Про ожидания и дырявый БНИБ

Mar 11, 2016 01:05


Скажу сразу, что мне лично шарфы в таком виде, чтобы откатывать и писать посты, не приходили. И как продавцу, мне проще все нюансы от родной волнушки на борте до дыры описать и отснять сразу.  Но практика показывает, что с завидной регулярностью кто-нибудь с кем-нибудь сталкивается на тему "ожидание vs реальность"...

Читать далее… )

оффтопчик всяческий, потрындеть, побурчать, слинготерминология

Leave a comment

Comments 176

gingerwen March 10 2016, 22:19:07 UTC
Идея хороша, да вот не выйдет ее реализовать так, как хочется, мне кажется. Все из-за той же системы координат! Например, я читаю пост, где описываются косяки и "откаты", смотрю на фотографии и думаю, что реально же ерунда, а человек из-за этого переживает и считает это поводом "ругаться". Это я к тому, что существуют реальные косяки (дыры, расхождения, пятна), а есть мелочи, даже выходящие за рамки "характерных особенностей", среди которых трудно установить иерархию!

Но если поддержат идею, можно попробовать, конечно. )))

Reply

linch97 March 10 2016, 22:39:46 UTC

Соглашусь, но несовсем... есть некоторые косяки, которые многими считаются мелочью, или умалчиваются просто, а в итоге они (эти косяки) - являются явным показателем того, что ттх шарфа увы испорчены....и это я не про пятна с разрывами

Reply

kamtschatka March 10 2016, 22:42:11 UTC
А можете пример привести? Мне что-то в голову ничего подобного не приходит.

Reply

linch97 March 11 2016, 09:18:10 UTC

1 - усадка. 2 - заломы. 3 - распушенность. 4 - скрип (хрустение).

Все это признаки неправильного ухода за тканью и это влияет на ТТХ. Соглашусь, что заломы (поправлюсь - и распушенность) - признак косвенный, т.к. могли образоваться со временем в связи с особенностью ткани (в т.ч. могли редко стирать ткань и не складывать в стопку, при этом просто разгладив ткань руками, что резко снизило бы возможность образования заломов). Если ткань не была стирана перед первым использованием и далее стиралась порошком - то ее трудно подтянуть, она становится неподатливая, может натирать (при этом оставаясь мягкой), выскальзывать и не держать намотку и быть чрезвычайно цепкой одновременно. Близко пригледевшись, можно увидеть ломаную, рыхлую структуру нити. Никакая повторная стирка, кондиционирование, глажка (и еще чего много придумывают) не вылечит такую ткань, потому что структура нити нарушена.

Если бы продавец хотя бы указывал на эти нюансы, а я повторюсь, что заломы и распущенность - косвенный признак, то торговля была бы гораздо честнее. И ( ... )

Reply


akentieva March 10 2016, 22:23:18 UTC

У каждого всё равно своё восприятие. "Для кого то разношен в пелёнку, а для кого то заношен в какашку" (с)

Reply

nikademuss March 11 2016, 05:59:21 UTC
Лена зашла это же написать)))

Reply

salamandera March 11 2016, 06:56:40 UTC

Именно этот косяк я и призываю устранять путем сверки с фотокаталогом =)

Reply


kamtschatka March 10 2016, 22:40:47 UTC
Это очень субъективные моменты, зависящие не только от человека, но и его шарфяночного опыта. Не думаю, что получится договориться раз и навсегда хотя бы потому, что публика постоянно меняется, а вместе с ней и усредненное представление о том, что такое хорошо и что такое плохо.

Reply

es19778 March 10 2016, 22:52:44 UTC
Да, это точно. Причём не только в слинготеме(

Reply

koshkiny_kogty March 11 2016, 03:06:50 UTC
А ещё - когда-то, условно говоря, было несколько десятков раров/легенд, за которыми люди гонялись и были готовы мелкие косяки вообще за таковые не считать, а про крупные писали - пара нюансов. И в целом рынок полупустой был, а это несколько снижает придирчивость покупающего. У любого шарфика была история, весь "модельный ряд" можно было в общем-то в памяти одного человека уместить. А теперь совсем иная ситуация. Двумя словами её можно определить как "немного зажрались" :))))

Reply

kamtschatka March 11 2016, 06:29:20 UTC
я бы опустила слово "немного" :)

Reply


ljubodorogo March 11 2016, 02:19:14 UTC

Фото косяков - лучшее средство перевода.

Reply

salamandera March 11 2016, 07:00:07 UTC

Именно!

Reply


koshkiny_kogty March 11 2016, 03:00:32 UTC
Утопия это, такие истории всегда были и будут. Только фидбэк - в доказанных случаях намеренного обмана или отказа от компенсации/отката при незаявленных косяках.
А общий язык и вырабатывается как раз при чтении/написании/комментировании таких постов.
Ну и - переспрашивать, уточнять, просить фото, и ещё просить фото, и ещё :) Если уж у производителей "бывает", то что о субъективности кучи конкретных людей говорить...

Reply

inna_nov March 11 2016, 04:59:10 UTC
Я начала как-то просить фото, прочитав предыдущие посты в бс, что у этого шарфа начали появляться заломы. Мне продавец сказал, что я не подхожу ему по темпераменту для сделки, хотя в посте было примечание, что фото по запросу, а нюансов никаких заявлено не было.

Reply

koshkiny_kogty March 11 2016, 05:14:27 UTC
Ну уж тут никакой словарь терминов не поможет. Раз не подходите по темпераменту :))))
Человеческий фактор на вторичке силён, как нигде.
Я бы написала в камментах к посту об отказе выслать фото и слабообоснованном отказе от сделки. И модераторам бы написала, на всякий случай. Чтоб подходящему по темпераменту покупателю не пришлось потом в словаре терминов искать "заломы".

Reply

inna_nov March 11 2016, 05:42:31 UTC
Переписка была в посте, так что другие потенциальные покупатели могли видеть.

Reply


Leave a comment

Up