Билайн вспоминает как это - любить

Feb 14, 2014 07:56


Вчера на встрече с нашими сотрудниками колл-центра в Твери одна из наших сотрудниц (кстати она работает Ангелом в моем блоге и помогает решать конкретные вопросы наших Клиентов здесь) задала вопрос - "А что для Вас дал приход в ВымпелКом в личном плане?"

И это хороший вопрос.
Я ответил что впервые в своей жизни получил возможность делать более счастливыми такое огромное количество людей. Весь мой предыдущий опыт - это большие, но чисто индустриальные компании, а здесь у нас в Билайне - 57 миллионов Клиентов. Пятьдесят семь миллионов реальных живых людей. И от того, как мы работаем - зависит их настроение, эмоции, комфорт.
И от того, как мы к ним относимся - зависит то, что и как мы для них делаем.

Люди долго работающие в телекоме очень часто забывают про это. Для них Клиент - это сим карта со своим профилем потребления, АРПУ и тому подобными вещами. Но это и реальный живой человек перед которым мы несем ответственность и за качество услуги и за его настроение, связанное с тем, что мы делаем для него.

Нельзя работать в таком бизнесе если ты не любишь своего Клиента. Вот такой ответ.

И в этот день 14 февраля - День всех влюбленных хотел сказать всем нашим бывшим Клиентам - простите, что мы вас не любили так сильно, что вы покинули нас, нашим настоящим Клиентам - спасибо что вы с нами и мы учимся вас любить, ну и будущим - возвращайтесь, когда мы научимся любить тех кто сейчас с нами!

С днем Всех Влюбленных

Ваш Михаил Слободин

PS Знаю что будет много скептиков и критиков - но тот кто знает, тот знает, что все что я говорю и делаю - это не просто чтобы быть приятным, я так действительно думаю. Не все сразу и не все получается - но мы на правильном пути.



день святого Валентина, Билайн, клиент, via ljapp

Previous post Next post
Up