Скажу сразу, что мне лично шарфы в таком виде, чтобы откатывать и писать посты, не приходили. И как продавцу, мне проще все нюансы от родной волнушки на борте до дыры описать и отснять сразу. Но практика показывает, что с завидной регулярностью кто-нибудь с кем-нибудь сталкивается на тему "ожидание vs реальность"...
(
Читать далее… )
Comments 176
Но если поддержат идею, можно попробовать, конечно. )))
Reply
Соглашусь, но несовсем... есть некоторые косяки, которые многими считаются мелочью, или умалчиваются просто, а в итоге они (эти косяки) - являются явным показателем того, что ттх шарфа увы испорчены....и это я не про пятна с разрывами
Reply
Reply
1 - усадка. 2 - заломы. 3 - распушенность. 4 - скрип (хрустение).
Все это признаки неправильного ухода за тканью и это влияет на ТТХ. Соглашусь, что заломы (поправлюсь - и распушенность) - признак косвенный, т.к. могли образоваться со временем в связи с особенностью ткани (в т.ч. могли редко стирать ткань и не складывать в стопку, при этом просто разгладив ткань руками, что резко снизило бы возможность образования заломов). Если ткань не была стирана перед первым использованием и далее стиралась порошком - то ее трудно подтянуть, она становится неподатливая, может натирать (при этом оставаясь мягкой), выскальзывать и не держать намотку и быть чрезвычайно цепкой одновременно. Близко пригледевшись, можно увидеть ломаную, рыхлую структуру нити. Никакая повторная стирка, кондиционирование, глажка (и еще чего много придумывают) не вылечит такую ткань, потому что структура нити нарушена.
Если бы продавец хотя бы указывал на эти нюансы, а я повторюсь, что заломы и распущенность - косвенный признак, то торговля была бы гораздо честнее. И ( ... )
Reply
У каждого всё равно своё восприятие. "Для кого то разношен в пелёнку, а для кого то заношен в какашку" (с)
Reply
Reply
Именно этот косяк я и призываю устранять путем сверки с фотокаталогом =)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Фото косяков - лучшее средство перевода.
Reply
Именно!
Reply
А общий язык и вырабатывается как раз при чтении/написании/комментировании таких постов.
Ну и - переспрашивать, уточнять, просить фото, и ещё просить фото, и ещё :) Если уж у производителей "бывает", то что о субъективности кучи конкретных людей говорить...
Reply
Reply
Человеческий фактор на вторичке силён, как нигде.
Я бы написала в камментах к посту об отказе выслать фото и слабообоснованном отказе от сделки. И модераторам бы написала, на всякий случай. Чтоб подходящему по темпераменту покупателю не пришлось потом в словаре терминов искать "заломы".
Reply
Reply
Leave a comment