Leave a comment

Comments 51

dmitrydemyanyuk June 23 2015, 09:10:47 UTC
Билайн вообще не работает, уже почти сутки, лежит простая телефония лежит от слова абсолютно, из техподдержки не внятное мычание, инженеры выехали будем чинить.
Я не понимаю если пропала связь с узлом,и дистанционно ни чего нельзя сделать, ТО почему инженеры не поехали НОЧЬЮ к утру я практически уверен проблему можно было решить.
Тем более мы клиент корпоративный + как я узнал у наших соседей такая же проблема.
То есть Билайн наплевательски относится не только к физикам, но и юрикам которые не просто конторки рога и копыта, а ПРОИЗВОДСТВА.

Reply

ktrotsenko June 23 2015, 09:17:58 UTC
Здравствуйте! Очень сожалею, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, свой номер и точный адрес мне в личные сообщения. Проверим.

Reply

stylist_1968 June 23 2015, 09:33:05 UTC
Главное, что нерадивый начальничек всё строчит свои пасквили.

Reply


gonchar June 23 2015, 09:13:57 UTC
Дополню. :) Основной вопрос при общении с таким человеком - понять и помочь ему понять, что он хочет сам.

Довольно часто за руководство люди берутся вынужденно, как за единственный способ, который даёт им возможность заниматься интересным предметом. В этом плане, если не путаю, хорошая идея заложена в ИБМ - параллельное существование карьер специалистов и управленцев.

Reply


luetzow_artem June 23 2015, 09:36:53 UTC
к сожалению , без начальников самоделкиных в нашей стране не обойтись- рядовых сотрудников сегодня почти нереально мотивировать на деятельность. а вообще таких самоделкиных надо отлавливать и насильно производить в чиновники!)))))))))

Reply

andymikh June 23 2015, 21:14:06 UTC
Зачем нужен такой начальник, который адекватно научить не может? Зачем нужен такой эксперт, который опыт передать не может? Довольно часто мы принимаем за профессионализм - позерство. Я как-то имел дело с одним коллегой-самоделкиным, реальность такова, что им все восхищались, я же за ним косяки потом долго и упорно выгребал лопатой. Разница в том, что без него работа останавливалась и он всех спасал. Кроме того, он умудрился замкнуть на себя кучу левых бизнес-процессов.
Что до чиновников - не надо, страну пожалейте!!!

Reply


vovney June 23 2015, 09:40:30 UTC
И сразу прям коммент придумался.

Как выглядит правильное умение делегировать:


... )

Reply

rusilver June 23 2015, 10:18:31 UTC
Вообще руководитель должен уметь распределять задачи и контролировать их исполнение. То есть - руководить. Разбираться же в предмете вообще не обязательно.
Например, я уверен на 100%, что Слободин понятия не имеет, как устроен мобильный телефон или магистральный маршрутизатор, но при этом вполне успешно руководит крупным оператором связи.

Reply

vmenshov June 23 2015, 15:31:13 UTC
Такая схема будет работать, пока все его подчиненные сплошь идеальные солдаты, которые никогда не подведут. На практике это закончится тем, что все будет сверхдолго и на выходе говно.

Потому что у руководителя не будет экспертизы, сколько это должно занимать времени, и что надо сделать, что бы было не говно.

Reply

rusilver June 23 2015, 17:47:38 UTC
Да ну. Экспертиза - это всего лишь еще один раздел для руководителя. Повторю, совершенно необязательно (и порой даже вредно) разбираться в технологических деталях. Руководитель должен быть прежде всего силен в менеджменте ( каждый должен заниматься своим делом, ага).
Руководитель подбирает себе командуи делегирует полномочия (плюс контроль, само собой), и это и есть его работа. Всю технологическую работу делает команда.

Понятно, что это не относится к каким-то особо передовым проектам, где в основе проекта лежит какое-нибудь изобретение или технология. Тут, как говорится, карты в руки. Да и то, все же изобретатель и менеджер в одном лице - редкость.

Reply


cherry_merry June 23 2015, 09:44:30 UTC
Здравствуйте, Михаил.
Я уже более 13 лет с Билайном, и всегда и всем говорила, что это лучший оператор.
А теперь поставлена в какую-то тупиковую ситуацию.

Уже НЕДЕЛЮ, я пытаюсь просто подключить международный роуминг на свой тариф (корпоративный). Уехала в Болгарию, не проверив, что с роумингом. А его нет. А у меня на нем и клиент-банк, и прочее разное. Без него никак...

И "вам нужно лично прийти в офис, чтобы принести заявление", оказалось не самым сложным испытанием ( ... )

Reply

ktrotsenko June 23 2015, 10:07:09 UTC
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация уже затянулась и срок решения неполадок очень долгий, приношу за это извинения. По Вашей заявке еще проводим работы, про нее не забыли, обязательно все выясним и Вам сообщим о результатах.

Reply

gone_one July 2 2015, 14:09:36 UTC
Ребята, скоро месяц! Это рекорд!

Reply

ext_1830569 July 17 2015, 22:22:38 UTC
зачем сюда такое постить? тут же не служба поддержки

Reply


Leave a comment

Up