Скажу сразу, что мне лично шарфы в таком виде, чтобы откатывать и писать посты, не приходили. И как продавцу, мне проще все нюансы от родной волнушки на борте до дыры описать и отснять сразу. Но практика показывает, что с завидной регулярностью кто-нибудь с кем-нибудь сталкивается на тему "ожидание vs реальность"...
(
Читать далее… )
А общий язык и вырабатывается как раз при чтении/написании/комментировании таких постов.
Ну и - переспрашивать, уточнять, просить фото, и ещё просить фото, и ещё :) Если уж у производителей "бывает", то что о субъективности кучи конкретных людей говорить...
Reply
Reply
Человеческий фактор на вторичке силён, как нигде.
Я бы написала в камментах к посту об отказе выслать фото и слабообоснованном отказе от сделки. И модераторам бы написала, на всякий случай. Чтоб подходящему по темпераменту покупателю не пришлось потом в словаре терминов искать "заломы".
Reply
Reply
Reply
http://buy-sling.livejournal.com/12497243.html#comments
Reply
Reply
Может спор какой был и точка зрения не совпала
Reply
Тут уже бывали разговоры, что некоторым настолько неохота описывать косяки шарфов, что проще держать их в шкафу и не продавать.
Reply
Reply
Reply
Я очень быстро забываю, кто именно это был :))))) хоть записывай, чесслово
Reply
:)))
Reply
Reply
Reply
Когда у меня американская мама стала просить фото шарфа в узле, в узле в сравнении с другими шарфами, ширину каждые 30 см (с фото!), макро, еще более макро, в намотке, в намотке при эл.свете, фото с белым листом, а на закуску - фото с моей фамилией и датой - я сказала, что сделка не состоится.
Олю я знаю очень давно и нежно ее люблю, она чудесный человек, но если у вас такое дотошное отношение к вещам - я ее понимаю:)
Reply
Leave a comment