В самом конце прошлого года мы в Компании приняли для себя решение, что дальше так продолжаться не может. Нам надо возвращаться к истокам. К истогам самого Билайна и того, что называется настоящим клиентским сервисом. И начали крайне непростой, местами очень тяжелый и болезненный разворот - разворот лицом к Клиенту
(
Read more... )
Comments 283
Reply
На трассе могут возникать помехи из-за частой смены базовых станций при быстрой езде. Скажите, проблемы на протяжении всей трассы или на отдельных участках?
Reply
Про помехи при быстрой езде слышал, но тут другое, местами вообще нет никакой сотовой связи, не только Билайн, есть несколько таких мест. А интернет 3G крайне мало, в основном E, а перед Москвой, где-то от Подольска до Москвы, вообще ничего, изредка Е и тот "тормозной" (думаю из-за кольца ПВО скорее всего).
Reply
Ваши комментарии направила в техническую дирекцию.
Также можно провести единичные проверки по отдельным участкам. Будем признательны (если у Вас будет время и желание), если направите нам примеры точных адресов, где есть проблемы со связью или интернетом на трассе, а также примеры звонков при нахождении на этих участках (это позвонит определить базовые станции и проверить их работу).
Информацию можно направить мне или моим коллегам здесь в ЖЖ.
Reply
Но… Я живу в Нижнем и если зайти в обычный районный салон Билайн, то особого внимания к тебе и улучшения сервиса не чувствуется. Чувствуется некоторое безразличие сотрудника, которого я решил побеспокоить.
Reply
В регионах мы тоже поворачиваемся к Клиенту лицом :)
А в каких именно офисах Вам не понравилось обслуживание?
Reply
ТЦ Муравей в центре Сормова.
Reply
Reply
Reply
У нас есть разные варианты в зависимости от того, сколько трафика Вы расходуете в месяц. Посмотрите, пожалуйста, доступные тарифы на нашем сайте.
Надеюсь, один из вариантов Вам подойдет :)
Reply
Михаил, вряд ли вы меня помните, поэтому вкратце напомню: в том месте, где я живу, практически отсутвует связь. Регулярные "бодания" с био-роботами поддержки вообще ни к чему не привели. После того, как я отметился в вашем ЖЖ и вы вмешались в процесс, мне позвонил явно не рядовой "технарь", и я наконец-то услышал объяснения причин. Да, проблема не у меня и не в моём телефоне. Да, базовые станции перегружены. Да, их недостаточно в Жаворонках. Да, у нас есть Грандиозные Планы Развития, и всё будет хорошо.
Это было в начале года. Но вот "хорошо" до сих пор не стало. Продолжил домогаться вашу абон.службу с единственным вопросом: когда? Если из "многабукафф" ответов отфильтровать вежливую шелуху, получается ответ "никогда".
Жаворонки - весьма большое поселение. И люди тут живут не самые бедные. Но для Билайн это не повод что-либо сделать и решить проблему. Никогда не поверю, что я тут один такой, не имеющий возможности пользоваться мобильной связью. Подозреваю, что ( ... )
Reply
Если не сложно, направьте, пожалуйста, мне Ваш номер в личном сообщении. Мы с инженерами проверим, есть ли новые новые планы по развитию сети в Жаворонках.
Reply
Reply
Бесплатная связь - это, конечно, хорошо. Но, соглашусь с Вами, связь должна быть, прежде всего, качественной. Я проверила Ваши обращения с начала текущего года непосредственно в ЖЖ. К сожалению, Ваш номер найти не удалось.
Если направите номер в ЛС, проверим текущую ситуацию со связью.
Reply
Надеюсь ,у вас получится =)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment