.
(...)
Еще одним огромным препятствием для версии Робсона о его “психологическом состоянии” является то, что сроки его действий ни в коей мере не поддерживают его версию.
Ваше психологическое состояние только ухудшится, если вы знаете, что вы подаете иск слишком поздно и только по этой причине ваше дело будет выброшено на помойку, что ваши шансы сведены к нулю и что это предприятие обречено с самого начала.
В чем тогда состоит смысл подачи иска, когда ты знаешь, что ты не выиграешь это дело и твой “позор” будет раскрыт зря?
Этот кажущийся абсурд означает, что у Робсона был большой повод для ожидания, и/или он не хотел/не планировал выиграть это дело, и его цель была совершенно другой.
БОЛЬШОЙ ПОВОД ДЛЯ ОЖИДАНИЯ
На мой взгляд реальная причина, почему Робсон ждал так долго, заключается в том, что
он ожидал, что произойдут (или не произойдут) определенные события, и только после этого станет понятно, потребуется ли его участие и его усилия. И подлинной целью его иска была на самом деле не столько победа в зале суде, сколько совершенное уничтожение репутации Джексона.
Это предположение заставляет нас посмотреть на другие события, происходившие в момент зарождения истории Робсона, и поискать тех, кто мог быть заинтересован в том, чтобы использовать Робсона и для своих целей тоже. И, если вы посмотрите вокруг, вы заметите, что событие, на фоне которого происходил “трансформационный” период в жизни Робсона, был иск Кэтрин Джексон против компании AEG Live.
Почему я упоминаю АЕГ снова? Потому что не было других более или менее значимых дел, связанных с Майклом Джексоном, происходящих как раз в это время параллельно с историей "выжидающего" Робсона.
Если их параллельные случаи не совпадение, и компания AEG нашла Робсона для того, чтобы инспирировать обвинения в адрес Майкла, то мы имеем вескую причину для "режима ожидания" - судьба иска Робсона зависела от того, дойдет или не дойдет до суда иск Кэтрин против AEG Live. В случае, если по иску Кэтрин назначается судебное разбирательство, обвинения Робсона должны были использоваться в качестве "окончательного" аргумента против МД.
Если эта гипотеза верна, тогда режим ожидания для Робсона означает, что его участие в проекте было необязательным и его усилия потребовались бы только в случае, если все другие возможности отклонить претензии Кэтрин Джексон были исчерпаны.
Однако, когда дело AEG дошло до суда и перспектива потерять $1,5 млрд стала слишком реальной, Робсон вошел в игру и был использован как самый страшный аргумент для дискредитации противника.
Чтобы быть справедливым по отношению к АЕГ: в жизни случаются самые разные совпадения и поэтому было бы совершенно неправильно делать какие-либо выводы исключительно лишь на основании того, что эти два дела развивались параллельно друг другу.
Чтобы найти реальные доказательства, нужно посмотреть, зависел ли прогресс дела Робсона от прогресса дела против компании AEG, и найти определенные корреляции между решающими поворотами в деле АЕГ и одновременно в действиях, принятых (или не принятых) по делу Уэйда Робсона.
Если эти соотношения будут найдены, шансы на то, что обвинения Робсона были инспирированы компанией AEG Live, будут очень высокими.
И знаете что? Я сопоставила некоторые события и обнаружила очень много совпадений, только они стали происходить не сразу, а примерно начиная с марта 2012 года. До этого момента события развивались без заметной связи друг с другом, однако затем все изменилось.