Команда профессионалов Билайна к ответу готова!

Mar 12, 2014 11:02

На второй неделе жизни моего живого журнала я вам представил команду живых и настоящих ангелов Билайна. Эта команда помогает мне отвечать на вопросы, связанные с решением конкретных проблем наших Клиентов ( Read more... )

научи билайн работать, эксперты

Leave a comment

Comments 255

druidych March 12 2014, 07:14:24 UTC
Банда ос!!! ))) Молодцы!

Reply


palsanovich March 12 2014, 07:21:20 UTC
Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина
Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина
Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина
Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина Елена Ивашечкина

Reply

rais March 12 2014, 07:33:14 UTC
о, да)

Reply

palsanovich March 12 2014, 07:37:20 UTC
я у нее первый комментатор, между прочим)

Reply

rais March 12 2014, 07:58:30 UTC
первый запоминается больше всего))

Reply


dmitrydemyanyuk March 12 2014, 07:21:26 UTC
Неужели у пчелайна так все плохо, что нужно пиареей страдать в ЖЖ.
Неужели много-трудно сворованные деньги и откаты попиленные на госсекторе уже кончились.
Улучшайте качество связи или цены уменьшайте, согласно качеству.
Хотя при вашем качестве связи и услуг Вам придется доплачивать абонентам.

Reply

palsanovich March 12 2014, 07:35:42 UTC
вот же! существует команда и у других операторов. Хорошо работаете

Reply

dmitrydemyanyuk March 12 2014, 07:47:42 UTC
Но не что так не раздражает, как пчелайн. Одна реклама и замануха, из большой тройки они самые странные в своем отношении к клиентам.

Reply


odissey_77 March 12 2014, 07:22:21 UTC
Хорошая команда.:)
Сразу вопрос: аккаунты ЖЖ созданы сугубо для общения и площадки по профессиональным вопросам, или будет возможность заглянуть внутрь жизни руководства компании?

Reply


oldsinner March 12 2014, 07:24:28 UTC
Михаил! Похоже, Вы действительно не совсем еще разобрались в телекоме. Илья Аксельрод (развитие) отвечает за надежную работу сети в гораздо большей степени, чем Урываев (эксплуатация). Показатели надежности системы закладываются на этапе проектирования. И если они заведомо плохие, то никакая замечательная эксплуатация ситуации не исправит. Подумайте над этим.

Reply

ilya_axelrod March 12 2014, 08:03:30 UTC
Да, всё так, за надёжность сети отвечаем с Дмитрием в равной степени, просто с разным горизонтом по времени, И Михаил это, честно говоря, прекрасно понимает ))

Reply

slobodin March 12 2014, 08:48:13 UTC
Илья Спасибо Надо было мне четче написать Очевидно согласен с утверждением, что надежность во многом определяется архитектурой и заложенных проектных решений. Но я написал непонятно.
Учтем
Хотя это правило работает не только для телекома а для всех индустрий.

Reply

oldsinner March 12 2014, 13:36:28 UTC
Илья, насчет "равной степени" не согласен. Если Автоваз выпускает ведро с гайками, то автосервис даже с трезвыми механиками и наличием запчастей мало что может исправить в "удовлетворенности" клиента. Сэкономили при проектировании - получили нежизнеспособную систему, которую вынуждена допиливать эксплуатация в своем несчастном опексном бюджете. В сумме по больнице деньги те же, хотя качество значительно хуже.
Так было раньше (начавшись при Изосимове) и это было плохо.

Теперь эксплуатация в аутсорсинге, он стала сторонним автосервисом, и ей совсем не интересно за свои деньги рихтовать кривые решения, навязанные хитрыми вендорами остаткам некомпетентных спецов ВК.
Так стало сейчас и это очень плохо.

Есть какие-то мысли что можно "в консерватории поправить"?

Михаил slobodin, а Вы как смотрите на ситуацию?

Reply


Leave a comment

Up