Если хочешь улучшить сервис своей Компании - сначала убеди своих сотрудников

Oct 19, 2014 13:19

В самом конце прошлого года мы в Компании приняли для себя решение, что дальше так продолжаться не может. Нам надо возвращаться к истокам. К истогам самого Билайна и того, что называется настоящим клиентским сервисом. И начали крайне непростой, местами очень тяжелый и болезненный разворот - разворот лицом к Клиенту ( Read more... )

Билайн, коммуникации, клиент, наши люди, диалог, наши сотрудники, просто про бизнес

Leave a comment

Comments 283

alpajack October 19 2014, 10:06:08 UTC
Улучшите покрытие, а то по трассе М2 от Тулы до Москвы очень фиговая связи и почти нет интернета!

Reply

n_osepayshvili October 19 2014, 10:53:48 UTC
alpajack, добрый день!

На трассе могут возникать помехи из-за частой смены базовых станций при быстрой езде. Скажите, проблемы на протяжении всей трассы или на отдельных участках?

Reply

alpajack October 19 2014, 16:28:37 UTC
Добрый вечер!
Про помехи при быстрой езде слышал, но тут другое, местами вообще нет никакой сотовой связи, не только Билайн, есть несколько таких мест. А интернет 3G крайне мало, в основном E, а перед Москвой, где-то от Подольска до Москвы, вообще ничего, изредка Е и тот "тормозной" (думаю из-за кольца ПВО скорее всего).

Reply

n_osepayshvili October 26 2014, 14:51:10 UTC
Понятно, будем работать над улучшением.
Ваши комментарии направила в техническую дирекцию.
Также можно провести единичные проверки по отдельным участкам. Будем признательны (если у Вас будет время и желание), если направите нам примеры точных адресов, где есть проблемы со связью или интернетом на трассе, а также примеры звонков при нахождении на этих участках (это позвонит определить базовые станции и проверить их работу).
Информацию можно направить мне или моим коллегам здесь в ЖЖ.

Reply


untema October 19 2014, 10:08:59 UTC
Разворот к клиенту чувствуется, когда заходишь на ваш сайт, звонишь в поддержку, видишь попытки сделать тарифы более прозрачными, а ЛК более понятным.

Но… Я живу в Нижнем и если зайти в обычный районный салон Билайн, то особого внимания к тебе и улучшения сервиса не чувствуется. Чувствуется некоторое безразличие сотрудника, которого я решил побеспокоить.

Reply

n_osepayshvili October 19 2014, 10:55:48 UTC
untema, здравствуйте!

В регионах мы тоже поворачиваемся к Клиенту лицом :)
А в каких именно офисах Вам не понравилось обслуживание?

Reply

untema October 19 2014, 11:22:40 UTC
ТЦ 7 Небо (дали не точную информацию о тарифе, хорошо потом у вас на сайте проверил)

ТЦ Муравей в центре Сормова.

Reply

n_osepayshvili October 19 2014, 12:17:40 UTC
Спасибо. Обратим внимание на работу сотрудников в этих офисах.

Reply


maratema October 19 2014, 10:09:46 UTC
Посоветуйте, пожалуйста, тариф для планшета в Москве (интернет нужен, звонки и СМС - нет). Спасибо.

Reply

n_osepayshvili October 19 2014, 11:00:14 UTC
maratema, здравствуйте!

У нас есть разные варианты в зависимости от того, сколько трафика Вы расходуете в месяц. Посмотрите, пожалуйста, доступные тарифы на нашем сайте.
Надеюсь, один из вариантов Вам подойдет :)

Reply


zaebiska October 19 2014, 10:10:45 UTC
> как мы меняемся в лучшую сторону, как мы меняем отношение к Клиентам

Михаил, вряд ли вы меня помните, поэтому вкратце напомню: в том месте, где я живу, практически отсутвует связь. Регулярные "бодания" с био-роботами поддержки вообще ни к чему не привели. После того, как я отметился в вашем ЖЖ и вы вмешались в процесс, мне позвонил явно не рядовой "технарь", и я наконец-то услышал объяснения причин. Да, проблема не у меня и не в моём телефоне. Да, базовые станции перегружены. Да, их недостаточно в Жаворонках. Да, у нас есть Грандиозные Планы Развития, и всё будет хорошо.

Это было в начале года. Но вот "хорошо" до сих пор не стало. Продолжил домогаться вашу абон.службу с единственным вопросом: когда? Если из "многабукафф" ответов отфильтровать вежливую шелуху, получается ответ "никогда".

Жаворонки - весьма большое поселение. И люди тут живут не самые бедные. Но для Билайн это не повод что-либо сделать и решить проблему. Никогда не поверю, что я тут один такой, не имеющий возможности пользоваться мобильной связью. Подозреваю, что ( ... )

Reply

n_osepayshvili October 19 2014, 11:07:45 UTC
Здравствуйте!

Если не сложно, направьте, пожалуйста, мне Ваш номер в личном сообщении. Мы с инженерами проверим, есть ли новые новые планы по развитию сети в Жаворонках.

Reply

zaebiska October 19 2014, 11:29:38 UTC
Наша песня хороша, начинай сначала ( ... )

Reply

n_osepayshvili October 19 2014, 11:45:25 UTC
А почему бы и не поверить в то, что мы становимся лучше :)

Бесплатная связь - это, конечно, хорошо. Но, соглашусь с Вами, связь должна быть, прежде всего, качественной. Я проверила Ваши обращения с начала текущего года непосредственно в ЖЖ. К сожалению, Ваш номер найти не удалось.
Если направите номер в ЛС, проверим текущую ситуацию со связью.

Reply


ira_plyushkina October 19 2014, 10:13:04 UTC
Вообще, это проблема всего предпринимательства: сложно найти сотрудников, которые будут работать с душой, стремиться учиться и делать свою работу лучше.

Надеюсь ,у вас получится =)

Reply

slobodin October 19 2014, 17:13:53 UTC
Это проблема не только предпринимательства, госсектор - это одна большая служба сервиса, но там проблем еще больше. Но в целом - выбрать, обучить, воодушевить и еще проконтролировать ограниченное количество всегда можно. Хотя невозможно обеспечить 100% - это теоретический предел, который в сервисе недостижим.

Reply

ira_plyushkina October 19 2014, 17:15:59 UTC
В госсекторе, мне кажется, вообще трындец в этой области =)

Reply


Leave a comment

Up